Достойно

       Лето совершает утреннюю, чуть ветренную пробежку,

средь озерной зелени июня...

Москва давно проснулась - ее ночи короткие, полубелые...

Часы жизни...Для кого-то они остановились...

Для этого прохожего, они идут по тротуару до метро,

а для этого паренька, они бегут по утреннему парку...

Мои часы, наматывают круги, созерцая начало летней поры,

из  московских окон, умытых дождями...

Стрелки, намекают на утреннюю зарядку, завтрак и необходимость,

бежать за ними, без остановки, по кругу нового дня.

И пусть они бегут, а я тоже буду бежать, не отставая...

Время!!! Как ты скоротечно. Твоя секундность неуловима, тебя

нельзя задержать...Ты можешь только остановиться.

Не нужно. Беги... Твоя скорость высока, но я люблю тебя- мое время.

Я буду идти с тобой в ногу, а порой, опережая некоторые

события.Только бы не отстать.Ты только веди меня к моей цели,

уверенным, ритмичным движением вперед.

Я буду использовать тебя бережно и рационально.

Дари мне минуты лирики и часы общения с природой. Дари мне мгновения,

новой мечты и веди к ее исполнению. Даруй мне секунды радости,

при достижении намеченных целей.

Я ценю тебя. Ты сокровище нашей жизни.


Наше время  - наша драгоценность,

ты его не прожигай впустую.

Пусть подольше длится его пленность,

в музыке, исполненной вживую,

нашей жизнью, правдой и судьбой,

вычерченной в линии ладони,

оставляя выбор - быть собой,

проходя по кругу цифр, достойно.


Рецензии