Стеклянный стол и кошка

Решил я тут было с утра пост написать плачущий. Ох, судьба. Все плохо. Астралы. Заклятья. И еще стол приплел стеклянный.
Всплакнул... Долгая пауза. Блин.
Ваще вчера вечером у меня был реальный шок от разбитого стеклянного стола с грохотом и я реально чуть не того. Ну я был вне себя.
Сижу я значит за компом вечером. Трезвый! Трезвый второй день! Вечер! Ну часов 19. Пишу ответы на посты, что-то там думаю.. Так.. Проходит час. Второй.
И я думаю. Спать пора может? Так я же до 21 сидел..
И тут просто ЧУДОВИЩНЫЙ ПИСДЕЦ В ЗВУКЕ СО ВТОРОГО ЭТАЖА!
Так грохот дикий! Там Грозный Казань берет! Ил снежный человек пришел! Ну жуть какой грохот!
У меня такое ощущение от этого звука, что там дерево рухнуло и вышибло раму! Или тараном вышибали городские ворота!
Там что-то или кто-то со страшным скрежетом и звоном вынес раму окна!
---------------
Вы знаете какая у меня была первая мысль после подпрыгивания на заднице за компом на первом этаже и выкрика МЛЯ!?
Мне щас лезть-идти ленивой суке на второй этаж, взяв с собой инструменты- молоток- дрель млядь!, шурупы и гвозди, байковое солдатское одеяло и прибивать одеяло это к дырке, где было окно.
1 Меня не интересовали инопланетяне! Че вы накер ко мне приперлись и я все рано по вашему не бубу.
2 Меня не интересовал принесший ураган или упавшее дерево.
Меня интересовало только одно.. Мне под ночь придется вкалывать.
-----------
Потом .. когда я собрался подниматься!
Сука!
В проеме дырки-перехода на второй этаж.. Я увидел ушки своей любимой кошечки.. И я сразу все понял..
И то, что она сделала и что .. и что..
Короче я орал двухэтажным матом на кошку 10 минут.
Не убил конечно, потому что я ее люблю.
Я орал внизу! Кошка бздела тихо наверху!
Она потом быстро быстро убежала на улицу, как диверсант! Главное не заметно!
Я ваще зверей не убиваю. Не чужих, не своих не диких. Но бывает полотенцем кухонным луплю кошку по спине (не фига не помогает), а собаку плоской доской по жопе и то не сильно и с уговорами.
Ну щас же нельзя лаять ночью!
Что же там произошло? На верху то? На втором этаже?
У коше в заднице шило! Я ее подобрал в ноябре, в дом взял. Все и малышки выросла. Ну.. ясно дело .. девочка созрела.. Это деревня .. дамы и господа.. Девочка пошла гулять и были котята.
Это деревня еще раз.. Тут породистых в вольерах на продажу не ростят.
Ну и чо?
Да просто у нее щас куку! У кошки то моей.
Она домой ходит и писать и какать. Потому что любит дом и хозяев.. и мы вместе.. На улицу к парням. Я че против что ли? Стерилизовать не успел.. Успею еще.
Она приходит порой домой прижиматься ко мне и маме и целоваться только домой... Жрать то дайте! Приласкайте! Ну, а куда мы денемся?
А дом ее два человека.. Это ее судьба и семья.. В разных постелях и разных крыльях дома.. Она спит и прижимается, то к старому мужику хозяину, то к бабуле. Что важно? Любит поровну.
И тела ей важны.. чтобы их согреть и согреться самой... И души.
----------
Кошка от моей дикой матершины мгновенно метнулась в черный сад.
Я залез- зашел на второй этаж.
Там вдребезги разбитый относительно дорогой стеклянный стол.
Да и куй с ним. Еще тогда, когда мы его с женой бывшей покупали.. Красивый он был.. Но тогда нам продавцы не сказали что нижняя вторая полка не закреплена.. Она разбилась при переноске.. наверное как и наша связь..
Мы тащили его тогда с ней в машину и нижняя полка .. скользнула и разбилась вдребзги.
Мы так и забрали то стол не целым.
Мы развелись. Потом.
Стол пылился.
Кошка разбила. А может она мысли о прошлом разбила?
А может она меня осовободила от воспоминаний?
PS: А да.. Кошка то стол и не была.. Она просто прыгнула на окно и задела цветочный горшок и он упал на стеклянный стол.


Рецензии