Субботний друг

Наша жизнь - это сплошные вопросы и ответы. Правда, среди них немало  риторических вопросов, и вразумительных ответов  на них не ожидается. Ну, к примеру:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
КТО ВИНОВАТ?
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
А ТЫ КТО ТАКОЙ?
Наконец, ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ? - которым озадачился герой фильма "Карнавальная ночь" ещё в середине прошлого века.
Ещё один вопрос мучает тысячи людей:
Есть ли дружба между мужчиной и женщиной?
Ответ у меня готов:  "Конечно, есть! "
И я тому живое свидетельство и  доказательство.

У моего друга есть кодовое название " субботний друг".
Это потому, что видимся мы чаще всего по субботам. Проводим время на Тель-Авивском пляже, ходим свои 4-5 км по колено в воде, встречаем закат и благополучно возвращаемся домой. За эти 4-5 км мы успеваем обсудить и осветить массу тем - от самых простых до философских. Он мне советует, что посмотреть, я ему - что почитать. Далее мне даются советы, которым иногда удается следовать, а порой - не очень. Иногда он идёт окунуться в море, а я преданно сторожу его ранец и кричу, чтобы не заплывал далеко. Ибо чувствую я ответственность за своего друга. Почему? Ну, во-первых, я в принципе товарищ ответственный, а во - вторых,  мой субботний друг одновременно является мужем моей подруги. А потому ответственность возрастает в разы.

 Знакомы мы страшно сказать сколько, т.е. врастали вместе в эту страну, вместе росли наши дети, вместе встречали праздники. Лет этак  29 стаж нашего общения. Практически - брат, совмещающий функции друга. Иногда мы выходим не только на море, но и на различные культурные мероприятия, типа: спектакли, вечера джаза, концерты. Здесь инициатором чаще выступаю я, приобщаю, можно сказать. Забочусь о культурном развитии.
Бывают и казусы, ну, то есть, непонимание со стороны  окружающих.
Как - то мы были на концерте на открытом воздухе, музыка зажигала, и весь народ, невзирая на возраст, повскакивал со своих стульев. Танцевать захотелось народу. Я поначалу крепилась, т.к. обувь моя не очень располагала к танцам. Опять-таки, паркета тоже не наблюдалось, а упасть не хотелось. Но...не выдержала. И дали мы с моим субботним другом жару, ибо оба ходим на танцы, и оба это дело любим. Я не думала, что в этой толпе мы как-то выделялись от окружающих. Оказалось, что да. После концерта ко мне подошла группка израильтянок - из тех, которые ухоженные, одетые и красивые, и выразили своё восхищение. Ну, понравилось им, как мы двигаемся.
- Это твой муж? - с придыханием поинтересовалась одна из них с безупречно гладкими волосами до плеч.
- Это муж моей подруги, - беззаботно ответила я.
Выражение лиц описать сложновато. Немая сцена. Не поняли местные особенностей наших отношений. Не местные тоже не очень понимают. Почему-то. Даже мои близкие подруги в некотором замешательстве от происходящего.

Я понимаю, что напрашивается вопрос: а где в это время находится моя подруга?
К моему большому сожалению, работает она в эти субботние вечера и вытащить ее не удается, несмотря на все мои усилия.
Зато после мероприятия мы едем забирать ее с работы, и я в подробностях описываю, как все было. Взываю начихать на эти вечерние смены и поехать в следующий раз на спектакль вместе. Иногда мои призывы достигают цели, но только иногда. Редко. Я понимаю, работа - это святое. И это не изменить.

А пишу я эти строки для того, чтобы лишний раз показать, какие мы все разные, с какими разными понятиями проживаем эту жизнь и как по - разному отвечаем на вопросы, которые эта жизнь перед нами ставит. И, наверное, это правильно.


Рецензии