Дорога к вере

        16.06.2020.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОХОРОНЫ ПАПЫ.
                ==============


         Я проснулся с ощущением,как-будто,проводил папу,после этого сна.Мы все
собрались и поехали на кладбище.Было холодно,везде был снег.
Могила папе была уже вырыта. Мы все плакали,прощаясь с нашим дорогим папой - Рагибом Румовичем Садыковым.Вот его гроб заколотили,на верёвках,опустили в могилу
и нам сказали бросить несколько комков глины и земли,что мы и сделали.
         Папину могилу зарыли и поставили временный памятник и высокую ограду.
Рядом с папиной могилой,была могила,на которой,росла маленькая ёлка.
На ней,тоже был временный памятник. Я заглянул на фотографию...и от удивления и
страха...покрылся холодным потом: с фотографии на меня глядело лицо той страшной
старухи,в чёрном платке и платье,из моего февральского сна,где я оказался в тёмном
елово-сосновом лесу,внизу оврага,а эта бабка пронзительно смотрела на меня.
         Те-же впалые,пронзительные глаза,тонкие,коричневые губы,тот-же чёрный платок,опущенный до бровей и то-же чёрное платье. Даже ёлка была посажена,как-бы
в напоминание мне об этом страшном сне. Вероятнее всего,эта бабка- напомнившая мне
Смерть,или монахиню,- скорее её дух,вошла мне в сон,чтобы предупредить меня в том,что скоро папа мой умрёт и она будет являться для него- могильной соседкой.
Это было для меня очень удивительно! Настоящая мистика!
Вот как случилось. Всё было взаимосвязано. А до этого,я эту бабку-вообще никогда
не знал и не видел ,никогда!Это было и мистически и фантастически!

                ( Продолжение следует).


Рецензии