Достойный выбор русского патриота!

    Весной я был в Турции. Отель был 5-звездочный, с сексуальными новациями (для привлечения туристов), поэтому все женщины там были БЕСПЛАТНО. Но не более трех в сутки! Так что каждый день у меня там была новая дама!!! А то и две! Повторяю - БЕСПЛАТНО!!! А потом меня пригласили в Анкару, к президенту Эрдогану, и он меня обнял, по-русски поцеловал меня трижды в щеки и сказал мне:

 - Оставайся у нас насовсем. Мы - народ восточный. Мы обожаем поэтов и сказочников. Ты сочиняешь как раз то, что мы обожаем! Будешь писать для нас восточные сказки, а мы обещаем каждый день приводить к тебе новую девушку. Девственницу!!!  Ну как? Уговорил?

 Но я ему коротко и решительно ответил:
 - Нет!!!

 ВОТ КАК ПАТРИОТИЧНО Я НАСТРОЕН!

У меня каждый день была новая дама.
Но я не остался. Здесь лучше, чем ТАМА.
Но я им ответил: "Эх вы, чудо-турки,
Какие ж вы все-таки, на фиг, придурки!
Не брошу страну Руслана, Людмилы -
Жить без Лукоморья нет моченьки-силы!!!"


 И я вернулся в Россию - в нашу осень и зиму, в холод, слякоть, ветра, морозы, в уличный бандитизм и чиновничий беспредел! Вот какой  я!

 Я - ПАТРИОТ!!!

2020


Рецензии