Полюции больного разума

На дворе сложная геополитическая обстановка, а у меня сына в армии. Так что меня волнует больше всего? Правильно, чтобы не было войны. Особенно на Дальнем востоке. Мы с Японией не враги, а с Китаем - друзья! И до дембеля, чтобы никаких изменений!
7:29
16.06.2020


***

- Смотри, значит, где тут как и почему. Я те на пальцах. Как человек, я искренне сочувствую простым американцам, в связи с той котовасией, что у них там ща творится. Как и всем другим, кто там сейчас, где льётся кровь.

А вот как их теоретический противник в вероятной будущей войне, если она, тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог случится, где Америка главный запевала в своре "наших западных партнёров", я просто обязан подливать масло в огонь этих их противоречий. Потому что, чем хуже у них, тем меньше им до нас.

Признаюсь те честна, в войне цветов, хоть чёрный с белым, хоть радуга с классикой, хоть зелёные с кем, я - за оранжевый. Оранжево-леопольдовский: и пусть всем будет хорошо!

Но если так никак, то выдал бы каждой недовольной бибизянке по паре штук баксов, и отправил бы в мозамбик. Или где кого там с пальм тада поснимали.

Потому что не должны люди, которые никогда не были рабами, требовать  извинений у тех, кто никогда не был рабовладельцем.

А билет - пожалуйста!

Каждый имеет право вернуться на родину.

За такое восстановление исторической справедливости, я только «за». Двумя руками и с ноги.

Конечно, я расист. Ненавижу! И евреев, и нигеров - ненавижу. Одни убили Христа, другие Тупака. Кто из них прощения. просил?. Никто. До сих пор. Так что фак им, а не извинения на коленях!

Но, если чо, я те ничо не говорил. А если и говорил, то не я. Ты меня не пишешь, случаем?
7:38
16.06.2020


***

- В корень зри. Я ничего  нового тебе не скажу, никакой тайны не открою, тебе это любой, не то что полковник, капитан подтвердит. И не обязательно боевой. Стратегию и тактику ведения боя в подобных условия знает - уже Чапаев!

Сравнять эту новоявленную Малороссию, или как они там себя называют, даже при всём нашем к ним расположении, заподлицо с ничем - дело техники.

Бах, бах и в дамки. Меня отправь, я и то всё сделаю как надо. А там спецы и поумнее меня водятся. А значит что? А значит не надо. Ни мира не надо, ни войны, ни пожара, ни залить - пусть угли тлеют. Когда подраздуем, когда притушим. Но угли нужны. На них что те, что другие, каждый свою картоху печёт.

Помнишь, как в том фильме, где Янковский был Мюнхаузеном, герцог Броневой говорил: "Война это... война"!

А там всегда сначала политика. Одни убивают друга друг, другие, за их спинами, бабло пилят. Как в шахматишки режутся. Гроссмейстеры, мать их. Да все хороши. Там каждый, в кого ни плюнь, даёт сеанс одновременной игры на нескольких досках.

И сношают друга друг с переменным успехом, нетрадиционалисты. А мрёт солдат. Вот кого жалко, так всех, кто под пулями живёт. Но больше всех - их матерей. И сколько двухсотых они ещё слезами своими польют, пока эти пиdорасы, свой гамбит разыграют - одному Богу известно.
7:51
16.06.2020


***

- Про поправки хочешь узнать моё мнение? Ну лови, сравнивай. Все темы для поправок вполне решаются на уровне федеральных законов. А то и того, чего уже насочиняли - вполне могло бы хватить. Было бы желание исполнять.

А вот про верховенство нашего закона над ненашим - это штука нужная. Слабые мы были, когда писали этот основной закон государства нашего. Вот и написали, как нам диктовали, что кто-то, кто не мы, может указывать нам, как жить.

Понимаешь, не уговаривать, не криком брать, а по закону. По нашему закону. Нас нашим же законом и иметь. Полная херь. Согласен, рубить надо, как борщевик, такое дело, под корень.

Чтобы я ещё законститустил?

А ответственность государства за здоровье детей. Так их застраховать, конституционно, чтоб на всё хватало, чтоб не собирали для них с миру по нитке, чтобы не мёрли они в очереди на операцию.

А про Путина я и сам не знаю, если честно. Жалко его. Совсем у него не осталось тех, на кого опереться можно, выходит. Кому трон можно оставить на время, как в прошлый раз, а потом без проблем получить обратно. Иначе, чего бы было огород городить?
8:28
16.06.2020


***

- Этот ваш Василий Петрович, занятный персонаж. МИД, разведка, ФСБ?

- С чего вы взяли? Нет, конечно. Он у меня, так сказать, зам по хоз.части. В своём деле, я вам скажу, дока. Одна беда, поболтать любит. Спасу нет. Балаболка. И всё с таким апломбом, как министр с трибуны.

- Мьда, я заметил.

- Что, и вас уже успел очаровать?

- Не то слово!
19:21
16.06.2020


***

Тут одной брошенке, с Рублёвки, три ляма муж бывший в месяц определил. Три миллиона рублей в месяц. Мало, говорит. Она, понятно, говорит, не он, жадюга. 

Квартира, дача, машина, всё евронорм, естественно, и три ляма, плюсом, на прокорм.

- Но я не смогу прожить на эти деньги, - жалуется она корреспонденту, ломая руки. И в глазах тоска. Такая, что веришь - не проживёт. Не деньги это, слёзы.

А потом думаешь за себя, и понимаешь, что, пусть и поначалу, пока во вкус не вошёл, но мне таких деньжищ, и в год за глаза будет.

Помните анекдот?

На улице шум, революция набирает силу. Внучка декабриста спрашивает у служанки:

- Что там, милочка?

- Народ бунтует, барыня.

- А чего хотят эти люди?

- Чтобы богатых не было, - отвечает служанка.

- Странно. А мой дед, - пожимает плечами старушка, - хотел, чтобы не было бедных.

Думаю, если кто-то решил совместить одно с другим, то я бы в его революционерскую ячейку не вступил, трусю, но в душе был бы со всем к нему сочувствием. Вот прям чую, как дурнеет кровь моя. И хочу, да не могу иначе. На людях-то ещё ладно, держусь, лицедею, а про себя-то чо врать, кому?
19:52
16.06.2020


***

Матерясь дождём по скользкой глине,
За нос водимый смехом лешего,
Выбирал из тысяч зол - посередине,
В толпе напрасно рыща меньшего.

Я до скрежета зубов нетолерантен,
Живьём съедает ненависть меня,
К зажравшимся не по талантам,
Дохренабаблаиметелям.

Я, в начале прошлой революции,
Был бы тем, кто резал их,
И хлещут из меня полюции,
В - жаль, не вещих - снах моих.

Разрушая прежнее до основания,
Я бы с киркой в первых рядах,
Разрываемый от желания,
В диком плясе прыгал бы на костях.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу! -
Люто сердце, беспощаден взгляд...
И я снов других уже не вижу,
Душу всю изъел мне злобы яд.

Амбиций полный под завязку,
Прозябаю в низших я чинах.
Мечт вчерашних выцветшие краски,
Свесив языки, висят на фонарях.

И ничего с собой поделать не могу,
Разуверевшись и в Бога, и в себя,
Всё мне кажется - мир у меня в долгу,
Посмеялась надо мной судьба.

Бродит эта мысль во мне давно,
У печи, разлитая во фляги.
И не благородное вино
Черти выгонят из этой браги.

А чё, а и пойду-к я на кулички,
Там, на дне, я к небу без обид...
Ну, как самогонка? А дайте спички,
И пусть всё синим пламенем горит!


Рецензии