Школа 99. 11 класс

 

Август.
Я проснулась пятнадцатого августа в одиннадцать часов утра и поняла: скоро в школу. В этом году мы – выпускной класс. Нужно будет покупать красивое платье, делать укладку…
Я скоро увижу своих одноклассников, учителей, лучших подруг, ну и Даниила, конечно. Я так и не смогла забыть его за лето. Точнее даже не пыталась забыть.
“Нужно позвонить Лизе” – подумала я. Лиза, насколько мне известно, часто общалась с нашей классной руководительницей, Азиной Светланой Михайловной, вне школы и могла знать последние новости.
        – Лизаааа! Привет!!! – закричала я радостно в трубку. Я так соскучилась по подруге за лето. Она ведь совершенно не выходила гулять. Ее было трудно выманить из дома!
        – Привет Карина! – ответила Лиза. Что-то мне показалось странным в ее голосе. Подруга всегда была сдержанной, но в этот раз – ее сдержанность меня напугала. Что-то тут не так!
– Ты же общаешься с Азиной? Когда нам нужно на собрание школу? – сразу спросила я.
– Светлана Михайловна сказала, что тридцать первого августа мы обсудим, что будет на линейке.
        – … И я увижу Ларионова!
        – Карина! Опять ты…. Латуков, кстати, уехал в Москву. Алёна целыми днями грустит. Светлана Михайловна решила ее как-то расшевелить. Она на линейке будет танцевать с…
        – Ну, Азина как всегда… Стоп! А с кем она будет танцевать? – я сразу почуяла неладное.
        – Я точно не знаю… Я поняла, про кого Светлана Михайловна говорила…
        – С Даниилом! Я знаю! С ним!!! – я была практически вне себя от негодования.
        – Нет! Я же сказала, я точно не знаю… – подруга пыталась оправдаться, поняв, что сболтнула лишнее. Но было слишком поздно!

Я положила трубку. Да всё ты знаешь! Мне надоело слушать рассказы подруги про то, как у Алёны уехал парень. Что она несчастная, одинокая и мучается. Мне надоело! И я прекрасно знала, чем займётся Алёна после отъезда своего парня…

Ну, а тридцать первого августа мои подозрения подтвердились.
Мы пришли в наш кабинет, пятьдесят шестой, на обще-классное собрание перед линейкой. Азина как всегда начала делать объявления.
        – Алёна! На линейке ты будешь танцевать с Ларионовым первый танец… – сказала Светлана Михайловна.
Мне сразу же захотелось встать и выйти. Такой наглости от классного руководителя я просто не ожидала! Азина, похоже, делала всё, чтобы я забыла Ларионова. Всё, насколько мучительным бы это не было! А еще набожная…
Кстати, Даниила почему-то не было на собрании перед линейкой. Странно.


Сентябрь.
И снова очередное, но на этот раз последнее в школе, первое сентября. И да, мой день рождения. Ну, в школу-то придти надо, вдруг…? Вдруг Даниил придет, поздравит, подарит мне цветы, или хотя бы на словах вспомнит меня… Но, я что-то совсем  размечталась!
В чем-то я оказалась права. Ларионов. Он был там. Дал последний звонок. Выглядел не слишком веселым, ведя за руку первоклассницу, девочку с большими белыми бантиками. Танцевал на школьном крыльце первый вальс с Алёной. Потом сидел за одной партой с Алёной. Замечательный учебный год будет…
После первой учебной недели я поняла: Алёна меня раздражает. У нее парень уехал, и она, похоже, не совсем скучает в обществе Ларионова.

