46 Иштар. По идее Не Героя

- Мы собираемся устроить засаду, - командир нахмурился, - разведка доложила, что колонна движется и довольно большая, подкрепление противникам. Ваша задача, прикрывать бойцов плотным огнём. Справитесь?


- Будет исполнено, товарищ полковник, - мы отдали честь, - можете ни о чём не беспокоиться, прикроем, как надо.


- Только чтобы без самодеятельности, - погрозил пальцем собеседник.


- Никак нет, товарищ полковник, - сестричка замахала руками, - как мы можем, всё в рамках приказа, если скажите, сколько пуль использовать, ни одной лишней не затратим.


- «Как вы можете», уже знаю, - хмыкнул мужчина, - потому, повторяю, только прикрывайте. Убейте десять недругов, это ваше второе задание. Повторите.


- Прикрывать бойцов, застрелить десять фрицев, - мы вытянулись и приложили ладонь к голове, - разрешите приступить?


- Разрешаю, - командир махнул рукой.


- Мы ведь не станем отсиживаться в стороне? – спросила я у безумицы.


- Разумеется, - подтвердила Тёмная Иштар, - никто не отнимет у меня добычи, в худшем случае, ну отправят в штрафбат и что? Там самые вкусные задания дают, безнадёжные. Ещё больше нагеройствуем и нашинкуем тварей арийских.


- Ещё ни разу с такой охотой не соглашалась с тобой, - я похлопала собеседницу по ладони своей, - даже жаль, что не все уровни игры по Второй Мировой Войне, мне даже зомби больше жаль было убивать, чем фрицев!
               

****


Место для засады выбрали идеально. Широкая и бурная река, через которую был, перекинут мост (разумеется, его заминировали), по обеим сторонам лес. Единственно, перед тем, как засели, я поспешила к подполковнику, который всем руководил, и передала ему якобы, данное распоряжение полковника, чтобы бойцы меня огнём поддерживали с обеих сторон, но сами не смели высовываться, дабы не стать случайными жертвами. Оказались достаточно убедительными. Сами расположились необычайно удачно на дереве. И вот показались враги. Впереди и сзади каравана шли два танка, между ними грузовики с солдатами и мотоциклисты в охранении, в середине колонны машина, в таких ездят высшие офицеры.


У моста фрицы снизили скорость, танк заехал на мост, проверяя, выдержит ли? Тёмная Иштар прицелилась и выстрелила. Боковое стекло грузовой машины, что шла первой, разбилось, шофёр схлопотал пулю, навалился на руль, промахнулся мимо моста и отправил транспорт прямёхонько в реку, не забыв перевернуться, на ходу на что-то наехал, немцы посыпались из кузова, как яблоки из корзинки. Остальные с криками открыли шквальный огонь. Танк повернул дуло в нашу сторону, сапёры подорвали мост и гусеничный гигант ухнул вниз. Мы с сестричкой взмыли в воздух, понеслись над недругами, размахивая могучими крыльями, через каждые несколько секунд выплёвывали огненные шары, накрывая нацистов. Как же они истерически вопили! Впрочем, понять можно вполне, сжигают живьём. Ещё не знали, что им пора привыкать к жару и пламени. Грузовики запылали. Танк, что замыкал колонну, выстрелил в нас, но уклонились от снаряда, приземлились сверху вниз, ударили светящимся копытом, развалив на части махину. Прихватили полюбившийся ствол и атаковали повыпрыгивавших пехотинцев. Как в русской сказке: махнёшь – улица, перемахнёшь, так и с переулочком! Фрицы и рады были бы разбежаться, как тараканы по кухне, но не зря с собой взяли советских воинов, отстреливали поганцев, ни один не мог уйти. Наконец, добрались до офицерской машины, из которой вылез какой-то генерал, или как там их звали у нациков? Трудный язык, без поллитры не произнесёшь. В общем, старший офицер выстрелил из пистолета, попал в лицо, пришлось как и обычно, коснуться шпорой копыта, исцелились, от второй пули рукой закрылись, толкнули злодея в грудь, приземлились сверху, ударом выбили оружие.


- Меня нельзя убивать! – заорал пленник по-русски, с ужасным акцентом. – За мою голову тебе дадут медаль, даже орден, много – много знаю!!!


