Бегом
Невесомые, совершенно не поддающиеся контролю волосы живут собственной жизнью, махнув рукой на гравитацию. Капюшон не по погоде легкой куртки болтается позади, мешая всеми доступными способами. И без того не самые объемные ноги кажутся невозможно-тонкими в этих внушительных ботинках на тяжелой подошве. Глаза какого-то интересного цвета, точно не карие, но на таких скоростях разобрать удается лишь озорной огонек.
Он хотел спросить, куда это она так бежит, еще с первой их встречи. Стоит ли говорить, что не смог? Почему? Останавливать было неловко. Не потому, что она очевидно опаздывала – нет. Потому, что она в другом измерении. Словно энергия, яркая, способная разморозить тебя даже в самый мерзкий зимний день. Она совершенно точно существует где-то там во вселенной, но это вовсе не значит, что можно вставать у нее на пути. Смотреть, проходить мимо, оказываться с ней рядом физически на короткий миг – это все естественно и безопасно. Но, шагни чуть ближе, позови, останови хоть на миг, и кем ты себя возомнил? Не лезь туда, где тебе не место, не копайся в балансе вселенной. Иди себе дальше на работу и думай свои приземленные человеческие мысли.
Иными словами, подошел бы, но страшно.
Но сегодня что-то пошло решительно не так. Он прошел всю улицу, готовый вот-вот встретиться к ней, но девушка не появилась. Оглянулся, замерев и почувствовав, как нечто холодное поползло по позвоночнику. Почему ее нет? Время привычное, середина недели, не праздник – совершенно обыденный день. Только не говорите, что всё. Эти маленькие встречи очень здорово помогали подниматься по утрам с улыбкой, мотивировали приходить на работу вовремя, настроение поднимали в конце концов. Они значили чуть больше, чем стоило бы, и он не готов был вот так это все потерять.
Ужасно неприятное чувство, схожее с предательством, поцарапало изнутри, но здравый смысл вовремя прыгнул на арену, напомнив, что они вообще-то не знакомы, и никакие негативные эмоции сейчас не будут уместны.
Подождал еще с минуту, смирился, развернулся и остолбенел. Вот она, его незнакомая знакомая, но она не бежит. Медленно переставляет ноги, еле-еле. Взгляд, как и все внимание, устремлен в телефон.
Как же странно.
– Сегодня не опаздываете? – вылетело раньше, чем успел подумать.
Почему-то казалось, что, раз она сегодня не бежит, а идет пешком, то завтра не придет вообще. Последний шанс что-то сказать и…
Голубые. У нее голубые глаза, и они смотрят прямо на него.
– Что? – не поняла она.
Глубокий вдох. Вот, зачем сказал вообще?
– Вы всегда спешите куда-то, – поясняет, шагнув чуть ближе. Как же интересно лежат ее волосы, когда не развиваются на ветру. С виду очень даже послушные, с пробором и всем прочим.
– Я… хах, – усмехается она, поняв, в чем дело, – меня одногруппница, обычно, подвозит, и жутко злится, если опаздываю, но сегодня я на метро.
Он мягко улыбается, подумав, что выходить пораньше было бы вариантом, но тогда ведь они перестанут встречаться. Так что пусть опаздывает в свое удовольствие.
– Учитесь недалеко, надеюсь, – всовывает руки в карманы, кинув в сторону станции короткий взгляд, – там полно народа сейчас.
– Нет, – усмехается, – могла бы и добежать, но очень лень.
Он хотел пожелать удачи и сказать еще что-то очень членораздельное, но рот захлопнулся, махнув белым флагом. Оказывается, ступор – реальная вещь, которая может случиться даже с самыми уверенным в себе экстравертом. Что за черт происходит? Голова думает, делает очень даже нормальные предложения, но где-то на пути во внешний мир они просто теряются, оставляя его стоять с глупейшим выражением лица.
– Ну, мне пора, – протягивает девушка, мгновенно подметив неловкость собеседника. Наклонилась чуть вбок, как бы предупреждая, что вот-вот шагнет в сторону и обойдет его, как каменную статую, застывшую посреди дороги.
– Как насчет кофе? – вдруг, явило себя миру, совершенно не согласовав это действие с мозгом.
– Сейчас? – опешила она, чуть нахмурившись.
– Нет, – покачал головой, – когда угодно, – быстро спасай положение, – в смысле, когда-нибудь на днях, – пауза, – если вам это удобно, – замолчи сейчас же. – Господи, что ты несешь… – протянул он, хлопнув себя по лицу в надежде собрать себя воедино. Никогда же ничего подобного не случалось, с чего бы сейчас?
Мягкий смех отвлек на мгновенье, и голова рефлекторно поднялась, чтобы лицезреть эту чудесную мимику. Улыбка включила что-то очень доброе в глазах, и неловкость мгновенно слетела. Умирать со стыда – не простая задача, когда кто-то рядом смеется так искренне.
– Я с удовольствием выпью с вами кофе, – хитрый прищур, – когда угодно на днях.
Свидетельство о публикации №220061601184