Я не очень любила уроки ОБЖ. Да, предмет интересный, но все зависит от учителя. Вела ОБЖ у всей школы Шаранина Лариса Олеговна, мама моей одноклассницы Маши Шараниной, и тетя Саши Шаранина. Лариса Олеговна почему-то терпеть не могла меня. Даже предрекала мне то, что я не смогу учиться на той специальности, которую я выбрала (которую я в последствии окончила, училась не напрягаясь).
Однажды, на уроке ОБЖ, когда Ларионов мило кокетничал с Алёной на последней парте, а я, сидя с Леной, пыталась учиться на первой парте, Аня Юницкая начала наезжать на меня, говорить что-то грубое. Не знаю, почему и что ей не понравилось (вообще, Аня такой человек – всегда что-то не нравится, все вокруг плохие), но через пять минут мне пришлось высказаться в её сторону. Она сразу же замолчала. Даниил тоже. Еще бы! Тихая и скромная Карина что-то посмела сказать в ее сторону!
Но, стоит заметить, что Юницкая давно меня раздражала. Обида накопилась и вот результат.
На перемене к нашей милой девичьей компании присоединился Саша.
– Ну, ты даёшь Карин! – радостно сказал он.
  – Я тоже в шоке! – сказала Лена, не скрывающая своей радости от того, что я стала смелее в выражении своих эмоций.
– Кстати, я тут случайно рассказал Ане про вас с Даниилом. Ну, как Ане… Там просто была Юля с Сергеем. Мы про вас говорили. А потом появилась Аня…
– Саша!!! Ты просто не мог промолчать! – возмутилась Настя. Она догадывалась, что скоро эта новость разлетится по всей школе.

Урок истории. Лена решила сесть за одну парту с Настей. Мне было скучно сидеть одной. И я решила попросить Сашу составить мне компанию. Не сидеть же одной. Зря. Зря я так сделала. Так как на истории мне всегда было очень скучно – не мое это, да и Калинина Елена Юрьевна как учитель слабый, мы активно общались вчетвером. Я даже не заметила, как прозвенел звонок. Женя первым побежал с последней парты к выходу из кабинета. Да с такой скоростью, что чуть не задел мой телефон, на котором было запущено приложение WhatsApp и светились новые сообщения от Шаранина. Я попыталась подвинуть свой телефон на место, но Женя меня опередил. Он схватил мой телефон и бегло прочитал все сообщения. Ничего, наверное, не понял, но все же выдал:
– Санёк! А с кем встречается Карина?
– Я… ну… эээ… не … – нечленораздельно начал что-то мямлить себе под нос Шаранин.
– Да ни с кем я не встречаюсь! – всё, что могла сказать я. Этот Шаранин слишком много болтает. Даже когда не болтает.
А Ларионов тогда просто прошёл мимо. Даже не заметив меня.

В среду на физкультуре (на которой я бывала редко, а если и бывала, то без формы), когда меня в очередной раз не было… Хотя, наверное, хорошо, что меня там не было… Потому что всё, происходящее там, мне рассказывали Настя, Лена и Саша.
Саша сидел в зале на лавочке. Рядом с ним, после игры в баскетбол, присели Ларионов и Никита Ванеев. Вообще странно, ведь Данила и Никита редко общались. Точнее, практически не общались!
Далее Саша слышал только отрывки разговора, но и их хватило…
– … ты слышал, что сделала Шеряева? – выспрашивал Данила у Никиты.
– Нет. А что она сделала?
Данила вкратце описал ситуацию. Как раз к этому времени начали подтягиваться остальные одноклассники.
– В общем, он послал тебя. Грубо. Матом. При всех, – объяснял Шаранин уже после урока физкультуры, перед алгеброй.
Я не верила его рассказам. Ну, не мог Даниил меня послать. Я же так люблю его…
Вообще, какие умственные способности нужно иметь, чтобы послать и без того закомплексованную и влюбленную в тебя девушку? Никаких!
– Сейчас он придёт, спросишь у него, – спокойно предложила мне Лена.
– Ты издеваешься? – возмутилась я. Я испугалась! Мы с Даниилом вообще никогда не  разговаривали.
– Хорошо. Тогда мы с Леной спросим у Никиты, так это или нет, – ответила Настя.
Спрашивать ни у кого не пришлось. В кабинет алгебры начали заходить одноклассники… Данила, Никита, Андрей, Сергей. Все что-то живо обсуждали и смотрели на меня.
Повезло, что Светлана Михайловна меня к доске не вызывала. Не знаю, как я продержалась до конца уроков. Как прошла мимо Данилы, который стоял рядом. Как он посмотрел на меня. Ушла с двух последних уроков литературы. Ларионов даже не попытался меня остановить. Он знал, как мне плохо…
Всё! Решено! Завтра в школу не пойду. Не хочу. Не могу. С меня хватит.
На следующий день после уроков позвонила Лена, проведать меня.
– Карин! – радостно начала подруга, пытаясь меня развеселить. – Ты представляешь, Юля узнала о том, что Данила тебя послал. Обещала свернуть ему шею…
Я засмеялась. Повеселили. Да, Юля Чирина у нас – гроза школы, защитница слабых, бывшая девушка Ларионова.
– Знаешь, думаю, завтра я всё-таки дойду до школы, – пообещала я подруге.
– Только не делай ничего… ему… – попросила Лена.
– Конечно, нет, – пообещала я.
А что я могу ему сделать? В отличие от того, что сделал он, я просто бессильна. И раздавлена.

