Без-конечные прогулки 25 лист 9 роман-коллаж

    А красное платье мне,пожалуй,никогда не надеть...
    Какие наши годы...
    Можно придти в развратном платье с  голой спиной ?
    Нужно.
    Спасибо ласковый.Ласковый и нежный,прикрывающийся колючками.Шшшшипы выставил.
    А я -вижу.Мужчины будут обращать внимания  и тебе грустно станет.На тебя невозможно не...
    Так же как и на тебя.
    Ес.
   
    Так вот в чём собака порылась...элементарно-зависть.Везде и всюду .Зачем?К чему...Давайте вместе радоваться.Не скулите.

    Возьми трубку!-крикнула,я уже голову намочила.
    Алё-алё ааа...Это ты?!!!
    Я.
    Что ,подгадал и на моё место  заступил?
    Твоё место,возле твоей  бабы.А мы-женимся.
    Даже так!
    Именно так.Почему ты решил,что у такой женщины не может быть мужа?нисколько не хуже других,даже лучше и -намного.
    Да я ничего.Ну ладно-извини.
    Тебе уж сюда звонить не надо.(пик-пик)
    Кто звонил-то?вышла из ванной  вытирая волосы,замотанная в простыню.
    Никто-никто...шептал,подхватывая,зарываясь в мокрые волосы.Номером ошиблись.
    Не могу я жить без тебя.Жить-не могу.(все остальные могли и -процветали)
    Чувствовала
    искренность
    неподдельность
    слов этих...
    Не лгут.

    Отца выперли.Что ожидать и следовало.Финал.Старый сидел,трясущийся.Вот нака
    зание-то где.Ушел сам.Мать погоревала.успокоилась и -расцвела без него,без придирок постоянных,окриков мерзким бабьим визгов.А папаня...та его надула,во-первых никакого ребенка в проекте не было,во-вторых в проекте только имущество(банально но факт)было.Что батя в ней нашел?Тоща,узконоса,хоть и моложе порядком,но выглядела как-то...безжизненно.Глаза тусклые,вороватые,трусливые.(мамик гораздо привлекательней)Через суд делиться будем!взвизгнула от страха. Тим пожал плечами .Через суд ты в конечном итоге улетишь отсюда без трусов на тощей жопе,в драной простыне.Фазенду,в которой мы с ребятами строили дом,вы не получите,а старую и машину-бери.Потому что я добрый.В старой и зимой жить прекрасно можно.Бога ты не боишься...вякнула ихня мать.Теща заткнись.Рассчитала.что мамик и я безропотно возьмем отработанного дедушку себе?потому что  ты так хочешь?наш моральный облик до такого благочестия не дошел.Что.молодого обаря завела на свои костлявые телеса?голодного слесаря,которому жить негде?
    Как я устал разбираться.Какие-нибудь разборки-да каждый день почти.Сестра завыла,что мы с Максом всю семью в паранджу заковывают.Не разрешили девочкам с голым пузом ходить-жара,маленькие еще.А ты уже маленьких к бесстыдству ...А вы монашек готовите?А ты-плядей?Им замуж выходить,рожать.А ты всё напоказ!Все так ходят!И этот вяжется,раньше хоть  голышом ходи.,а теперь то коротко,это-открыто...Когда я тебе голой разрешал ходить?!удивился муж.Задрали церквами своими...Максииим!завыла вдруг,если не хочешь,не живи со мной тока не мууучай!!!ТЬфу пропасть!тот выскочил на балкон курить.Тим барабанил по столу пальцами.Поднял глаза:ты беременна?Откуда ты взял?хлюпнула соплями.Орешь как потерпевший кораблекрушение....или как грешник на Страшном Суде.Хотя...(задумчиво)может там и тихо будет.Так что?Дааа,опустила глаза.Мааакс!заорал.Нууу?Говори.Сестра вспыхнула как факел.Чего вы пугаете меня?Ребенок у вас будет очередной.Дааа?!И что ты молчишь,маленькая?посадил жену на колени,обнял.Пышечка моя....А если бабу рожу опять?Значит простор для действия останется!Кого положил -того и рожу!Вопросительно посмотрела на брата,не решаясь спросить.Понял без слов.Куплю-куплю,как сказал,так и будет.Разве я обманывал тебя?Может что-то изменилось...Не боись.Шуба богатая за мной,как обещал.Кто про что ,а Леська про шубы,вздохнул Макс.Куда тебе наряды эти?Пусть тешится,оставь.Обещал если еще родит-будет шуба.Сам когда рожать будешь?Отдувайся тут за  всех?Молчи сеструха.молчи...

     Эта короткая,длинная жизнь...

         с 2000 года
   


Рецензии