Бобик

Если я просыпалась часа в четыре утра от кошмара, в котором на меня выл оборотень, начальник или еще какой-нибудь мало приятный гражданин, значит Бобику опять стало скучно и тоскливо. Конечно же я его понимала. Его забрали из родного дома на целых три месяца, заточили в тесный вольер практически под открытым небом (над закутком были веточки чахлой алычи, а больше защиты от солнца или ливня не предусматривалось) и кормили как арестанта: хлебом и водой. Я все это прекрасно понимала, но мне хотелось спать. Дико хотелось спать, поэтому первые дни я ругалась с Бобиком, кричала на него, взывая к собачьей совести, а когда поняла, что это бесполезно, пошла к соседям. Соседи в доме не жили, он у них стоял просто так и поэтому Бобиковы вопли им были глубоко фиолетовы. Так же, как и мои нервы.
- Ну, воет и воет, - пожала плечами соседка.
- Но он же мне спать не дает! - старалась оставаться спокойной я.
- Окно закройте, - зевала соседка.
- Так жарко! Лето!
Соседка поворачивалась ко мне немодельным задом и уходила в даль. Мои переживания ее не волновали. Тогда я решила договориться с самим Бобиком. Присев перед забором из рабицы я ему сообщила, что он очень хороший и милый песик. Бобик сначала мне не поверил, да и по его виду можно было понять, что таковым его ни постоянные, ни временные хозяева не считают. С Бобика свешивались гроздья клещей, шерсть была тусклой. Но собака была молода и сильна, а, значит, его надо было просто подкормить и уделить немного внимания. Я взяла миску, насыпала корма и осторожно, перехватывая, потихоньку, опустила ее Бобику в вольер. Переживала еще, что он не захочет сухой корм. Как же я ошибалась. Только в первый раз Бобик испугался миски, в последующие дни он кидался на нее, как коршун на добычу, переворачивал, рассыпал корм по вольеру и с удовольствием искал закатившиеся под листья крокеты. Воду ему приходилось давать таким же мудреным способом, а иногда я даже поила его из бутылки, так как временные хозяева бросали ему полбулки хлеба, наливали небольшую плошку воды и не появлялись несколько дней.
Приучив собаку, я смогла немного очистить его от клещей и он уже не выглядел так страшно и неухожено. Я подходила к забору несколько раз в день, гладила Бобика, он прыгал, ласкался и вылизывал мне пальцы. Выть он тоже перестал и каждое утро, когда я приносила ему корм и воду, я говорила ему, какой он хороший мальчик и как здорово, что он дал мне выспаться.
Бобик прожил рядом с нами все лето и когда приехали его хозяева, они решили, что диета из черствого хлеба и воды - это то, что ветеринар прописал для собак. Бобик лоснился, был бодр и весел. Я же со своим партизанским и несанкционированным кормлением не могла хозяев разубедить. Поэтому просто попрощалась с Бобиком и в последний раз сказала ему, какая он замечательная собака.


Рецензии