Сегодня первый урок – литература с Пчеловой. Хуже не придумаешь. Пчелова вообще всегда относилась ко мне очень снисходительно. Один раз я даже получила у нее тройку за четверть.
Мы с Леной, как всегда, сидим за первой партой. У меня зрение плохое, а Лене просто так удобно.
– О! А вот и Ларионов! Карина! Не бей его! – восклицает Лена, увидев Даниила.
Выполняю обещание, данное подруге – сижу, молчу, не трогаю его, стараюсь не смотреть.
– Карина! Закрой, пожалуйста, дверь, – просит Пчелова. В коридоре действительно стало шумно.
– С другой стороны, – ехидно добавляет Ларионов мне в след. Он считает это смешным?
– Тише, тише... – пытается меня остановить Лена. Ей удаётся.

На следующей неделе меня выловила Светлана Михайловна и позвала в свой кабинет. Рядом стоял Шаранин. Ох, не нравится мне эта компания.
– Карина! У меня к тебе важный разговор! – начала она.
– Какой? – я была удивлена.
– Карин, ну ты же знаешь, что это из-за… – решил вставить своё слово Шаранин.
– Молчи! – прикрикнула на него Светлана Михайловна. – Карина, ну ты уже поняла, что это из-за ситуации с Ларионовым? Я хочу, чтобы ты пошла к психологу. У нас такой хороший психолог в школе. А потом сходишь со мной в церковь…

Я пытаюсь осознать происходящее и представить всё это в моей голове… Не получается. Меня против моей воли хотят отвести в церковь? Что-то? Религия по принуждению? Это что-то новенькое! Азина совсем с катушек съехала! Её саму к психологу вести нужно…
Молча разворачиваюсь и ухожу. Показываю на прощание один неприличный жест Азиной. Шаранин аплодирует, Азина что-то кричит.
– Знаешь что, Карина! Я запрещаю тебе смотреть на Даниила! – продолжает Азина мне вслед.
– Что? – удивленно произношу я. Это вообще как? Как я могу не смотреть на человека? Отвернуться что ли? А если он к доске выйдет? Азина точно с катушек съехала!


Октябрь.
Обычно в конце одиннадцатого класса всегда проводят выпускной. Вот и мы, на классном часу, решили обсудить, что делать, кого звать и когда. В каком кафе, что дарить учителям. Азина предложила дарить учителям иконы… И для нее стало настоящей трагедией, что любимый учитель многих девочек  – Лунц Вероника Роландовна, учитель по парикмахерскому делу и визажу – другой веры. Что же ей дарить, если не икону?   
– А давайте братьев Даниила позовём! Сыграем на выпускном, – предложил Горин, намекая на их общую группу. Хорошо хоть кто-то отвлек Азину от ее причитаний.
– А давайте Вику пригласим! – крикнула Алёна. Да, бывшую девушку Ларионова, Вику Акимову знали все. Она была гордостью школы, золотой медалисткой и … ее выгнали из университета за неуспеваемость.
– А давайте без “давайте”! – возмутился Саша.
– Так. Сейчас всем нужно расписаться за технику безопасности! – сказала Азина. – Я оставляю тетрадь на первой парте. Подходите, расписываетесь.

