На барже 01-46-34-53-ХХ. Париж
В серёдке работяги баржи-пивбара "№01-46-34-53-ХХ". По краям... да вы сами знаете кто по краям.
Все сфотканные людишки в том же году (совершенно без согласования с ними) в качестве персонажей первого и второго планов попали в наиграфоманнейший роман "За гвоздями в Европу" (это первая, так называемая "длинная версия" романа).
При второй и третей переписках книги, которая переназвалась сначала в "За гвоздями в Мюнхен", позднее в "Чочочо", глава с указанной компанией персонажей (с прототипами в рюкзачке) была выброшена нахр в стол. Ибо Париж с Мюнхеном никак не сочетались.
Лет через 7-8 та же компашка была вынута из стола и с небольшими текстуальными изменениями (по французской части списочного состава), и с большими дополнениями по русской части, переместилась в стёб-повесть "На Сене".
Не исключаю, что "европейские приключения" тех же списочных товарищей переместятся в Южную Америку - конкретно в Перу, к индейцам, к клопам пустыни Наска и т.д. (а прошло уже 11 лет! А они всё те же - молодые и старые, с разными степенями задорности и темпераметров... ну вы меня понимаете - всё по Горбачёву).
Чтобы читатели знали: данный литературный приёмчик называется "плавающие или сквозные персонажи - они же плюсом ещё и прототипы". Данная уточняющая транскрипция - моя. Это ещё один (мооооой!) вклад в мировое литературоведение, раздел "графомания как иллюзион".
Начинающим коллегам (писакам, сочинителям): указанный выше стёб-графоманский приёмчик хорош тем, что ещё ДО НАПИСАНИЯ НОВОЙ КНИГИ известны и биографии (прототипов и персонажей), и их физика, и их лексика, и их психология. Остаётся придумать (слямзить, репостнуть, подфанфить, омемуарить) сюжет, а далее - "как по маслу".
Хитёр рагуль, да кацап хитрее.
Свидетельство о публикации №220061500509
Все сфотканные людишки в том же году (совершенно без согласования
с ними) в качестве персонажей первого и второго планов попали..."
попали?
лихо написано.
с юморком и лёгким стёбом.
главное, графоманам совершенно не обидно.
.
графоманов и манию уважаю особенно!
в среди: Шексвантес, Толстоевский, Чихов и далее всегда.
как-то такъ.
Игорь Влади Кузнецов 18.06.2020 10:56 Заявить о нарушении
Ну и чистейшая реклама (выставка типо): http://ridero.ru/books/catalog/?author=Ярослав+Полуэктов&offset=0&q=ярослав+полуэктов
Ярослав Полуэктов 18.06.2020 11:38 Заявить о нарушении
сочно!
.
иду знакомиться
по-малому.
)
Игорь Влади Кузнецов 18.06.2020 14:45 Заявить о нарушении
был в "Парыже", мужуки девок лапаютъ,
девки все как на подбор в белых тапочках...
"и то и сё, как полагается в их европейском модернизме. А присмотреться, глядишь, и надстроенная мансардёшка там, и наклонные окошки в ней, и флигелёк, и садик во дворе, и на крыше дамочка в одних трусиках. Валяется! В центре Парижа! Ей можно помахать цветочком, а она, возьми, да ответь! Хоть у неё те самые праздники, и на работу не пошла именно поэтому. Ну, не захотела и всё! Плювать! Эй, спускайся сюда! Крассо-тыщща!"
дочитался до самого антиреснаго, и - облом.
"бесплатный фрагмент\мент\мент закончился.
но
впечатлился до того, што черканул отзывъ, гляньте.
Игорь Влади Кузнецов 18.06.2020 15:28 Заявить о нарушении
Тут только не так грамотно расфасовано по абзацам и отступов тютю.
Ярослав Полуэктов 18.06.2020 16:45 Заявить о нарушении
всю страничку пока не изучил.
я решил, что полный текст только на Ридеро.
.
ведь на ПРОЗЕ длинные тексты нечитабельны,
потому из каждой моей книжки здесь
только по 3-5 страничек и усё.
Игорь Влади Кузнецов 19.06.2020 08:38 Заявить о нарушении