Сантиметры для души

Я человек, духовно-маленького роста.
Мне не хватает сантиметров для души.
И я физически страдаю, мне не просто
Тянуться к Свету, из моей "глуши"


Рецензии
Но дело тут не в метрах ваших роста!
А в общем-то в другом совсем! Да-да!)
Тянуться к Свету - да это не просто,
Но к Светлым сам приходит он всегда.
...
Прочел некоторое у Вас. Мне понравилось.)

Алексей-В-Макаров   20.09.2020 15:58     Заявить о нарушении
Очень мило, спасибо!

Речь не о метрах в росте.
Вы верно поняли! Да-да!)
И великану может быть не просто,
Если в душе темным-темно всегда...

С уважением,

Наталья Олиферова   20.09.2020 16:19   Заявить о нарушении
Велик не тот к кому небо ближе...
Велик тот над кем оно чище.)
Мда-да!))

Алексей-В-Макаров   20.09.2020 16:51   Заявить о нарушении
Мне до великих людей далеко.
Но на небо глядеть не обидно...
Свои то грехи разобрать не легко.
За ними, чужих и не видно.

С уважением и восхищением!)

Наталья Олиферова   20.09.2020 17:10   Заявить о нарушении
Самокритичность - вдохновляет,
Лишь если боль не причиняет!
Грехов полно, увы, у всех...
Пусть Ваши будут мелкими. С орех.
И "восхищайтесь" лишь собой!
Талант же есть! Да! Бог ты мой...


Алексей-В-Макаров   20.09.2020 17:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, на добром слове!
Таких как я, здесь тыЩи — море.
Не самокритика! Нет-нет!
А честный взгляд, из прошлых лет.
Вы собеседник интересный.
И здесь "кавычки" неуместны
Всё ж, восхищение примите!
За сим откланяюсь. Простите!)

Наталья Олиферова   21.09.2020 03:35   Заявить о нарушении
...Во глубине сибирских руд...
(В запал взял строчку у ПОЭТА).
Не пропадет в веках Ваш труд,
Коль от души. Не для банкета...

Алексей-В-Макаров   21.09.2020 10:03   Заявить о нарушении