- Как здорово, - Тёмная Иштар хохотнула, - значит, её отнесу руководство, а остальное пусть здесь гниёт.


Напарница схватила негодяя за верхнюю челюсть, рванула, оторвав часть черепа и вышвырнула. Теперь в машинку, водитель уже никому не мог навредить, огненный шар проплавил лобовое стекло и прикончил его. На заднем сидении сидела, точнее, вжалась в угол, девица, блондинка, в форме. Не знаю, секретарша, чья-то дочка, или любовница. Увидела нас, глаза расширились, сцапали за горло и приложили к ушку коготь.


- Мы так понимаем, ты из тех недалёких дамочек, которым в одно ухо влетает, из другого вылетает? – спросила сестричка и выпустила коготь полностью.
Там же нашли портфель с документами и планшет, прибрали. Теперь наружу. Почти все фрицы уже лежали мёртвыми или умирающими. Но некоторые ещё хотели продать свои жизни подороже. В частности, некий мотоциклист, крутившийся на дороге, как уж на сковородке. Пришлось подобрать оставленный ствол танка, метнули, как копьё, сбили злодея. Теперь добежать, подняли мотоцикл и накрыли сверху раненого седока. Оставалось подобрать несколько автоматов и строчить по бегающим недругам. Вроде всех положили, начали обследовать и добивать, пока из под последней стоявшей на колёсах машины не выполз немец, руки вверх поднял.


- О, самый хитрый? – поинтересовалась воительница, наводя оружие на злодея.


- Не стреляйте, я – антифашист, - забормотал выживший на ломаном русском языке, - специально пошёл в армию, чтобы перебежать на сторону советов и воевать с нацистами!


- Что, правда? – поинтересовалась соратница. – А мне кажется, ты – нагло врёшь. Знаем вашу породу мерзостную. Пока побеждаете, идёте толпой на безоружное население, зовётесь арийцами, сверхлюдьми и всё в том же духе, а как только чуете, что хвостик подпалили, сразу ручки вверх, становитесь антифашистами и жертвами режима. Как-то не хочется проверять, просто ты трус, предатель и дезертир, шпион, диверсант. Достаточно того, что являешься немцем. Как сказал король Карл, тот что стрелял по подданным из ружья с балкона: - «Убьём побольше гугенотов, а если среди них попадётся парочка честных католиков, так Господь сам разберётся и отправит из в рай, как мучеников». Так и с тобой. Откроем секрет, мы с сестричкой прибыли из двух миров, в одном ваша братия полностью победила, во втором проиграли, но были изрядно недобиты, разобрали по спецслужбам, взяли на работу в Германии, или, же сбежали в страны вроде Аргентины, а после собрались с силами и где-то, в ряде стран, вроде Австрии, уже пришли к власти, а кое-где, как во Франции, в шаге от неё. Хотим хоть здесь провести эксперимент, как избавиться от подобной нечисти раз и навсегда. Как думаешь, Земля ведь обойдётся без народа, устроившего две мировые войны подряд, убившего миллионы невинных, ещё больше изувечившие, изломавшие судьбы?


- Это же настоящий геноцид! – ужаснулся пленник. – И чем вы отличаетесь от нацистов, в таком случае?


- А мы и не должны, не лучше и не хуже, просто задались целью истребить фрицев, - отрезала воительница, - когда травишь крыс и тараканов, коли упустишь парочку, они опять размножатся. Соответственно, необходимо зачистить всех, кто взял в руки оружие, поддерживал идеологию, помогал хоть чем-то, во всех странах. И ещё, будущим поколениям урок очень наглядный, станут ли они вставать под знамёна со свастикой, зная, что предшественников уничтожили, их язык забыли, города сровняли с землёй, а территории раздали победителям? Вот взять японцев, ещё хуже вас, немцев, себя вели, но после двух ядерных бомб, упавших на Хиросиму и Нагасаки, изрядно поумнели и с тех пор живут, как нормальные люди, к соседям не лезут, максимум, клянчат у России ряд островов, без надежды получить хоть что-то, единую песчинку. Не вспоминают о прошлом.   


- Значит, я – «крыса» и «таракан»? – собеседник опустился на колени. – Тогда делайте, что считаете нужным, больше не скажу ни слова.


