Адвокат Дьявола Эльмин и Михаил

Вот зачем он это сделал.

Диана ты просто еще слишком молодая.
Понимаю папа.
Вам мат.

Он встал так он тебе Дорог.
Да Возвращаю должность тебе.

Адьос Диана.
Папа надел шляпу и ретировался….


Миша как красиво.
Нравится у моей жены все должно быть самое лучшее.

Спасибо дом чудесен.

Я вышла в сад красивая роза.
На он сорвал.

Этот сорт называется Диана.

Такой же чистый и нежный как и ты.
Спасибо Миша.



Диана ты походи по магазинам.
Покупай все что хочешь.

Мне все.

Я взяла пакеты.
Она скупила все.

Вот это он в нее бабла вбухал.

Она че блин ну так хороша.
Да но он ее любит не за это.

А за что.
Вика тебе не понять.
Любит и все.


Вечером я приготовила ужин.
Ты пришел..

Это тебе он одел мне бриллиантовое колье.

Самой красивой в мире Женщине.
Спасибо.

Я поцеловала его.

Ночью мы занимались любовью….

Диана Миша уехал на месяц.

И я узнала что его посадили в тюрьму.

Он сказал не ездить.
Я просто ждала пока он вернется…

И вот прошло 15 лет.
Сыну и дочери исполнилось 15 лет.

Я сидела в саду.
Он пришел с букетом роз.

Это тебе спасибо что дождалась.

Разве могло быть иначе.

Дети папа приехал.

Пришли дети и обняли его  и меня.


Рецензии