Когда ты странный

Утро. И я не знаю у кого как и когда оно начинается. Но я знаю когда и как оно начинается у меня.

У меня оно начинается, когда я проснусь. Классно? А то! Согласен. Ладно, я не против, завидуй.

А потом я бегу. Три-пять? Нет, семь дней уже бегаю. Результатов пока никаких. Я даже весы из-под кровати не доставал. Всё и так видно. Особенно, когда бегу. Чую, как землю подо мной гиппопотамит.

Да продлит Аллах дни всеми хвалимых наших правителей, придумавших повышенный режим подготовки к ЧС. Такое не каждый выговорит, а уж придумать мог только он - могучий государственный Ум.

Именно могучий, именного государственный, и именно с большой буквы. А где восклицательный знак? Ну почему всегда так, ничо нельзя не проверить: где не проверил, там косяк?

Так вот, чтоб им так жить, как я сыром в масле катаюсь. Пятнадцать кило накатал, пузо горкой. На сегодня в планах пойти прикупить чего приличного, а то на собеседование пойти не в чем.

Не влазю ни во чо!

Есть пара вещей безразмерных, но в них только к бомжам на помойку если тока пойти наниматься. Там посмотрят на меня, да ещё, чего доброго, и помогут. Оденут, бедолагу, с барского плеча.

В общем, встал я такой счастливый, когда проснулся, пробегемотил свои два км с отдышкой, да в душ пошёл. И понял, что щётку я всё ещё так себе и не купил, а та, что есть...

Нет её, короче. Выбросил я её. Вчера. Чтобы вот точно не забыть купить новую, когда пойду в магазин. В магазине был, щётку не купил.

И тут меня осенило такая простая мысль, что я на момент так и замер статУей, с открытым ротом и вывернутой ладошкой вверх, согнутой в локте рукой.

Мысль была проста, как три рубля, и тем гениальна. Когда я отмер, то вернулся в комнату, натянул шорты с футболкой, воткнул ноги в тапки, и через десять минут стоял голенький под тёпленькой водичкой и чистил зубы новой щёткой.

Я гений!

И как этого не видят эти бюрократы из книжных издательств, не кидаются меня, жарко и аргументированно, разубеждать в необходимости убрать кавычки со слова «творчества» моего?

Это наверное, потому что я и не отправлял им ничего. А зачем, если и так всё понятно. Чо занятых людей от дела отвлекать, перед редактором краснеть. Стар я для такого. А то и ваще промолчат, как потом от такого позора перед собой отмыться?

В век ынэта всё проще. Сам написал, сам отредактировал, как мог, сам на сайте разместил - и всё: ты опубликован, тебя читают. Правда, кажется мне, что боты, но да это неважно.

Сегодня 28 новых читателей и 46 прочтений всех произведений. И это за день. Понял, да? Вот это важно. Я удовлетворён. Не совсем, канеш, и завтра на этом месте может быть и ноль. Нутк это будет завтра. Там и побазарим.

А пока душ принял, зубы почистил, о чём-то там подумал. Мысли, большей частью, разновекторные, нешелушённые. Из серии «Что ты несёшь?» А я ещё тот несун. Сам поражаюсь что откуда берётся.

Вот ты скажи, что ближе к любви: минет или брак? Не думал. А я подумал. Откуда, зачем? Почему пальцем в жопу - это проктолог, а хером - опустили? Какая разница кто кому зачем в жопу что засовывает? А она есть. И я феерический долbоёб, если сам не понимаю таких простых вещей.

А все детские вопросы? На них же так толком никто никому и не ответил. Ну там, почему и кто слона назвал слоном, а у жирафа шея длинная? И почему дядя Бог хороших людей забирает, а плохие живут, и другим мешают?

Вот зачем я себя записываю. Чтобы у врача, психиатрического, был готовый на меня анамнез, когда у нас с ним случится рандеву. А оно случится, с такими-то мыслями.

Их много, таких мыслей, у меня. Читайте и обрящете. Одна другой... витееватей, так скажем. Начинаю я их думать в душе, а заканчиваю в туалете.

Не знаю почему, но туалечусь я после душа. Понимаю, что по всем санпинам и прочим гигиеническим вывертам с подвыпервертамии наоборот как бы логичней будет, но ничего поделать с собой не могу.

Ещё с рабочих пор так повелось. Я вставал как можно позже, И на всё про всё у меня было времени, что не было. Просыпался, ставил чайник и в душ. Пока душусь, чайник уже свистит.

Я завариваю в турке кофе, докипячиваю. Молотый. Когда с корицей, когда с молоком, когда тёртые шоколад с орехом. К корице можно добавить гвоздику. А можно корок апельсиновых. А когда просто сахар, а когда и совсем просто, без ничего, чёрный. В общем докипятил, секунда-другая, и в туалет.

