Внушение уверенности

Уверенность в своей правоте очень важна и жизненно необходима каждому человеку.
У кого уверенность в своих силах и возможностях в реализации своих планов мала, то ему поможет настрой «Внушение уверенности».

Внушая в себя уверенность, человек соединяется своими помыслами с Замыслом Господа, иначе откуда взяться уверенности? Кто поддержит тебя и меня в достижении поставленных целей, если мы забыли о своём Отце Всевышнем, пользуясь его ресурсами?

Уверенность человека в наличии у себя божественных качеств, а значит связи с Создателем, помогает нам творить чудеса. Она управляет верой человека в своё могущество и позволяет реализовывать наши самые смелые замыслы и идеи. Уверовав, можно действовать, потому что Ты тогда управляешь собственной верой - вечным двигателем всех творческих процессов Мироздания.

Чтобы проявить в себе это качество, его требуется осознать и почувствовать в себе!

Уверенность - это качество Творца для созидания нового и управления процессом творения. Она заложена в каждого человека по праву его происхождения (сотворения) изначально, по его подобию Богу.

Но мало заложить зерно, его нужно взрастить. Не каждый человек сумел раскрыть в себе это качество, без которого отсутствует творческий рост. Только уверенный в себе человек способен на самостоятельность в творчестве.

Естественное состояние Человека - СоТворца – состояние уверенности в своей правоте, силе и возможностях.

Пороки и слабости, прописавшиеся в сознании человека, ограничивают его мыслительные процессы, мешают ему проявить в себе свойства Бога Творца. Поэтому их следует растворить осознанием и упрощением.

Для этого воспользуйтесь ритуалом «Освобождение Разума». Его текст опубликован на сайте http://arastoum.ru

Озвучивая текст внушения «Уверенность», человек восстанавливает принадлежащее ему изначально право проявления своего подобия Господу, чтобы жить и творить с уверенностью в том, что он всё делает правильно.

Рекомендую читать внушения и молитвы поворачиваясь лицом на Восток, откуда происходит ток солнечного света, направляющий читателя в ось времени.

Входя в ось времени, а внушение своими вибрациями тебя туда введёт, запоминай свои ощущения. Любые ощущения – это вибрации, которые следует в себе прописать, а имеющиеся в клеточной памяти активировать и усилить.

Запоминание своих состояний делается регулярными тренировками и внимательным отношением к своим изменениям. Ты живой человек и способен на многое, но не помнишь те состояния, в которых ты можешь это делать, потому что утратил связь со своим Отцом Всевышним! Восстановление этой связи основная задача этой молитвы и моих книг.

Приступай к восстановлению собственных способностей, дающих тебе возможности, но не навыки к пользованию, которые обретаются деланием и Верой в создание тех образов, которые делают тебя Творцом своей жизни!

Внушение уверенности
=======================
Отче наш, везде сущий! Да святится имя Твое любовью наших сердец!
Ты Один есть Исток всего происходящего! От тебя исходят сияние первородной энергии и любовь! Я люблю Тебя в самом себе, ибо я Твоё Дитя!

Хвала тебе, Совершенству в своём проявлении – Творцу всего Сущего!

По Твоему Замыслу я обязан быть совершенным во всём, сохраняя чистоту Разума и Сознания, красоту и здоровье тела, уверенность в том, что я сам Творец своей жизни!

Отче! Помоги мне восстановить внутреннюю чистоту и уверенность в правоте своих действий! Помоги содержать в чистоте и целостности РАЗУМ, ВЕДАГОН, астральное, эфирное и физическое тело, чтобы видеть в зеркале отражение Бога!

Я прошу прощения перед Тобой, своей Сутью за отказ от Твоего Водительства, допущенный человечеством и мною лично с порождением гордыни!

Прости нас, Отец Человечества, за созданные нами мысли, эмоции и действия, нарушившие наше естество и отречение от Тебя, как бы оно не проявлялось сейчас!
Прости меня, за мои слабости, творческие ошибки и безграмотную речь!

Отче! Я Твоё любимое дитя! Я пониманию свою слабость без опоры на Твою поддержку для проявления уверенности, решительности и постоянства в своих мыслях, действиях на своём творческом пути!

Прошу Тебя, помоги мне погасить в своём сознании вредоносные вибрации, лишающие меня здравомыслия, мудрости и решительности в целесообразных действиях, полезных для всех!

