Танго и Треш Глава 4

На удивление Артем был пунктуален и собран. Нужные документы были в нужном ассортименте и количестве. На листе бумаги красивым аккуратным почерком были сформулированы четкие вопросы.
-Это ты сам?
-Хватит!
-Хорошо, последний раз. Скажи, а когда включается режим «придурок» и «человек». От чего это зависит?
-Я сейчас тебя ударю.
Артем был снова сексуальным и рассудительным. Может на него домашняя обстановка и атмосфера интимности так плохо влияла…
Пока я листала документы, Артем пил кофе и, смотря на страницу, которую  я изучала, давал комментарии.
- Порадовать могу, но не сильно.
-Это как?
- Доля твоя и  никуда не денется. Чтобы участвовать в бизнесе, надо выйти на работу, принимать участие в собрании акционеров, анализировать состояние бизнеса….Но контроль за папой. Придется ждать его смерти или суетиться самому.
-В смысле?
-Заказать.
Артем прыснул и кофе разлился на скатерть.
-Смешно-о-о-о.
-Тогда надо поговорить с папой. Ты-сын, он –отец.
-Ты клевый адвокат. И за это я плачу?
Раздался звонок. По помрачневшему лицу Артема я поняла, что звонит папа.
-Папа все знает.
-Все –что?
-Я брал выписки из реестров.
-Учись. Не успел подумать, уже прилетело. Думаю папа сам подкинет нам идею. Осталось немного подождать.
 Мы разъехались  по своим мирам.
Когда на работе проходит вся жизнь,  дом и офис меняются местами. Я не поехала домой. Там жило одиночество. В  офисе  можно было снять маску, костюм и колготы, которые надо было носить с любую погоду по закону «дресс-кода». Дущ смыл усталость и лишнюю информацию. Я окунулась в работу. Работа важная часть жизни, но если она в приоритете –это маркер несчастья. Человеку нужна семья, любовь, свой человек рядом. Любое слишком – всегда подмена. И я не была исключением. Я устала искать. Мне не хотелось как у всех. Я просто плыла по течению. Но это опасная практика. Течение может вынести на скалы.
  Когда я все-таки решила поехать домой,  закончился не только рабочий день. Сутки начали новый отсчет.
 Я нажала  подошла к машине, которая подмигнула мне фарами и это последнее, что я видела. Дальше было непонятно : чужой салон, два дятла в костюмах по бокам и тишина.
Логично было бы поинтересоваться, куда мы едем. Но здравый смысл подсказал, что я все узнаю, когда доберемся. Лучше беречь силы.
  Когда мы куда-то приехали, меня также молча извлекли из машины и поволокли за забор, за которым прятался красивый трехэтажный особняк.
  Говорят, что по обстановке, можно узнать человека. По месту, в котором оказалась я, можно было только загадывать загадки. Натуральное дерево, роскошь минимализма, никаких предпочтений. Комфортабельная тюрьма. Я представила себя героиней мультфильма «Маша и медведи» и села за большой деревянный стол.
- Раньше я бы просто дал распоряжение тебя закопать. Но мне стало интересно.
Отец Артема сел во главе стола, словно присутствовал на собрании акционеров.
- Сначала я подумал, что мой сын нашел подругу –имбецила.
- А сейчас?
- Сейчас  вижу сучку, которая хочет денег и реванш за свою неудавшуюся жизнь. И использует моего сына.
- Александр Дмит…
-Рот закрой.  Я предлагаю тебе сделку.
Мне показалось, что я брежу наяву. Но уточнять не стала.
- Ты будешь няней для моего сына.
-Кем???
- Ты сделаешь из него нормального человека.
-Спать с ним тоже надо?
- Если это поможет делу, да. Но о конторе можешь забыть.
- То есть ему так и сказать, что я его няня?
Александр Дмитриевич  ударил рукой о стол.
-Нет, ты будешь его девушкой. Ты будешь играть против меня под моим контролем.
-А если все закончится свадьбой?
-Переходящей в похороны.
-А  смысл?
- Ты будешь жива, здорова и может быть, получишь хороший гонорар.
-А…
-А если ты не согласишься, я продам тебя в турецкий бордель.
-Гарантии?
-Никаких.
Дмитрий Александрович прошелся вдоль стола с видом льва, оценивающего свежесть мяса.
Если бы пришлось выбирать между отцом  и сыном, я бы выбрала обоих. Потому, что у каждого были свои неоспоримые преимущества. Статус, опыт, мудрость и снисхождение. Молодость, познание жизни, мозги работают с перебоями, можно прогнуть.
Александр Дмитриевич остановился.
-Нравлюсь?
-Если в клетке, то да.
Александр Дмитриевич улыбнулся частью рта.
- Тебе дадут новый телефон и карточку для расходов. Если мне понадобится отчет –тебя привезут. Если тебе нужен будет совет – связь через охранника.
Из-за плеча вынырнул двухметровый Павел. Павел пригласил на выход. Папа Артема не  попрощался. Мясо решили положить в морозильник до лучших времен.


Рецензии