А потому что сходить, посрать, зачёркнуто, личинку отложить, зачёркнуто, подумать по-большому у меня процесс небыстрый. Встанет, и не туда и не сюда. А мне немного и выбегать, электричка ждать не будет. Кофе горячим прогреваешь тогда инсайд свой, за молитвой, и, глядишь, процесс пошёл. Как пендель волшебный.

Молитва не молитва, но посидим так за кружечкой на блюдечке, у меня и столик там откидной имеется, покурим, да парой мыслей перекинемся, пока зрею. Где он укорит, где я покаюсь. Бывает и попрошу чего. Он не жадный, даёт. Правда, не то, что просишь, обычно. Ну да он лучше знает, что мне надо.

Так, вру я.

Ни на каком унитазе ни с каким богом я не встречаюсь. Официально заявляю, последние три куплета, это подстава завистников и клеветников моих. Кто так делает, тот не я.

Вот чесслово! Ща тока пальцы закрещу.

Видел как съехал? Сейчас уже не знаешь кого бояться. Слово простое, как шелуха от семечки, сплюнул неосторожно, мимо урны, и уже какое-то меньшинство обидел, оскорбил в самых лучших чувствах, самых светлых мечтах. А уж если большинство, тогда иди и сам убейся головой о стену.

А тут сам бог! Хула на бога - куда похабней? Всё, от православных чекистов потом не отбрехаться будет. Припрут хоругвием к стенке, и анафема тебе, сердешный. И никто те не поверит, что ты, мол, не хотел. Что ты так-то кэмел, а не верблюд какой. Похож просто.

Им же, чекистам, на флаг-то глубоко и с прибором. Главное, чтобы власти побольше. А за мировую революцию ли, свободу, равенство, братство, или за отца небесного, брата нашего Иисуса - тебе пуля в лоб, после поломанных ребер и психики, лучше кого другого объяснит. Любого убедит. Насмерть.

Вот о чём я? Чо опять понес? Малюта, ёпт, Скуратов. А ты говоришь!

Не хочу ни собеседования, ни работы. А надо. Раз нет деревушки с речушкой, и синекуры какие где и есть, так не про нашу честь, то и давай, горб подставляй. Куй чужое богатство за бездарно потраченное на них время.

Ты им, избранным, возможность жить как они хотят, за твой счёт, а они тебе пенсию с удивлением: как жизнь прошла, а я где был? А всё потому, что не нашлось тебе дела по душе, превратив которое в работу, ты ни дня не будешь работать.

У меня, хм, не было такого. Не случилось как-то, не срослось. А знаешь, надо деньги посчитать, варианты прикинуть. Вдруг, да получится ещё побездельничать. Очень уж мне просыпаться, когда просыпаешься, а не по будильнику, понравилось.

Это, как я понимаю, для меня, по крайней мере, первый шаг к душевному покою. Реально, как на другие рельсы переходит твой мир. Перезагружается в какой-то другой реальности. Ты живёшь для себя. Каждым движением, каждым вздохом. И это опупеть, как нужно, как важно, как здорово!

Чего? А Х его знает.

Кививавера, как говорят французы.
Поживём - увидим, переводим мы.

А да, я ж постригся. Говорил те, нет? Вот, говорю: постригся. Какое-то амбивалентное у меня отношение к нынешнему отражению в зеркале.

Да ничо я не выпендриваюсь. Амбивалентность - двоякое отношение. Третьего дня сам только услышал. Вот и пользуюсь, пока не забыл. Не тебе же одному умным быть. Я тоже хочу. Если не быть, так казаться. А чо, нельзя, что ли?

Ты ж видел какие у меня патлы были. И борода. Нет ничего. Спортивная канадка с чёлкой, бритый подбородок и армейская окантовка сзади.

С одной стороны как бы ничо, особенно на следить за ней. Не надо каждый день шевелюру эту стирать, шампуни изводить. Расчёски, причёски - тоже досвидос.

Но с другой, мой внутренний хомячок остался крайне недоволен результатом. И я с ним где-то солидарен. Но все претензии к себе. Всё сделали, как сам просил. Вот и получилось так.

Как? Я же говорил, амбивалентно.

Мать родная, бли-ин! Ты время видел? А чё молчал? Я ж говорил, мне завтра на собеседование. Точно, о невозможности моей работы в очередной зазнавшейся конторе.

Не знают, просто, кому отказуют. Локти потом кусать будут, слёзы плакать, но все зря. Потому что поздно. А это - ад. Ад и есть, когда поздно.

Ад - это тогда, когда никогда навсегда!

Не пойти? Нет, нельзя. Я ж обещал. А кто они такие, чтобы я своё слово об них нарушал? Тем более, када прикупился, по такому случаю, выходной парой нового размера. Хороший повод выгулять обновы.

Всё, бай. Извини за сумбур. Да-да, твоя правда, у меня иначе и не получается.

Чо? Ага, к чёрту!

Своим привет.

Передам

Ну, как всегда - на созвоне?

ОК.
2:12
16.06.2020.


Рецензии