Ой, Вань!

Ой, Вань!...(подражание В.Высоцкому)
Диалог у телевизора

Ой, Вань, гляди, какие клоуны!
Их рты хоть нитками зашей...
Совсем ничем они не скованы,
Кажися, нету их хужей!

А тот похож - нет, правда, Вань, -
На Чикатило - такая ж дрянь,
Ну, Вань,ты глянь, да, глянь, -
Я - вправду, Вань!

Послушай, Зин, оставь убогих тех:
Судьба их - нищенка для них, -
Пускай пока поразвлекаются -
Какое дело нам до них?

Ой, Вань, гляди, какие ж они карлики!
Представили себе, что они орлики,
Иль злые, хищные стервятники, -
А сами-то, такие гномики.

А сам ты кто, а, Вань?
По жизни кто ты, Вань?
Вот говорят, ты - рвань, -
Трудиться нужно тебе в рань.

Меня ты лучше слушай, Зин, -
Хотя хожу пешком я, Зин,
Не нужен дорогущий мне бензин, -
И гордый я, поверь мне, Зин!

Ой, Вань, гляди-кось - попугайчики!
Они всегда нам подпоют,
Строги они как вертухайчики,
Да и в два голоса поют.

Ах, Зин, будь рядом этот попугай,
Ему по морде я бы дал.
Пускай потом он пишет жалобы, -
Я просто бы на них начхал.

Ой, Вань, умру от этих акробатиков!
А тот как вертится - нахал!
И все ему неймется-то -
Всю жизнь бы он вот так скакал.

Он, Зин, на грубость нарывается,
Пускай пока покувыркается,
На жопе ровно не сидится же, -
Посмешищем тогда пусть будет же!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.