Кровная месть Глава 24

 - Степан! К тебе там пришли! - услышал Степа крик мужиков и вылез из под машины, под которой он провел уже больше двадцати минут.
Он вышел из гаража и непроизвольно зажмурился от яркого солнца, что было вполне естественно после недостаточно освещенного помещения автомастерской.
Немного привыкнув к яркому свету он заметил жену, которая нервно теребила в руках ремешок сумки. Степан обеспокоенно взглянул не нее и придерживая ее за локоток отвел в сторону подальше от любопытных глаз и ушей.
-Что случилось? - спросил он тихо, заглядывая Людмиле в глаза.
-Степ, - она начала было говорить, но слова комом застряли у нее в горле и никак не хотели выйти наружу.
-Меня сегодня не будет! - Степан крикнул мужикам, курившим в сторонке и, схватив свой пиджак, который служил ему сумкой, потому что в карманах там чего только не было, начиная от ключей и сигарет и заканчивая винтиками, болтиками и гвоздиками; не обращая внимания на свою рабочую одежду, перепачканную машинным маслом; продолжая держать жену под локоть, направился с ней в сторону дома.
Они дошли до крыльца в полной тишине. Людмила лишь несколько раз вздыхала, словно собиралась с духом, но так и не смогла ничего сказать. Степан сел на крыльцо и за руку притянул Людмилу к себе. Она не сопротивлялась и села рядом с мужем. Он закурил, но потом вспомнив, что ей вреден дым, чертыхнулся и затушил сигарету.
Это чертыхание вывело Людмилу из транса. Она взглянула на мужа и замерла, набрав в грудь воздуха, словно набираясь сил.
-Ты хотела что-то сказать, - мягко напомнил он.
-Степ,  - она кивнула, это было сделано скорее для себя, чем для него, - нам надо уехать.
-Куда? - тихо спросил он. Что-то в голосе его жены показалось ему странным, но он толком не понял, что именно его насторожило.
-В Москву, - и тут словно боясь, что он передумает, она заговорила со всем пылом. - Давай уедем в Москву. Подальше отсюда. Продадим тут все! Начнем все сначала! Я такая дура!!!
-Люд, погоди, ты чего? Какая Москва? Где там жить-то будем? А работа как же? Там же все дорого. А тут огород свой, хозяйство, мастерская, твой магазин, ты же так его хотела! Это все гормоны. А на людей не обращай внимания. Мало ли их языком мелют! Не впервой! Пережили, и это переживем.
-Степ, ты не все знаешь. - Она посмотрела на мужа и опустила глаза.
Несколько минут было тихо, и лишь по вздрагивающим плечам Степан вдруг понял, что она плачет. Тихо. Беззвучно. Он обнял ее за плечи и прижал к себе. В ответ она прижалась к нему сильнее и тихо всхлипнула.
Придя в себя, Людмила все еще держала Степана за руку, которой он обнимал ее, прижимая к себе. Она сидела прижавшись спиной к его груди и чувствовала на своем затылке его дыхание.
-Я ведь москвичка, - сказала она тихо, заметив, как он внезапно напрягся, но однако же не выпустил ее из своих объятий и она продолжила. - Я ведь сбежала тогда из Москвы. От бывшего мужа, от любовника, - она усмехнулась, но это вышло как-то криво, - от родителей.
Степан не перебивал, он молча слушал и лишь тихонько гладил другой рукой ее волосы. Эта трогательная ласка придала ей сил и она рассказала ему всю историю. Закончив рассказ Людмила затихла и с ужасом ждала реакции Степана. Она ожидала всего чего угодно, что он оттолкнет ее, ударит, обзовет, но Степан лишь развернул ее к себе лицом и поцеловал в губы. Нежно, мягко, словно успокаивал.
-Какая же ты у меня глупенькая, - сказал он.
И Людмила заплакала, но то были слезы радости. Степан вытер их и снова с нежностью поцеловал жену. Он обнимал ее и гладил по волосам ее до тех пор, пока она не успокоилась и не уткнулась ему в грудь.
-Ты твердо решила вернуться? - наконец спросил он, видя, что она понемногу приходит в себя.
-Да.
-Значит поедем! Значит здесь все продаем? - он дождался утвердительного кивка. - Остается вопрос с жильем...
-Это не проблема,  - сказала она и видя немой вопрос мужа пояснила. - Перед нашей с тобой встречей я виделась с матерью, она сказала, что они с папой купили мне квартиру. Но тогда так была зла на них, сказала что не приму ничего, но мать все-таки сунула мне ключи в сумочку. На них был брелок с адресом. Не знаю даже, почему я их не выбросила, хотя очень хотелось. Но через некоторое время я встретила знакомую, ее тогда тоже бросил ее папик,  - Люда усмехнулась, - ну она пожаловалась, что ей негде жить и я дала ей эти ключи. Анжелка тогда так обрадовалась, а я вроде как избавилась от этой треклятой подачки, как мне тогда казалось. У нее после этого дела пошли в гору, она познакомилась с каким-то папиком и захомутала его, а мне за квартиру присылала ежемесячно небольшую сумму, в счет благодарности.
-Так ты с ней поддерживаешь связь до сих пор? - уточнил Степан.
-Да, -  сказала Люда.
-Главное, чтобы ты не передумала, - сказал он.
-Не передумаю, - ответила она и добавила с грустью. - Лишь бы ты не передумал.
-Дурочка, - сказал он, но это прозвучало не обидно, а даже, наоборот, - я же люблю тебя!
-Как же мне с тобой повезло, - сказала она и прильнула губами к его губам.


Рецензии