ТОН - ТВ - 21

 

              ТОН-ТВ-21

     Предыдущее, с Литейного,4.      
 http://proza.ru/2020/03/11/1069




 Санкт-Петербург. Центр.



  "Страница славы.
"ЛЮДИ ГОДА" по версии "Time", о которых никто не помнит..." Рядом на диване кто-то оставил пафосный журнал, где на развороте(!) издевался заголовок убойной статьи... Это смотрелось, как жалкий символ нашего непредсказуемого, бесславного времени ...

   Мы с Махой сидели в кафе на Невском, тем поздним вечером, и ждали, когда подъедут Илья с Прохором за обсуждением наших планов перед вылетом на съёмки клипа в Сахару...

  Можно было сказать, что оставались часы до нашего, вчетвером, совместного вылета спецбортом...
Все мы прошли медкомиссию и какие-то чудовищные тесты, и что удивительно, нас четверых утвердили для "броска", все до единого, суровые, военные специалисты... И только наших девочек — танцовщиц,  из моей "хитовой" женской телепрограммы, всех забраковали, даже второй состав... И я узнала, что в чекАнном, синхронном танце их заменят ребята, военные... Короче, мужики — девчёнок... Зашибенно !
  Мы с Тавром срочно отсмотрели всех кандидатов: мощных, пластичных... Очевидно,что подготовленных к любым нагрузкам и были новым составом вполне удовлетворены: выносливы, растянуты, скоординированны и очень музыкальны, элита наших вооружённых сил ( все в офицерских званиях с балетным, "ликвидным" возрастом, до тридцати пяти )

  Когда я дико обалдела от нового состава, то сразу настояла, чтобы Илья, как мой продюсер, решил с военными вопрос с Машей, как моим психотерапевтом... Вопрос незамедлительно решился и мы с Махой только две женщины в этой экстремальной экспедиции, все остальные были мужчины. Машка была непротив всей этой "спецоперации": смелая, рассудительная и не меньше меня, заинтригованная этой музыкальной историей...

  — А, что с ценностями?, — продолжала я свой рассказ в кафе, пока мы с Марусей дожидались наших продюсера с композитором, проверяя, безрезультатно, телефоны с сообщениями, почту, звонки...

  — Тогда-то я и заметила, Маш, что наша реклама в РФ, буквально вся имеет очень странный вид, – продолжала я, поворачивая в ладонях фарфоровую чашку с уже давно остывшим кофе...
Он
   — Конечно мне ясно, что западная для нас никогда-бы не подошла, по понятным причинам: менталитет и прочее... Но, Маха, тогда мне заказали сделать "модный такой" ролик рекламы пива с подростками, например: школа, городской сквер там, рэп и фриковатые школьники с банками пива и угарными танцами ... Я сразу категорически отказалась, чтобы не рассчитывали и не теряли время... Но тогда на меня стали давить и мне пришлось в Москве выступить с главным вопросом "А что с ценностями?" Ответа в том пафосном кабинете не последовало... Все сидели, будто воды в рот набрали... С такой позицией, что "нам всё равно, что вы, там о нас думаете... Мы о вас не думаем совсем, население..."
 
  И меня уже было не остановить... Я открыто заявила, что я не понимаю, как можно такую рекламу размещать в цивилизованном обществе?! На что на самом деле она нацелена и все-ли понимают возможные последствия от подобных шедевров, торпедирующих подростковую аудиторию и младше, у нас в стране? Никто меня тогда не поддержал, даже после того, когда я всем им предложила свериться с Библией на предмет смертных грехов! Что все сюжеты в рекламах на ТВ, активно пропагандирующие пошлость и вульгарность, призывают к  бесконечному обжорству и безделию, и от бессмысленной праздности к изощрённому разврату...
  И закончила тогда я своё историческое выступление заявлением, что насилие с телеэкранов у нас льётся, как норма, как национальная форма жизни... На мой вопрос почему так и что с ценностями? Почему сюжеты рекламных роликов призывают, уж к семи точно, смертным грехам? Никто, ни один "член", того официального сборища профи с ТВ, мне не смог ответить, Маруся! Так что клиническая картина, о которой ты так часто говоришь, она полностью подтверждает ту опасность, о которой я ещё тогда, несколько лет назад, говорила в Москве... Сегодня уже, доктор, разрушены все барьеры для полного истребления человеческой морали и нравственности, под формирование уже совершенно "новых" людей(?), абсолютно неспособных к состраданию и духовным переживаниям ...

  — Юлька, это всё страшно... Ты была им нужна только, как "агент", как модная и молодая, имеющая в интернете, в сетях
много своих фангрупп... Ты им
для большей убедительности, чтобы притянуть всех молодых, малолеток... У тебя кофе совсем остыл уже...

  — Да... У меня всегда так, когда я не хочу... Не хочу я кофе, Маш... Меня и без кофе так бодрит, не представляю, как я засну сегодня, не хочу спать... Ну, где же они оба, уже?! Давай проверим телефоны, Маруся, а ?

  Мы копались в своих устройствах, но ничего нового, ни сообщений, ни звонков, ни писем, ни-че-го.. Внутри меня непрерывно звучал чумовой трек Берникова в чекАнном, диком ритме с неизвестными, хардкорными
инструментами... Снова и снова я прокручивала внутри всю композицию, когда шлёпнулась sms-ка от Тавра с Берниковым...

