Девизы посудомойки

1.
Я мою посуду, как чумазых детей.
А чиста посуда к столу - сверхмилей.

2.
Ворох посуды я грязной умыла!
От чистоты - попросторней в квартире.

3.
Грязна посуда кухарку стыдит:
- Плохо готовишь! Под стать - аппетит!

4.
Я за день устала, но мою посуду,
Чтоб чистота соблюдалась по-всюду.

5.
Ворох посуды грязнущей помыла,
Чтобы от вони в носу не свербило.

6.
Мою посуду, чтоб классно скрипела.
Этим мне песню посуда пропела.

7.
Чиста посуда - залог для здоровья!
Ведь чистота убивает микробье!


Рецензии
И я посуду ежедневно мою, но без поэтического вдохновения. С теплом и улыбкой!

Петров Сергей Петрович   22.07.2020 06:49     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, теперь вам будет веселей,
Помыть посуду для семьи, друзей!)))
Желаю счастья, творческих успехов!
Любви, здоровья вам при этом!

Нина Степановна Маслова1   22.07.2020 11:17   Заявить о нарушении