Сутки из жизни поэта... ироничное

 
Утро.
     Солнце мой мозг
                режет бритвой.
Что ж вчера? –
                память чёрной дырой.
Пиво.
    Душ.
       Стол.
          Бумага.
                Молитва:
Ниспошли
             текст для песни
                крутой!

В организме идёт злая битва
                похмелухи с вчерашней гульбой…

Полдень.
          Мутно.
                Ни мысли, ни ритма.
Я дебил.
          Я убог.
                Я изгой…
Чьи-то трусики.
       В ванной.
                Палитра.
Было ль?
     мысли сквозят
                бахромой.
          

Вечер в окна, пора б подлечиться,
                Перст Судьбы – ресторан «Под Луной».

Бар.
     Коньяк.
             Взрыв.
                Убойная рифма.
Я талант!
          Я поэт!
                Я герой!
Дева.
       Попка.
               Грудь – крик модернизма.
Угостил.
      Литр виски.
                С собой.
Душ.
        Вдвоём.
                Миг для постромантизма.
Утро.
       Я с бодуна.
                Сейф пустой.

 Снова женщина – дочь реализма
                отослала талант мой в отстой…


Рецензии
Ну,Алёша...я боюсь за твоего ЛГ...Больно деловые девушки ему попадаются...
Прямо жалко мужика стало. Размахнулся классно, ан нет...всё,как всегда...
С улыбкой-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   04.05.2024 19:17     Заявить о нарушении
Ну, поэты есть поэты, они по своему видят мир)))) Спасибо, рад и весёлому отзыву, Оля!

Алексей Абель   04.05.2024 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.