Я не психолог

Я уже как-то упоминала, что я игрок. Ну, если правильнее - игрунья.  Возможно, так причудливо находит во мне свое воплощение мой архитип Артемиды. А возможно, всё проще - даёт знать о себе  детство с очень маленьким количество игрушек, но с огромным количеством игр. Вот так, заигралась я как-то.

Были годы, что играла настолько много, что и вспоминать об этом стыдно. Потом был перерывчик в года два, а сегодня всё вернулось на круги своя.

Но теперь я не сижу за компом, а наслаждаюсь нардами  через смартфон ( или в смартфоне?) Короче, вы меня поняли.

А так как играю я против конкретных людей с именем, фамилией, а порой и фотографией,  то стала я обращать внимание на кое - какие детали. Ну, к примеру, женщин - игроков - единицы. То есть, несоизмеримо меньше, чем игроков - мужчин. Но это ладно.  Удивляет другое.
Если я, к примеру, проиграла и хочу отыграться, то женщина практически всегда принимает мой вызов. Мужчина трусливо сбегает. Не даёт мне шанса. Ни малейшего. Если же я выиграла, то проигравшая сторона тоже ведёт себя по- разному , в зависимости от пола. Женщина рвется в бой, мужчина...опять сбегает, не имея ни малейшего желания отыграться.

О чем это говорит? Я не психолог, конечно, но о чем- то говорит, безусловно.
Может, кто расшифрует?


Рецензии