О чёрной вороне

Лисица нежилась в постели и думала лениво,
 " О, как вы надоели мне, завистники!"
Узнала, ненароком, сочиняет сплетни и
разносит по лесу неутомимая одна персона
по имени Ворона. Решила наказать  лиса
ворону, а дальше прочитайте басню от Крылова.

А я займусь полезным делом!
Сегодня день особенный и я! 
Начну на деле проверять,
Есть ли вода поблизости
На моей даче. К поверхности,
Конечно же, а не иначе.
Возможно, скважину я закажу.
Хотя, зачем она ? 
Ну, разве что для куражу.
Я собрала все сковородки в доме.
И опрокинула на землю их.
И, если отсыреют, я узнаю,
Есть ли поблизости вода.

Сегодня нет дождя,
А это значит,   
В скором времени,
Грибов в лесу
Я не увижу.
Ведь по приметам - если 
будут идти весь день дожди,
то много будет и грибов
до самой осени.

Ворона басню не читала.
И продолжает небылицы сочинять
про рыжую красавицу лису,
но надо же хоть как-то
ей прославиться в ...лесу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.