Все одноклассники быстро подбежали к парте. Я даже не смогла протиснуться сквозь толпу. Ладно, подожду.
– Я уже всё! Алёна, ну, давай быстрее! – прокричал Данила.
Воспользовавшись моментом, пока все отвлеклись и толпа разошлась, я подхожу расписаться. Данила стоит рядом. Алёна тоже пытается расписаться. Я заношу ручку и уже готовлюсь поставить свою подпись,… но Данила быстрым движением руки поворачивает тетрадь к Алёне. Она расписывается. Они вместе покидают кабинет. 
Вечером следующего дня мне позвонила Лиза. Мы пообщались на тему выпускного и прочих учебных радостей.
– Знаешь. Я пару недель назад разговаривала с Данилой…  – начала подруга. Интересная тема.
– И? О чем? Что он сказал? – я совсем не скрываю своего любопытства, хочется узнать, о чем же они разговаривали.
– Я сказала, что ты и думать про него забыла!
– Лиза, зачем было так врать? Это же неправда, – усмехнулась я. – Ну, а он что сказал?
– Сказал, что ты про него до сих пор думаешь…
– Интересно, откуда он знает?
На этот вопрос Лиза уже не смогла ответить.
Кстати, Даниила уже неделю не было в школе – скорее всего он просто заболел. Я даже начала немного скучать.

Однажды на перемене Настя начала разговор.
– Представляешь! Мне вчера позвонил Влад! – сказала подруга мне и Лене.
– Вау, здорово! – ответила я. – А кто такой Влад?
– Карина! Влад – это продюсер группы Crank. Ну, той самой, организованной братьями твоего Ларионова, – возмутилась Лена. Мне показалась странной реакция подруги.
– Ах, Влааааад, – протянула я. – И что он хотел?
– Хотел в клуб позвать. На концерт…
– Ну, так иди! Это же весело!
  – Может быть, ты с нами пойдешь? – спросила Настя.
– Подожди. Но ведь Влад только тебя позвал. Я здесь причем? Я же вам мешать буду… А я не хочу!
– Давай позовем с собой Лену. Ей вроде понравился Гриша, – предложила подруга.
Но Настя не знала, что Лена давно встречается с Гришей. И я не знала. Они решили скрывать свои отношения. Во-первых, Настя бросила его брата Егора. Егор долго переживал. А во-вторых, его младший брат ненавидит меня. Гриша это знает и относится к этому очень негативно.
Ну, если втроем, то тогда, наверное, никто никому не будет мешать. И я согласилась. В конце концов, нужно было отвлечься от Ларионова.
Главное, чтобы Азина не узнала, что Настя ходит на выступления братьев Даниила. Иначе в церковь пойдем все вместе, дружной компанией, – я, Настя и Лена.

В середине октября Азина снова вызвала меня к себе. Я была удивлена, но на всякий случай прихватила с собой Шаранина – в качестве защиты.
– Кариночка, – начала с улыбки и ласкового слова Светлана Михайловна. – В общем… Я тебе помогу…
Я не верила своим ушам!
– …Я тебе помогу с Ларионовым! – продолжала она. Но ты должна будешь кое-что сделать!
– Что? – удивилась я.
– Об этом потом, – ответила Азина. Она торопилась, прозвенел звонок и мы с Сашей вышли из кабинета.
– Твоих рук дело? – я посмотрела на друга.
– Нет! Честное слово! Это не я! – начал снова как-то по-женски отпираться Саша.
– Ладно, пошли, а то еще опоздаем на урок истории, – ответила я и подтолкнула Сашу к выходу из кабинета.