Я имею есть! (трижды произнеси, замри и представь, затем ощути действие яркого, белого света, скафандром, обволакивающего и принизывающего твоё тело).

С думой о Тебе я становлюсь увереннее в своих творческих возможностях, гениальности, силе творческого потенциала, притягательности, здесь и сейчас!
С каждым мгновением моя уверенность переходит в действие силы, запускающей великий механизм ВЕРЫ, раскрывающей мои таланты и источник силы для движения к моим истинным целям прямо сейчас!

Я Твоё Подобие - дитя Всемогущего и Всевидящего Отца Человечества, наделённое лучшими способностями и качествами Со Творца!

Я готов исполнить Твою Волю во благо всех, пользуясь своим МАГУЩЕСТВОМ с любовью к Тебе, к тому, что делаю и своему окружению!
Отче, наставь и благослови меня на выполнение того, что мне надлежит исполнить в этом теле! Не дай сойти с моей дороги жизни! Отныне я такой, как Ты меня сотворил и действую по Твоей Воле!

Я сам создаю реальность, которую проживаю, всегда зная то, что мне нужно знать, глаголю и делаю то, что мне нужно говорить и делать сейчас!

Моя жизнь меняется, потому что я мыслю красиво и действую целесообразно!
Я мудр в своих решениях и уверен в правильности своих действий сейчас!

Я могу решить любую задачу, если она дана мне по Твоей Святой Воле! Со мной произойдёт лишь то, что для меня полезно!

Вибрации уверенности в собственной правоте и могуществе пронизывают мой организм, закрепляясь в каждой клетке моего тела!

Я наслаждаюсь своей уверенностью прямо сейчас! Моё тело вибрирует состоянием уверенности в том, что я делаю правильно нужное дело!

Моя уверенность в своих возможностях и силе растёт постоянно! Она побуждает меня к быстрому принятию решений и постоянству в своих действиях на нужный мне результат!

Передо мной отсутствуют нерешаемые задачи, а управитель моего организма организует мою жизнь лучшим для меня образом, прямо сейчас!
Я верю своей чуткости и правильно реагирую на все происходящие изменения в моём организме!

(Рукой провести по надбровью). Пусть откроются горизонты моей силы и могущества, данные мне Богом-Отцом всех живущих и радующихся жизни!

Мои самые великие и малые планы строятся по Воле Господа, а исполняются в установленные мною сроки!

Я обеспечен всем необходимым для творчества и организации быта сейчас!

Мои истинные соратники, успех и Виктория, рядом со мной сейчас!

Господь и Матушка Богородица дают мне всё необходимое для достижения моих целей! Я свободно пользуюсь нужными ресурсами по мере надобности в них.

Я постоянно настроен на мудрые решения, наполнен уверенностью в достижении поставленных целей и доброжелательностью к своему окружению!

Каждый миг несёт для меня свет божественной любви и радость!

Вместе с Отцом Всевышним в сердце своём я постоянно наполняю свои центры Веры и Воли, чары любовью, наполняю ею свой мозг и тело!

Мой организм устроен по божественной матрице ДРЁМА сейчас! Он совершенен и находится в самом плодотворном состоянии с мощным потенциалом!

Моё тело здоровое, гибкое, покрыто гладкой, упругой кожей и полностью послушно мне! У меня прекрасная память! Я всегда знаю то, что мне нужно знать и делаю то, что несёт в себе радость!

«Я на правильном пути. Я устремлён к Отцу Всевышнему!»

Аминь! + (Перекреститься и сделать поклон на Восток). 
      
Представь число  845  состоящее из ярко серебристых цифр в золотом круге!
Примечание: Запомни своё состояние после прочтения внушения!
Пользуйся внушением во благо всех, ибо мы все дети одного Отца!

Начав внушать в себя уверенность, очисти своё сознание и Разум чтением молитвы «Освобождение Разума» с осознанием прочитанного.

«Внушение уверенности» читается ежедневно, желательно утром перед началом рабочего дня, до запоминания телом состояния уверенности в своём могуществе, вечером перед сном, чтобы во сне сделать подготовку к завтрашнему дню. Когда ты полностью будешь уверен в своей правоте, поблагодари Бога, за обретённую уверенность!

Всегда помни о своём подобии Отцу Всевышнему и прочти главу о том, что об этом через меня сказал сам Господь!


Рецензии