Танго и Треш Глава 2

  Артем заехал ровно. Остальное значения не имеет. Потому как, если человек смог припарковаться на Ламборгини на узком троатуаре и не снести маленькое адвокатское бюро, он гений.
  Со второго раза в Ламборгини я вошла почти изящно. Уже не жарко, желудок был пуст и гормоны от усталости тосковали.
-Куда едем?
-Прямо!
   Артем кивнул и поехал в сторону выезда из города. На КПП полиция проводила нас грустными взглядами. Артем  врубил музыку, машина подорвалась и взлетела. Представьте себе самолет, который уже должен взмыть в небо, но то ли не решается, то ли забыл, как это делается. Вот так выглядит езда на спорткаре на большой скорости. Не знаю, возможно, Артем хотел меня напугать или шокировать. Но у меня был хороший  вестибулярный аппарат и я паталогически любила скорость. Поэтому пришла в восторг. А Артем в возбуждение. И решил разложить меня прямо в машине.
  Но мы женщины, такие противоречивые... Когда это не романтично, не удобно и нельзя поломаться, не хочется.  И я сказала Артему "нет". А Артем, видимо, к отказам не привык. Потому, что решил выкинуть меня из машины прямо посреди поля. Как иначе идентифицировать эту местность, я не знала.
    Но я была против. Артем осознал, что адвокаты могут говорить нет и лучше не нарываться, и утратил ко мне интерес. На телефоне нарисовалась дорожка в рай и прежде, чем Артема вперло, я сдула все, как будто мне 100, у меня юбилей и надо задуть свечи.
- Ты только что сдула весь свой гонорар.
-Я не думала, что ты такой жадный.
- Ты знаешь, что это?
- Да, это статья. А если мой гонорар мы измеряем в дозах кокаина я запрошу у наркодилера прайс. И внесу в договор правки " сумма в гривнах по курсу кокса на дату расчета".
  Артем хотел что-то сказать, но с двух сторон нас зажали черные, как адская ночь, Бентли.
- Папа приехал.
-Вот видишь, я тебя спасла. Так что ты мне должен премию.
  Из машины нас никто не позвал. Нас просто извлекли без церемоний и кинули пред ясны очи папы Артема.
Александр Дмитриевич стоял со скрещенными руками и раздражением во взгляде.
-Ты кто?
Я оглянулась по сторонам. Так, как сложно было представить, что папа забыл имя сына, вопрос был адресован ко мне.
-Я -адвокат.
- У шалав появились новые ролевые игры?
И тут я поняла, что разговор не получится. Меня учили на курсах по переговорам, что надо или говорить на равных или уходить. Они не сказали, что иногда с переговоров могут уносить.
- Да, вам каталог забыли прислать. Там шалавы-политики, геи-олигархи...
Продолжить мне не удалось так, как папа намотал мои волосы на свою руку.
- У меня сын придурок. Два придурка -перебор.
Я извлекла из нагрудного кармана адвокатское удостоверение.
- Ты смотри, придуркам уже удостоверения дают.
- Да, проверяют только судимость и психику. А потом люди на Бентли шьют себе криминал избивая адвокатов.
Папа скупо улыбнулся.
- Ты не в себе?
- Да. Поэтому мне все можно, а вас накажут. Я впилась зубами папе в руку и ему пришлось отпустить мои волосы.
- Я лишу тебя лицензии.
-А я вас сына.
Папа облокотился о Бентли и начал хохотать, чем не на шутку испугал охранников.
- Как это?
- Я не знаю, но даю слово.
Я взяла за руку стоявшего в ожидании Артема.
- Мальчик находится под моей защитой.
Папа пальцем коснулся подбородка Артёма и заставил смотреть на себя.
- Что за цирк ты устроил? Ты сказал ей, что все твои деньги-мои.
Я убрала руку папы от лица Артема.
- А вы законы, конечно, похерили? Вы и есть закон, да?
Папа демонстративно вытер руки влажными салфетками и кинул под ноги.
- Ты - уткнулся в меня указательный палец папы - сделай так, чтобы я никогда больше о тебе не слышал.
-А тебе-палец уткнулся в Артема -советую включить мозги и сделать то, что я сказал.
Папа повернулся спиной, дав знак, что разговор окончен.
- Папа- выпалила я.
Папа повернулся в недоумении.
-Скоро я буду так вас называть.
Папа хлопнул дверцей, успев прошептать в проем "Идиотка".
Артем сник.
- Теперь он нас убьет.
-Всех?
-Ну, если еще кто-то успеет присоединиться. А почему ты его папой назвала?
- Потому, что ты на мне женишься.
-Это обязательно?
- Если хочешь жить и забрать бабло, да.
Артем прошелся взглядом по моей фигуре.
- Даже не думай.
- А в чем прикол?
- Брак будет фиктивным, но результаты реальными. Поехали к тебе домой. Будешь рассказывать правду.


Рецензии