Доказательство жизни Глава 4

Глава 4. Способы лечения разговором и куском мяса
Очнулся я как отбивная. Сочная, свиная, мраморная. Боль свистела у меня в голове, как Шурик в детстве.
Пытается привлечь мое внимание, чтобы еще раз разбить мне губу, и чтобы я украл еще немного денег у мамы для него.
А я поступаю как в детстве, бегу от этой боли. Пытаюсь работать в тишине, пытаюсь спать, есть или просто бесполезно не ходить по номеру. Я повесил на дверь знак «Не беспокоить».
Сегодня среда, а это значит, пора нанимать персонал. Послезавтра встреча. И мне нужна подготовка. Я пишу речь.
«Ребят, вы наверное, задаетесь вопросом, зачем я вас здесь всех собрал.»
Нет.
«Всем привет, меня зовут Марк, и я сделаю вас богатыми.»
Вранье.
«Скажу сразу, до конца дойдут не все.»
Надеюсь.
Рисуем картину: Ты расстался с девушкой. Нет, лучше вот как: Ты любил девушку до онемения кончиков пальцев. И она тебя бросила. Жестко, смотрела тебе прямо в глаза и сказала «Я остыла, чувства уже не такие как прежде. И, чтобы не сделать тебе еще хуже, нам лучше расстаться сейчас. Я надеюсь, я правильно поступаю.»
В тебе клокочет ощущение потери. Оно выкручивает тебе соски, твои нейронные связи становятся наэлектризованными, когда ты прикасаешься к предметам, которые трогала она, тебя молнией прошибает статика твоей новой жизни.
И вот ты узнаешь, пусть спустя годы, все равно, что у нее появляется новый парень. Не важно, кто он, как выглядит, сколько у него образований и какой категории права. Ты начинаешь его ненавидеть. Даже если Ее имя ты уже забыл. Ты не можешь вспомнить цвет ее волос, зато ты помнишь, как они красочно ложатся на его плечи на той самой фотографии. Но ты, вроде как отпускаешь эту ситуацию. Через месяцы рефлексий, самолечения и переезда в другой город, ты, вроде как понимаешь, что все наладилось. У тебя даже появляется новая девушка. С ней хорошо, она добрая. Она терпит твои багаж, вы обмениваетесь травмами.
А потом вы расстаетесь. К примеру, потому что она тебе изменила. Но ты уже не так бесишься, ты понимаешь, что, как бы хорошо ты не знал человека, ты никогда не поймешь до конца, что у него в голове. Иногда там красочный летний сад, в котором под кустом насрал бомж, а иногда там помойка, где под мусором прорастает прекрасный цветок.
И вот она уходит, и решает уехать в родной город. И теперь у тебя на родине живут две твои бывшие, которых ты любил.
Проходят годы. Или месяцы. Или дни. Может, часы или минуты, но ты узнаешь из социальных сетей, что эти две девушки случайно встретились в одном из баров. К примеру, в том самом, твоем любимом, куда ты их обеих водил на первое свидание.
А потом, спустя еще некоторое время, совершенно случайно, ты узнаешь, что они подружились.
Ты простил все боли, что они тебе причинили, и даже понял причиненную им боль. Ту боль, которую ты принес, сказав однажды, что тебе не нравятся ее ноги. И то, что с ней не о чем поговорить. Или что у нее нет личности.
Ты даже рад за них. К примеру, ты понимаешь, почему они подружились.
Думаешь, отлично, никто не остался один, все нашли себе социум.
А потом ты узнаешь вдруг, например, из сообщения в Инстаграмме, с фотографией, чтобы ты точно не сомневался, что они переспали. Две твои бывшие и тот самый новый парень, о котором ты ничего не знал, но знал, что он трахает твою бывшую девушку, любовь твоей жизни.
И ты рассыпаешься как фарфоровая ваза, ты становишься настолько наэлектризованным, что на тебя весят знак «опасно, высокое напряжение». На тебе горит кожа, твое тело архивируется и отправляется в космос.
Теперь ты ни о чем не можешь больше думать, только о том, что совершенно незнакомый тебе человек трахает одновременно двух твоих возлюбленных девушек.
Ты чувствуешь с ним противоестественное родство, такое, которое испытывают попутчики или люди, прошедшие через общую катастрофу.
Бомж срет прекрасными цветами на помойке, наваленной прямо в центре чудесного летнего сада.
Так, о чем я только что думал?
«Парни и девушки, с этой минуты мы с вами будем как семья. Странная, не без уродов, как семья, которую вместе свел квартирный вопрос. Так что начнем с того, что мы все вместе будем работать над тем, чтобы сделать наш бар лучшим в городе. Или даже в стране. Или в мире.
Сейчас это просто стены и слишком дорогие стулья. И только мы с вами можем сделать эти стены реально дорогими. Так что, как сказал один ***вый президент, начнем с себя.»
Отлично поработал, закрываю ноутбук, отпиваю джина и ложусь подремать.


Рецензии