Одиночество и отчаяние
Мало кто задумывался, что автохтонные ИНГУШИ психологический ОДИНОКИ среди современных кавказцев.. Если в Америке после истребления автохтонных индейцев, задумались об беззащитности аборигенов и научные работы по теме, позволили найти решения проблемы, то тема кавкасионов ингушей, из неизвестной цивилизацией Седого Кавказа, которые отличаются от прочих кавказцев в том числе чеченцев, конкретно консервативностью, которая есть только вершина айсберга, вообще не изучена.. Лучше всего об этом говорят безуспешные и вековые кровавые факты; — ханы, цари, советские тираны, а сегодня политики страны с известных времён озабоченны, вызывающей свободой, бессословностью, и заняты насильственной ассимиляцией ингушей; укрупняя села а затем целые регионы с соседями с которыми ингушские общества предпочитали не смешиваться, сочиняя для них общие названия, депортацией, этническими чистками, систематическими передвиганием границ с одной целью ассимиляцию окраин. Активным поощрением противопоставления чеченской и осетинской истории — ингушской истории, особенно агрессивной состовляющей, в рамках государственной политики ассимиляции.
«Принципиальные отличия или цивилизационые отличия».. Возьмём один вопрос в рамках темы, для лучшего понимания широкому кругу читателей.
«Отношению ингушей к героям мужеству»;—
«Наличие храбрости и мужества не считалось какой-то особой добродетелью. Замечалось только ее отсутствие. Говорить о том, что кто-то храбр и мужественен, считалось неприличным, так как это подразумевало, что он храбрее и мужественнее присутствующих. Рассказчика встречало холодное равнодушие. Кстати, эта черта ингушского характера сохранилась до наших дней без изменений.»
Теперь представьте себе, что весь мир включая вековых ингушских соседей свою историю, которая воспитывает, пишут по героям, цезарям.. которых принципиально нет или мало у древнейших ингушей.. ? Ингушская молодежь через «мировую историю героев», неправильно оценивая свою историю задавались всегда вопросами .. Где же герои ингушского народа среди стольких героев кавказских соседей? Эти вопросы задавали ещё в СССР, когда чеченские барды исполняли песни про новых и новых чеченских героев кавказской войны..
Ответ вновь кроется в психологии древнего народа.. Об этом говорит массовый ингушский героизм описанный Российской историографией; массовый героизм ингушских воинских соединении, в масштабной войне, и в периоды смуты, установление новой советской власти.. На примере мало известного факта, обратите внимание на слова «рукопашная»—
«Рукопашная кинжальная битва против ( скопища) имама Шамиля, где потери нападавшего врага 370 тел, кроме пленных, против 14 убитых с ингушской стороны). (Гизетти, Антон Людвигович. Сборник сведений о георгиевских кавалерах и боевых знаках отличий кавказских войск : Сост. по архив. документам А.Л. Гизетти / Под ред. ген.-м. Потто. - Тифлис :Воен.-ист. отд-ние при Штабе Кавк. воен. окр., 1901.
Мораль в том, что подобная оценка ингушской истории по мировому шаблону «героев», «царей» совершенно не подходит для ингушской истории. Мировая история это история божественных царей, личностей, героев, когда ингушская история принципиально другая история ответственного и свободного народа.. известная в свящённых писаниях как эпоха судей..
Показательно как описывают или трактуют эпоху судей историки, священнослужители, с воспитанием современной цивилизацией «божественных Царей».. прямо противореча писаниям, где Всевышний порицает избранный народ, который выбрал монархов, вместо Судей управлявших от имени Бога.. что есть дополнительное доказательство психологического одиночества автохтонных ингушей из другой цивилизации.
Свидетельство о публикации №220061500556