Остров надежды

Тогда я часто спрашивала себя
Счастлива ли ты, дорогая?
Не найдя ответ,
Дополнительный вопрос…
Что значит счастье?

И сегодня ночью
Снова вопрошаю себя.
Оказывается,
Кое-что остается неизменным
В этом изменчивом мире.

Я шагаю по извечной дороге
Они улыбаются мне навстречу
Но не сказав ни слова прощай
Они уходят.
И если "вечная " любовь такова
Любви ли я желаю?

Этой ночью я путешественница
Фрагмент,
Тень.
Мерцание ночи.
Эти воспоминания молодого сердца
Здесь вечны.

Под звездным небом мы танцуем.
Здесь мы не знаем о расставании
И расстоянии.
В этом особом мире воспоминаний
Мы прекрасны.
Встретимся же там!
Я не открою своих глаз,
Пока моих ушей не коснётся прощай.

Это остров надежды.
Маленький остров, созданный нами
Вот так выглядит вечность.
Приглядись же!
Песочный замок возвышается над нами.
Вечность легка словно песчинка
Подул ветер и вечность умерла.

Уходя, кто-то сказал мне:
Вспоминается только хорошее.
Я киваю головой
И опять я здесь.
В своем особом мире
Оставляю следы на песке.

Под звездным небом мы танцуем
Здесь мы не знаем о расставании
И расстоянии.
В этом особом мире воспоминаний
Мы прекрасны.
Встретимся же там!
Я не открою своих глаз
Пока моих ушей не коснётся прощай.

Нет печали.
Нет грусти.
Утопия в моем сердце.
Утопает в слезах.


Рецензии
Я тоже не пишу рифмами, а пишу стихи прозой, до Маяковского далеко.

Шаповалов Александр Сергеевич   22.12.2022 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.