Сave ne cadas, лат. Берегись, чтоб не упасть

                Я написала, ты прочитал,
                Время пошло, близок финал?
                Ты не ответил, я промолчала
                Быть может, это драмы начало...
                Нет, остановка была случайной
                Письмо затерялось в людской толчее,
                Нарушив то, что зовём ожиданьем,
                Пошли напролом на встречу судьбе.
                Я быстро взлетела не пик назначенья,
                Ты мешкал - надо ли рваться, спешить,
                И ускорять ритм свой, обычный,
                Быть у подножья проще, привычней
                Вдруг,туча и дождь смыли с кручи меня
                Я вниз полетела, тебя не задела
                И канула в вечность.
                А ты и не видел, сидел под зонтом,
                Так завершился роман ни о чём...

                - Не понял, что случилось при этом?
                - Да ничего,обломилось весёлое лето
                Для встречи, так не до смерти, переживём.
                - Но ты же разбилась...
                - И снова воскресла для интереса,
                Привыкла дела завершать
                Тем, что желаю дальше узнать...
                Печальных событий счастливый исход.
                Всё остальное-читай между строк.
               
               
 


 
            


Рецензии
Интересное произведение ! Вынуждает искать между строк, а отсутствие находок как-то не разочаровывает. Очень инте ресно !

Анатолий Гусев 2   28.06.2020 09:34     Заявить о нарушении
Да, ладно!Не знаю - чего я от Вас ждала, но точно не этого дурацкого одобрения не менее дурацкого стиха. Похоже, я теряю Ваш интерес, скорбно ((())))P.S. символы , познанные с Вашим участием.. не забыла!

Марина Троицкая   28.06.2020 11:27   Заявить о нарушении
Что-то мне подсказывает, что вы сегодня не в духе, Марина. )

Анатолий Гусев 2   28.06.2020 15:39   Заявить о нарушении
Я в духе, если что...

Марина Троицкая   28.06.2020 23:12   Заявить о нарушении