- Не оскорбляй животных и насекомых, сравнивая их с собой, - фыркнула Тёмная Иштар, - они, всего лишь, переносят разные болезни и пытаются выжить. А вы просто нашли повод убивать и грабить, захватывать чужие земли, без страха наказания, заглушили муки совести. Ещё бы, творить зло в отношении просто других людей, это же нехорошо, а истреблять недочеловеков и потенциальных рабов, даже полезно. Всё дело в том, что Земля – маленькая планета, количество ресурсов ограничено, на всех не хватит, и каждый народ желает забрать их себе, для собственных детей, а вы оказались самыми жестокими, подлыми и богатыми, чтобы осуществить такое. За что и пострадаете, глядишь, остальные испугаются и задумаются. Начнут сотрудничать ради общего блага, исправят экологию, построят космические  корабли, чтобы на другие планеты переселить всех лишних и избегать конфликтов. А вот коли пожалеть, помиловать, продолжится всё, как было прежде, и приведёт к концу света. Понимаешь? Сильно вряд ли.


Мы схватили немца за голову и рывком сломали шею, отшвырнули в сторону.


- А мы не перебираем? – спросила я. – В смысле, фашистов необходимо зачищать от первого, до последнего, но среди простых немцев много хороших людей. Ты же знаешь, не все готовы бороться со злом или идти против власти, просто терпят, бояться и всё в том же духе. Помнишь «Книжного вора»?


- Тебя за что наказали и со мной слепили в одно целое? – возразила соратница. – За равнодушие, излишнюю послушность и отсутствие собственной гражданской позиции. Всех нельзя так учить, долго, а вот если толпу испугать до дрожи, чтобы поняли, нельзя просто со всем и со всеми соглашаться, дабы поднимались дружно и очередных Гитлеров и Сталинов с их соратниками, рвали на кусочки, каждый раз, сажали в тюрьмы и всё в том же духе, вместо того, чтобы за них голосовать и превозносить. Думали своей головой и отличали, где зло, а где добро. Мол, были такие немцы, они вообразили, что лучше всех и отправились убивать, часть с оружием в руках, часть поддерживали, часть просто молчали и, все сгинули полностью без следа. Значит, нельзя никого истреблять, брать чужое, верить во всякую гадость и соглашаться послушно, накажут. Делай для себя выводы и выбирай, за добро ты, или за зло, с Б-гом или с Дьяволом. Других способов воздействие на человечество нет, не действует, не работает, только страх.


- По-моему, мы слишком глубоко вжились в игру, - я кашлянула, - вспомни, что местные фашисты – компьютерные персонажи, не живые люди. И необходимо поддерживать равновесие, а то превратимся в демоницу и неизвестно что натворить.


- Раз они не живые, то и убивать не грех, - отрезала сестричка, - у меня с рождения ненависть к арийцам копилась, дай от неё избавиться, легче станет. Да и что сделали? Бьёмся с недругами, защищаем родину, не безоружных же колотим. Знать, всё правильно.


В общем, оставалось лишь собрать всё полезное, не забыли оживить и исцелить тех советских храбрецов, что в операции участвовали, выдали подполковнику портфель с планшетом и назад, докладывать об очередной победе. Единственно, соратники старались держаться подальше, побаивались. Они всякого навидались, но чтобы кто-то действовал так жестоко, эффективно и быстро, такого не было!


 
 





 




 


Рецензии
Может, зря они последнего? Кто сам сдаётся, того не убивают.

Татьяна Мишкина   16.06.2020 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Трудный вопрос. Я читал воспомнинания одного КГБшника из военной разведки, так он сам средь военопленных, обнаружил нескольких высших офицеров и военных преступников, которые притворялись рядовыми и сдались. Более того, их ещё и отпустили по амнистии. Если бы всех расстреливали там, где поймают, фашизма сейчас, возможно, и не было вовсе. Не надо путать обычных солдат, в других войнах, и нацистов. Такая доброта привела к тому, что сейчас средь русской молодёжи хватает фашистов и националистов, внуки героев сами зигуют. И некоторые из них меня едва с ума не свели, между прочим. с уважением:-)))

Александр Михельман   16.06.2020 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.