да просто поржал!!!

*"Проститутка" Александр Кандинский-Дае 4

Здравствуйте! Я, в поиске шлюхи,
Ускоглазая среда.
Ваши, по кошачьи муки,
Нужны иногда.

Для вас, прибаутка,
Для меня череда,
Выше нос проститутка!
Держись по ветру, как всегда!

Твоя, в оспинках грудка,
На ночь станет моей,
Как только случится утро,
- пинок! и за дверь.

… жаль? - может быть,
Бьётся стягом судьба,
Не морщись, не тужи,
Скоро ночь, как всегда.

О5.о3.2о17

Рецензии:
Не понимаю тех,кто пытается осуждать таких девушек. Легко осудить имея горячую воду в кране, образование,дом,работу и т.д. Словом,какую-то прочную основу. А вот если всего этого нет,допустим? Любое осуждение такого рода в социальном лифте - попытка вырасти в собственных глазах. Для меня они такие же святые,как Мария Магдалина. Им просто в свое время в жизни не повезло.
Изя Шмуль-Кляйнер   03.09.2017 07:57   •   Заявить о нарушении / Удалить

...Изя, значит вы, не имели дела с проститутками, а я как художник, имел, и имею постоянно, - я никогда не осуждал своих натурсиц, осуждать это дело Божье, не моё, "Проститутка" всего лишь незатейливый стишок, по теме... не более того. Изя, я прочёл два ваших стишка, сделал вывод по вашей "поэзии" таланта у вас нет /... ничего личного/... есть отдельные удачные строчки, и всё! Не переживайте, у многих и этого нет, попробуйте лет через 40, вдруг душа появится...__________ДАЕ
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 08:03   Заявить о нарушении / Удалить

... возьмите хоть как пример, Машу Пушкину, /... ох уж мне эти Пушкины/, полный ноль, но пишет СКЛАДНО, - всё... у ней васе шанса нет...
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 08:06   Заявить о нарушении / Удалить

Правильно говорите Александр! Ни хрена он писать не умеет! А проституток не видел,потому что все деньги на пиво тратит.
Лазарь Шестаков   03.09.2017 08:11   Заявить о нарушении / Удалить

... будущий алкоголик значит, и не какой значит не поэт... - печалька...
Александр Кандинский-Дае 4   03.09.2017 08:30   Заявить о нарушении / Удалить

Не тебе придурку решать кто талантлив, а кто нет. Думаешь если сто лет назад где-то на левой конторе-конуре накропал несчастный никому нах.ер не нужный диплом, то можешь разглагольствовать? Ты никто и зовут тебя никак. Твои устаревшие, маразматические согласования никого не волнуют. А есть талант или нет показывают полученные рецензии и счетчик списка читателей. Ферштейн, жидяра. Иди попей водяры и замети улицы, успокоишься мудак самовлюбленный.
Автоматизационир   03.09.2017 22:28   Заявить о нарушении / Удалить

... не ври автохрендисцилиторизатор, не эти твои купленные за бонусы циферки решают, здесь Я!!! решаю, кто прав, а кто виноват, - потому иди лесом, кушай мухоморы... га-га-га!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Кандинский-Дае 4   04.09.2017 07:55   Заявить о нарушении / Удалить

Александр, Вам реклама за бонусы не поможет. У Вас слишком низкого качества произведения. Вы лентяй.
Лазарь Шестаков   04.09.2017 16:55   Заявить о нарушении / Удалить

Горбатого могила исправит. Хотя могила - слишком мягкая кровать для такого, на кол лучше.
Автоматизационир   04.09.2017 19:52   Заявить о нарушении / Удалить

... экие вы все злые, ... как собаки, ... бонусы себе в зад застучите... им в заду место... га-га-га... умора над местными модерами...
Александр Кандинский-Дае 4   04.09.2017 20:03   Заявить о нарушении / Удалить

Приветствую Александер, опять тут а хулиганите, ну удачи!!!
Проект Разгром   14.10.2017 16:56   Заявить о нарушении / Удалить

... это не я, это они...
Александр Кандинский-Дае 4   14.10.2017 18:04   Заявить о нарушении / Удалить
___Конец.


Рецензии