На уроке истории мне обычно было скучно. И я решила сесть за одну парту с Шараниным. Иногда он развлекал меня и отвлекал от мыслей о Даниле.
До начала урока оставалась буквально минута, мы сидели с Сашей и разговаривали. Внезапно в разговоре он случайно упомянул фамилию Акимовой (бывшая девушка Ларионова, он тяжело переживал разрыв с ней), да как раз в тот момент, когда Ларионов проходил мимо него. Бедный Шаранин…
– Причем тут Акимова????? – возмутился Данила и почти налетел на Сашу. Никогда не видела таким Даниила.
       – Я это… хотел сказать Карине…. – начал оправдываться Саша.
       – … где она живет, мы же с ней почти соседки, – вступила в разговор я. Даниил посмотрел на меня и хотел что-то сказать, но его прервала Елена Юрьевна: – Ларионов! Урок уже пять минут как начался! Садись на свое место!
Минут через пятнадцать после начала урока Шаранин получил записку (анонимку), но понятно, что это было от Ларионова.
– Карин! Смотри, что твой любимый пишет!!! – прошипел Саша и указал мне на записку.
– “Ты все врешь. Зачем тогда тебе знать, где она живет?”, – тихо прочитала вслух я. – Отвечай – “Вика – одноклассница моей знакомой. Я хотел у нее узнать, что нужно для поступления на специальность”.
– Ты уверена? – спросил Шаранин.
– Да! Пиши! Ларионов в это поверит.
И действительно. Даниил съел приманку и больше не трогал Сашу.


Ноябрь.
Наступили долгожданные каникулы. Мы с классом давно собирались поехать в театр. Давно у нас не было культурных мероприятий подобного рода. Обычно Светлана Михайловна таскала за собой класс в церкви, монастыри, на службы… Но театр! Это было из ряда вон выходящее событие!


Я заметила, что отсутствия Данилы стали слишком частыми. И все по уважительной причине – болезнь! Это что же за болезнь такая, что косит моего обожаемого Даниила?
Нужно было разузнать, что с ним. Идеально на информатора подходила Лиза. Вечером я набрала номер подруги.
            – Лиза привет! Подскажешь мне по задаче по физике? – начала я. К слову, Лиза знала, что я списываю с решебников, потому сразу меня раскусила.
            – Чего тебе? Хочешь узнать, что с Данилой? – как-то надменно ответила подруга.
            – Да, – грустно ответила я.
  – Скоро у него будет операция! Подробностей не знаю,– сказала жестко Лиза, как отрезала. Подруга огорошила меня совсем не радостной новостью.

             Весь месяц Даниила не появлялся в школе. Как-то на перемене я, Лена, Саша и Настя собрались нашей дружной компанией, что-то обсуждали. Мимо нас проходила Юля.
            – Юль! – крикнула ей Лена, самая смелая и характерная из нас.
Юля подошла к нам. Несмотря на мое присутствие и явное смущение, Лена продолжила: – А ты не знаешь, когда выйдет этот, как его… Ларионов?
– И где вообще он? – начал поддакивать Саша. Ему явно нравилась эта тема. Я молчала.
– Да дома он, – хмыкнула Юля. – Балду бьёт. Еще не скоро выйдет.
Юля закончила и убежала с Аней покурить, пока не закончилась перемена. Вообще, Юля не курила. Но частенько составляла компанию своей лучшей подруге Ане.
– Слышала? – спросила меня Лена.
Я кивнула. С ним хотя бы всё в порядке.


Декабрь.
Весь декабрь прошел спокойно. Даниил очень редко появлялся в школе из-за своей болезни. Но всё-таки появлялся. Я очень ждала этих моментов! Была рада!
Перед Новым Годом Даниил появился в школе ближе к середине декабря. На уроке истории Данила решил сесть вместе с Лизой. Ну, спасибо, что не с Алёной!
          – Данила, слушай, может, ты не будешь так делать? – начала Лиза.
          – Ты о чём? – спросил он.
– Может, не будем садиться за одну парту?
– Почему?... – удивился Даниил, но сразу замолчал. Он понимал, в чём дело. И зачем-то продолжал выводить меня на эмоции.
            – Карине-то не всё равно!
Данила еще некоторое время отпирался, но согласился. Неужели!

