Клубок

  Трудно сказать, что в первый момент побуждает человека писать. Но утверждаю, что если один раз выложить аккуратной строкой нагромождение мыслей, остановиться уже невозможно.
  Так же трудно сказать, что человека побуждает к иллюзиям, но писательство и иллюзия имеют неоспоримое сходство - однажды ошибившись, человек насовсем остаётся в иллюзии.
  Выразительность ответов на вопросы зависит от одинаковости мнений, и это факт, хотя и подобен факту, как если показать двум людям вишенку, то будет либо одно и то же мнение, либо два разных.
  Что такое иллюзия? Это форма нашего существования.
  Говорят, иллюзии - это приятные мечты. Я думаю, это взгляды, более того, - наш общий и каждого отдельно взгляд на окружающее. Кажется, секунда, прожитая нами, заключается в иллюзии.
  Я говорю, что всё будет хорошо. "Отбрось свои иллюзии! "- отвечают мне. Докажите, что это было обращение отбросить именно иллюзии. О чём я говорю, проповедуя удачный исход.
  " ВСЁ будет хорошо! " или "Всё БУДЕТ хорошо! ", или " Всё будет ХОРОШО! ". Если я брошу иллюзии, я умру, потому что иллюзия есть жизнь. Жизнь есть иллюзия, если хотите.
  " Какая бы она ни была... "- снова промах. Она такая, до мельчайшего атома, какую мы рисуем в воображении. Как мы хотим? - нет, потому что мы думаем не только о том, чего хотим. Как видим. Именно - рисуем, и живём по нарисованному.
  Выразительность ответов на вопросы зависит от количества одинаковых мнений, проще говоря, - от сплочённой веры в увиденное общим взглядом. Здесь более чем ярко вырисовывается сила нашего духа и слабость единоличности. А ещё, может быть, сила нашего сплочённого слабоумия.
  Бытует мнение, что мысли материализуются. Но человек слабоумный в противовес изначальному человеку разумному считает себя сильнее своей иллюзии. Но всему есть место. Почему Смерть сильнее Жизни? Потому что нет жизни после смерти, а после жизни обязательно есть смерть; потому что жизнь в силу нашего слабоумия и самоуверенности многого не может, а Смерть не считается с нами, она дисциплинированно лишает нас жизни...
  Это несколько доказывает, что жизнь - синоним иллюзии. Или её заместитель. Её подсознание. То есть иллюзия и есть наша жизнь.
  Отсюда выходит, что мы действительно каждый атом рисуем сами, и живём своими рисунками.
  Зачем же жалуемся? На кого жалуемся? На червячка,который ест то яблочко, которое захотела я? Он имеет на это яблочко такое же право, что и я. Подобная ситуация происходит в любой иллюзорной плоскости, при любом взгляде, при любой мысли, при любом "Я".
  А остальные? А они думают абсолютно так же, вплоть до червячка в яблочке!
  И своим "Я" человек покрывает свои рисунки чёрной эмалью. И - тупик. Никому не нужен, кроме своего "Я". Но в мировой иллюзии каждое "Я" ровным счётом ничего не весит. Это обстоятельство нас озлобляет настолько, что мы теряем последовательность, "Я" становится ненужным, и мы звереем ещё больше от осознания ненужности самим себе.
  И тогда начинается ужасное: человек, забывая цель своего высокого предназначения во Вселенной, опускает своё воображение до самоуничтожения. Но нет, в этом случае мгновенностей не бывает. Просто потому, что Смерть не подчиняется элементарному эмоциональному "Я", - Смерть не питается падалью.
  Человек рисует одну иллюзию за другой, стараясь оправдаться перед своим прокисшим "Я", подбивая всех вокруг принимать свои ничтожные иллюзии. Но отсутствие сплочённости, отсутствие одинаковости мнений порождает кровопролитные дискуссии в обширном понимании, при отсутствии компромисса, которые порождают войну.
  Что такое " Война"? Это нагромождение несхожих иллюзорных рисунков с невозможным доказательством правильности рисунка каждого "Я", влекущее за собой эмоциональные атаки людей между собой с привлечением или хотя бы попыткой привлечения смерти.
  Совесть всех и каждого держит нас под колпаком. Мы не можем выбраться оттуда именно потому, что, уличая в бессовестности всех, кроме себя, общими усилиями перепутали энергетические потоки и нити восприятия информации друг друга и сами себя заточили в плен общей совести. И тем более не выберемся, потому что если один признает свою вину в запутанной пряже, то остальные на радостях лёгкого решения признают виновным только его. Но каждый себя - никогда.
  Мы придумали свою жизнь сами, - от начала до конца. Почему мы до сих пор не упали в небытие, известно одному Богу, как бы обидно ни было понимать, что мы власти каламбура.
  А между тем нити запутанного восприятия держат нас подобно прочной паутине, впиваясь в стопы, а сверху - купол и энергетические приказы Совести, постыдно игнорируемой.
  Совесть подчиняется Смерти. Теоретически предположить можно, что освободимся мы от предрассудков тогда, когда распутаем нити заблуждения. Практически - Смерть отсчитывает с каждым жизненным периодом. Десять... девять... восемь... семь... шесть... пять...
  И когда доходит до нуля...
  А пока всё закономерно.
  Дай нам Бог ту участь, какую рисует воображение.
2014


Рецензии