Быль

   Мы с тобой расстались в январе.Ты приезжал к нам с дочкой на каникулы.И так переживал при встрече,что за полгода мы отвыкли от тебя... Мне было невыносимо тяжело вновь пережить момент разлуки!..
Ты на прощание целовал мои поникшие руки.И снова месяцы тоски и километры ожидания...Но вот в июле я лечу к тебе на долгожданное свидание! На твой выпускной!..
Меня встречаешь ты в аэропорту.Глядишь влюбленными глазами.И оба тихо плачем  мы
такими светлыми слезами.
Ты открываешь нервно дверь,и я вхожу,чуть-чуть робея... С тех пор прошло так много лет, поверить в сказку ту не смею...
На белоснежном покрывале ковер из белых лепестков душистых пионов, а на столе,покрытом такой же белоснежной скатертью ,стоит трехлитровая зеленоватая стеклянная банка,наполненная огромной охапкой белоснежных пионов.Твоя несдержанная радость и страсть накрывают меня волной такой силы,что я почти теряю сознание!..
Это была встреча после нашей последней долгой разлуки.
                1979-2020 г.


Рецензии