Январь
Этот месяц я просто не помню. Даниила не было в школе. Я скучала. Мы с Леной дежурили по школе – в столовой, а Настя и Саша в гардеробе. В свободную минуту мы вчетвером собирались в столовой, обсуждали вопросы. Иногда к нам присоединялись одноклассники. Например, Женя после празднования Нового Года отпаивался чаем… Весело отпраздновал. И, похоже, понятия не имел, где его друг – Ларионов. 
Написать про Лену и Гришу. Настю и Влада.

Февраль.
            В середине месяца Даниил пришел на два урока, на геометрию. К нам как раз в это время должен был придти фотограф, делать фотографии для выпускного альбома. Ну, теперь понятно, почему Данила решил придти. Я, как обычно, наблюдала за ним издали. Ведь я совсем не могла к нему подойти! Поговорить! Была в классе не самой популярной девушкой, а портить Даниле статус было совсем нельзя!
– Вообще, издалека даже видно, что у Данилы что-то с носом, – прошептал мне на ушко Саша, пока мы с подругами что-то обсуждали.
            – Я не вижу ничего! – удивилась я.
            – Видно… – ответила Настя.
  – Гайморит у него, операцию делали, – ответила Лена. Подруга была осведомлена явно лучше нас. Интересно откуда?
  – О, Карин, опять твой любимый обнимает Алёну! – уже громче сказал Саша.
Данила, ну, это уже не смешно. Ты знаешь, что нравишься мне и специально провоцируешь меня?
От увиденной картины мне было очень обидно! Кое-как я просидела оставшиеся уроки в школе.

В начале новой недели мы решили созвониться с Лизой. Она снова пыталась что-то внушить мне на счет Даниила.
– Карина, мне кажется, что ты относишься к Ларионову как к своей собственности!
– Действительно, – начала я. Но выяснять и доказывать что-то Лизе желания у меня не было никакого. Пусть думает, что угодно. Пусть ей кажется, что угодно. Лиза уже давно перешла все рамки, когда начала поддерживать Алёну после отъезда ее парня. И считала, что ей неплохо бы утешиться в объятиях Ларионова! И подругой после такого я ее уже не считала. Однако, пришлось продолжать общение, ведь до окончания школы оставалось совсем немного!


Март
           Первого марта на уроке физики Алёна внезапно подала голос. Высказалась по теме Даниила.
Вообще, Серебрякова Елена Викторовна иногда любила обсуждать учеников. Обычно, в хорошем свете. И тут речь зашла про Ларионова.
             – Данила совершенно от рук отбился! – сетовала Суворова Алёна. – Вот если бы его мне на перевоспитание отдали, то он бы быстро исправился!
Елена Викторовна понимающе закивала. Да, все учителя видели неравнодушие Ларионова к Алёне. И все учителя видели, насколько ужасно Ларионов относился ко мне. 
Вскоре я начала замечать странности за Лизой. Ну, как странности. Подруга была явно не на моей стороне. Несколько раз она совершенно серьезно говорила, что ей жалко Алёну. У нее уехал парень, она скучает… Да! Именно! Она скучает и пытается забываться в объятиях парня, который нравится мне. Лиза, Лиза. Я считала тебя хорошей. Но, зато теперь, вижу, какая ты на самом деле!


