***

                Коротко

Я увидел летающие тарелки первый раз в жизни, когда женился.

 Из моих возлюбленных только Надежда не оставляла надежду.

Деньги делают революцию. Затем начинается революция денег.

Судьба – вот главный диагноз человеку.

 Ученье свет, а неучтенных – тьма.

 - Смотри в корень – сказала мама  дочке.
Увидеть не дали фиговые листочки.

Оплата нашего труда – это слезы.
Иногда они видимые, а иногда нет.

По ком звонит будильник?

 Мозгов на свете много, а мозга мало.

Геннадий Соломонович, зайдя в магазин строительных материалов, спросил:
- У вас тонкая фанера есть?
- Вам для какой цели?
- Та нет, шо Вы. Мне над Парижем полетать!

 Поставила с утра язык на предохранитель….  Не помогло.

 Когда яблоку некуда упасть, надо успеть съесть его на лету.

С теми, кто знает себе цену, легче сойтись в цене.

Раньше всем хватало воздуха, а нынче и за воздух уже берут.

 Если человек родился под счастливой звездой, он должен знать её имя.

Чтобы сделать серьезный шаг в жизни, нужно внешнее усилие – пинок под зад.

 Я один знаю себе цену. Но никто  столько не дает.

Чтобы забить гол в ворота, мало положить вратаря на лопатки, надо еще и попасть в ворота.

 Состариться от любви лучше, чем умереть без неё.


Ребе спрашивает у спикера  украинского парламента, чем отличается форум в Трускавце, от форума в Давосе?
- Практически ничем. Там нам платили, а здесь за нас.

Достиг я результата – зеро.

Колесо нашего юмора не зависит от наших дорог.

 Полюбили друг друга. Когда уединились, она вдруг сказала: «Голыми руками меня не возьмешь!»  Выходит, зря снял я «перчатки».

Обычные люди учатся у жизни. Врачи – у смерти.

 Я из того мрачного прошлого, о котором в будущем многие будут мечтать.

 Если разбитая рюмка к несчастью, то разбитое счастье – к рюмке.

Единица презирает ноль, стоящий перед ней, но с почтением относится к нолю, стоящему за ней.

Не оскудеет рука дающая, и не переполнит она карман  берущего.


Рецензии