Сказ барана 44

До чего же вкусными были эти пельмени .!Я то в ресторанах был привыкший ,а последний пир -так пир .Но домашняя еда ,да еще белой медведицы райское наслаждение !Да с Кузьмой мне крупно повезло!А потом -теплая вода ,ароматное мыло ,и я стал разговорчивей .
-Вчера моих родителей лягавые сожрали ,я их ,точнее отца условно похоронил .Могильные крысы споили самогоном и ограбили .Мне бы с этим человеком увидеться ,я не знаю ,кто он и чего хочет от животного мира .Но просто ,может у него есть ответ _"Почему нас баранов всем в жертву приносят ,почему нас жрут ,какими бы сильными и умными мы не были ,а вонючих крыс боятся и уважают ?"Но Кузьма молчал,только слушал ,а что он мог сказать .Чистые ,сытые ,но уставшие мы юркнули в  белоснежную постель . "-Спать ,спать ."-крутилосьв голове,но возбужденное сознание не хотело отключаться .С грехом пополам я углубился в состояние альфа и куда то летел ,проваливался.За мной гонялся бык Ито сотрясая гениталиями и угрожающе мыча -"М УУУ,Ж О П У  В Ы Е Б УУУУУ,ЗА ним следом козел -психолог ,он возглашал-"Скоро ,очень скоро ,нами будут править крысы ,потому ,что их никтоне захочетесть ,а мы съедобные ,мы парнокопытные ,мы чистые !"


Рецензии