Сразу после мартовских праздников я встретилась в школе с Никой. Мы стояли у окна, напротив кабинета химии, и разговаривали.
– Ника, кстати, у Данилы седьмого марта было день рождения! – сказала я.
– Серьезно? – удивилась Ника. – Ну, тогда надо его поздравить с таким днем!
И мы с Никой спустились на первый этаж школы, где продавали тетради, календари и открытки. Взяли в руки все имеющиеся там открытки и начали выбирать.
– Мне вот эта нравится! – сказала я, указав пальчиком на открытку синего цвета и самым банальным текстом.
– Мы возьмем! – ответила Ника и оплатила открытку. У меня на тот момент денег не было вообще.
– Где у вас следующий урок? – спросила меня Ника.
– История, в тридцать втором кабинете, – ответила я.
– Отлично! Я подойду и подарю ему открытку!
Я засмущалась. Ника подарит ему открытку, которую я сама выбирала!
Как Ника и обещала, к перемене перед уроком истории она подошла ко мне с открыткой в руках. Настя и Лена удивились, но я быстро пояснила, что Ника собирается подарить открытку Ларионову, с прошедшим днем рождения поздравить. Нике я доверяла и знала, что она не типаж Данилы и совершенно ему не нравится.
Как только в дверях кабинета возник Ларионов, Ника бодро зашагала к нему и вручила открытку. Которая ему очень понравилась!
Однажды Даниил вообще заявил, что очень серьезно относится к браку, семейной жизни и жениться он планирует только после института.
«Хм, а ведь у меня еще есть время попытаться его соблазнить!» – подумала тогда я.

Двадцать первого марта фотограф принес нам показать пример выпускного альбома с нашими фотографиями и оставил его в кабинете Азиной. Шаранин, Чирина и Юницкая сразу же кинулись смотреть в числе первых. У меня не было совершенно никакого желания смотреть, что и как там получилось. Наверное, потому что я считала, что у меня проблемы с внешностью. Но, всё же, присоединилась к этой компании. Потом подошли остальные одноклассники, а Ларионов в их числе.
– Воу! Карин, ты красавица! – восхищенно промурлыкал Шаранин, найдя мое фото в альбоме.
Я засмущалась. А Ларионов в это время принялся меня заинтересованно рассматривать…

В конце марта на уроке физики мне снова было нечего делать. Ну, не моё это – точные науки! Кто-то из одноклассников попросил меня продиктовать номер Саши Шаранина. Я, не долго думая, начала его диктовать по памяти, совершенно забыв о том, что его номер похож на мой второй номер, с которого я писала Даниле в прошлом году.
Услышав номер Шаранина, Данила посмотрел на меня (удивительно, что у него не было номера телефона друга). Потом начал смеяться, и сбежал. Странная у тебя реакция на номер Шаранина. Очень странная!
Апрель.
          В апреле мне уже окончательно надоел, деятельный сверх меры, Шаранин. Да, я знаю, что как девушка его совершенно не интересую (у него другие интересы!), но зачем вставлять палки в мои не простые взаимоотношения с Даниилом и распространять слухи – мне понятно не было. Зачем рассказывать все Азиной, зная, как она будет реагировать? Эх, Саша!

В конце концов, Лиза не больше не могла выдерживать постоянное вранье Саши, мои депрессии на эти темы и пошла к Даниилу.
– Слышал, какие слухи распространяет Шаранин? – начала Лиза.
– Какие слухи? – Даниил был удивлен.
– Да всё ходит, рассказывает Карине, что ты с Алёной встречаешься, – начала Лиза.
– Чегооо? – Даниил был просто взбешен!
Да, Шаранин в свое время был лучшим другом Даниила. Но такое Ларионов простить не мог.
– С этим нужно разобраться! – возмутился Даниил, и кинулся искать Шаранина. Лиза кинулась за ним. Проконтролировать.
Когда подруга нашла Ларионова, он жестко зажал в углу худенького Шаранина и громко возмущался: – Что за слухи ты про меня распространяешь? Зачем это всё доносить Шеряевой?
Шаранин только и мог что отпираться! Он любил и боялся одновременно сильных мужчин…

Как я любила школьные дежурства! Это возможность отлынивать от уроков, шататься по школе, общаться с друзьями! Класс! В этот раз Азина решила смягчиться (возможно, под натиском моей подруги Лены) и поставила меня дежурить в один день с Ларионовым. Хорошо хоть не вместе с ним. Я бы смущалась и не смогла произнести ни слова… Мы с Леной дежурили в столовой, Настя и Саша на вахте, а Даниил в гардеробе. Ну, как дежурил Ларионов… Постоянно бегал курить за школу с Алёной. А я постоянно сдавала куртку в гардероб…