  Они буквально ввалились без ног в кафе, совершенно уставшие и счастливые... Упали рядом с нами на свободные места и мы начали сверяться что и как у кого готово для вылета...

  — Юля, Маша, вы как ?

  — У меня всё готово, Тавр !

  — Я, как Юля, Тавр ! Я с ней, как-бы...

  — Да, Маш, я знаю... Нормально! Мы к военным не лезем вообще... Нас опекают и волноваться нам всем не о чем вообщем-то... Только мы сами должны всё своё полностью учесть сейчас... В пустыне будет поздно... Прохор, Юль, у вас монтируется ? Правду, мне сейчас !

  — У меня да, Илья! Сто процентов... Совпадаем... Вопросов - нет !

  — Юля ?

  — Нет, Тавр, нет никаких !

  — Тогда  всем спать ! Завтра весь день на связи . Собираемся... Послезавтра вылетаем в Москву и сразу оттуда спецбортом, да ?
  И мы хором, как будто всю жизнь репетировали, синхронно, уверенно протянули "да-а-а"...

  Уже прощаясь у авто, мы с Ильёй усаживаясь в его машину, заметили неторопливый настрой Махи и Прохора, мирно о чём-то болтающих, заразительно смеющихся в полголоса... Они оба, как будто бы видели то, чего не видели мы с Ильёй...

  — Прохор, так ты Машу отвозишь домой ? Нет ?

  — А мы пешком, Илья! Чего тут ехать-то несколько метров... Вон наш дом, рядом... Прогулочным шагом в три минуты уложимся... ,– смеясь, не без пафоса, продекламировал Берников, театрально махнув рукой в сторону Дома банкира Вавельберга*, на Невском... И они вместе с Марусей, тепло обнявшись, неспеша, пошли в сторону дома банкира, где Берников бросил свой автомобиль...

  — А-а-а-а, ну да... ...
Юль, у них что это, love-story ? А ? Нет ?
Я так отстал... Это "магическое притяжение между мужчиной и женщиной имеет колоссальную силу", да...

   — Я не в курсе, Илья, честно... А что ? Жилплощадью обеспечен...) Композитор, доктор по-моему красиво...) Нет ?, – и мы с Тавром тоже, стряхивая напряжение, в импровизациях версий повеселели...

===

  Когда Тавр меня подвозил к дому, я увидела выдающееся авто своего Волка. Илья хотел меня проводить до двери, чтобы быть спокойным, но тут из машины вышел Волчар и направился прямо к нам...
  Илья вернулся в машину и сразу уехал, а мы стояли на улице молча... Я не понимала, зачем Он сейчас здесь ? Он не выходил на связь с тех пор, как я была на Литейном, 4, по поводу моего клипа на YouTube c  "отражением души"с треком Прохора Берникова с зашкаливающими, загадочными миллионами просмотров...

===

  — Привет, Звезда! Я ждал...

  — Привет ! Я улетаю снимать, Волчар...

  — Я знаю, балерина... Всё... Нам необходимо поговорить ! Немедленно !

  — Хорошо... Я всё равно не усну, не хочу...

  — Я тебя приехал охранять, Чудо... Уснёшь... Ну, что ? Идём ?

  Я бы тогда никогда ему ничего не рассказала, я подписала все листы на Литейном, но Он всё знал и это было больше, чем грандиозно — запредельно...

  — Да...




 На ФОТО: ДОМ ВАВЕЛЬБЕРГА. здание на Невском проспекте с двойным номером 7-9, было куплено и перестроено по проекту Перетятковича. Многое в архитектуре дома навеяно мотивами средневековой Флоренции.
 ЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.



  * Дом банкира Вавельберга. Величественный гранитный дом в стиле неоренессанс, где размещался банк одного из самых богатых людей Петербурга. "Дворец дожей", как его называют в Петербурге, расположен на пересечении Невского проспекта и Малой Морской улицы.
 Дата постройки: 1912 г.


  * Берниковы С.П. и С.П.

  Первые же здания здесь были построены в 1802-1803 годах для художников братьев: Семёна Прокофьевича и Сергея Прокофьевича Берниковых.  К 1821 году дом на углу Невского проспекта и Малой Морской улицы (№9) принадлежал Семёну Берникову, а другой (№7) - коллежскому секретарю Классену. Оба дома имели строгий классический вид.




 Санкт-Петербург.15 июня 2020 год.




           Продолжение:
http://proza.ru/2020/06/21/837
.


Рецензии
На "ТОН ТВ"Ольга Леднёва. - " Реклама ТВ – активно пропагандирующие пошлость и вульгарность, призывают к бесконечному обжорству и безделию, и от бессмысленной праздности к изощрённому разврату..." Популярно и точно ! - ТВ - выгребная яма, откуда неустойчивая молодежь берет примеры для подражания.
О любовной интриге- надеюсь узнать в дальнейшем. Зорошего дня. С Уважение Лена Широкова.


Лена Широкова   17.06.2020 12:21     Заявить о нарушении
Извиняюсь - Хорошего дня! Елена

Лена Широкова   17.06.2020 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за понимание и поддержку!)
Вся стоящая жизнь из "вопреки" и "несмотря", но это действительно часто так) В "ужасе" может подхватить любовь, если всё сошлось... Но ужас атмосферы, среды тем и опасен, что уничтожает человечность в людях... Нас будто испытывают... А мы любим! Такую силу ничем неизмерить!

С признательностью,

Ольга Леднёва   18.06.2020 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.