Ближе к концу апреля я решила развеяться. И зарегистрировалась в, популярных на тот момент, мобильных знакомствах. Кого там только нет! Даже Ларионов был мой там обнаружен! Смешно. А как же твоя любовь – Алёна?
Но, мне все же удалось познакомиться там с достаточно милым и адекватным парнем по имени Кирилл Реев (Кир). Он был младше меня на восемь дней. И после школы собирался поступать на нефтехимию, на один факультет с Ларионовым – на химический! И я, кстати, не очень любила парней, которые меня младше. Даже на восемь дней!
– Да ладно тебе, – приговаривала Лиза. – Бутова вон встречалась с парнем, на три года младше нее. А ты переживаешь – восемь дней!
Какое мне дело до Бутовой… Она мне не нравилась. Еще с тех времен, когда в пятом классе она сдружилась с Машей Шараниной. Они садились вместе на уроке ОБЖ. А мне, сидевшей в тот момент с Шараниной, просто не хватало места… Какими жестокими могут быть дети!
Я боялась слышать голос Кира, потому мы долгое время общались эсмэсками. Он как мог, пытался раскрыть меня. Хотел, чтобы я перестала думать про Ларионова наконец-то. И через неделю даже начал признаваться мне в чувствах! Ого! Первый раз мне парень признавался в любви! Это вызвало во мне смешанные эмоции. Я запуталась. Ведь так ждала признания от Даниила, но…чуда не происходило. Кир отлично подходил на роль того, кто рано или поздно мог заставить меня поверить в возможность нормальных отношений. Того, что существуют куда более вежливые и галантные парни!


Май
В начале мая Даниил порадовал меня информацией  (ну, как порадовал – Шаранин услышал об этом и передал мне) о том, что Суворова ему не нравится. Хм. То есть, все подкаты с его стороны к Алёне, все обнимания, все попытки с его стороны быть ближе к ней – это она ему так не нравится? А что же происходит, когда ему нравится девушка?
– Блин, Ларионов, а ведь вы с Шеряевой были бы хорошей парой! – сказала однажды Алёна, сидя вместе с Даниилом и Чириной на лавочке и попивая пенный напиток.
Даниил не смог ничего ответить – был просто в шоке. Но материться почему-то не стал.

– Карин, Даниилу очень не хватает секса, – заявила мне однажды Лиза, попутно рассказывая о том, что Даниил никак не среагировал на заявление о том, что я и он были бы хорошей парой.
          – В чём собственно проблема? – в такие моменты я не перестаю удивляться логике Ларионова. Алёна ему не нравится, но к ней пристает. Секса ему не хватает…

В середине мая мне стало совсем грустно. Хотелось чего-то эдакого. Захотелось сделать для Даниила что-то запоминающееся, красивое, забыть его навсегда и спокойно уйти к Кириллу. Уже тогда «простава» была моим основным стилем. А денег, как у любого школьника, почти не было.
Потому, самым дешевым вариантом оказался заказ песни по радио. Для меня это был как глоток свежего воздуха. Я заказала ему песню «Напитки покрепче» группы Звери. Романтично. С чувством. Для моего любителя напитков покрепче.
Я смогла избавиться от этого чувства к человеку, который его не заслуживает!
Но, со временем, я стала понимать, что Кирилл это не мое. Совсем. Мне с ним скучно. Он банален. Не креативен. Не дает эмоций. Хотя, отступать было уже поздно. И я решила идти до конца в отношениях с Кириллом.

А в начале июня, на одном из экзаменов, Даниил поцеловал Алёну. Она же тебе не нравится!

На двадцать пятое июня у нас был запланирован выпускной. Все девочки пришли в красивых платьях, с прическами. Мальчики почти все были в костюмах. Конечно, мне хотелось провести выпускной рядом с Даниилом, но стоя за кулисами сцены актового зала, он выбрал в пары Алёну. А я, чтобы не выглядеть неудачницей, пошла с Орловым. Весь вечер Даниил провел с Алёной. Находился рядом.
В кафе после вручения аттестатов он почему-то не пошел…
И я понимала, что вряд ли еще раз увижу его.


Рецензии