Как вариант...

Прикинь, дружок, как можно так смердеть
В чужом краю, в жаре неимоверной
На пенсии копеечной сидеть,
Родную Мать окатывая скверной

И поливать ее из года в год
Выискивать сквозь лупу недостатки
Помоями швырять в ее народ,
В ее устои и в ее порядки

А как найдется чахлый пустячок,
То радость пузырится в панталонах:
Мол, всё у них не так и ни о чем
Что взять от этой рашки забубенной?

Хамьё, ворьё, быдлянская орда
Отстой цивилизованной Европы
Я их учила, там жила когда,
Но гопоте учение до опы

И вот я здесь, под пальмами лежу
Жую банан, бросаю шкурки в море
Плюю в волну в ражу и куражу
Как мне привольно харкать на просторе!

Меня назад не велено пускать
Боятся суки моего догляда
Тиран со страху лезет под кровать,
В зад не надуло б перьев с гей-парада

А запятые в Основной Закон
Я б им легко расставила в поправках
Любить, к примеру, могут Он и Он,
Он и Она - для кумушек на лавках

Я б им такой порядок навела,
Что небо показалось бы с овчинку,
Но, блин, гебня едва не замела
Меня и скорбный труд мой под сурдинку

Обиды смертной в жизни не прощу
Пусть криво, мелко, но и мы пахали
А ВВП я потому и мщу,
Что с пенсией Российской намахали

 





   







 
 





 


Рецензии
Гражданская позиция ясна.
Поэтический дар отмЕнен.
Получила удовольствие от стиха.

Мать Моржиха   18.06.2020 10:16     Заявить о нарушении
Казанцев зря не заметил поэтического дара. Дар автора памфлета яркий и выдающийся! Разящая меткость слова точна и выразительна предельно! Не потому ли, что Казанцев на свои стихи не получает хороших отзывов, например, подобных тому, что в рецензии, оттого просто позавидовал? Стыдно должно быть!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2020 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Мать Моржиха, за оценку.

Благодарю, Любовь Алексеевна.

Эдичка, да у тирана и кровавого диктатора столько денег нет, чтобы платить всем, кого ты, параноик, определил здесь в его агенты )))))))))))))))

Кармен Мочалкина   18.06.2020 12:03   Заявить о нарушении
Казанцев, следите за своими ручёнками, что именно они изображают. Претензии ваши должны быть только к ним, к шаловливым.
Вот в рецензии: "Поэтический дар отмЕнен".
Вот у Казанцева: "

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2020 13:47   Заявить о нарушении
вот у Казанцева: "Поэтического дара не заметил".
Казалось бы, не заметил, так ступай себе мимо. Нет, будем противоречить утверждению рецензента! Это, конечно, зависть в её кристально-чистом незамутнённом виде. И не отпирайтесь, Казанцев, вас поняли прекрасно!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2020 13:53   Заявить о нарушении
По части зависти, Казанцев знаток, если мониторинг осуществил. Но ответ на вопрос, что именно мешает обретаться там, где хорошо, зависает ))))) "Как вариант", который есть! )))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2020 15:11   Заявить о нарушении
Эдичка, а почему ты называешь меня Мочалкин, а не Мочалкина?

Кому из наших мужичков ты меня прочишь в клоны? ))))))))))))))

Итак. Я мужик, кремлебот, получаю з/п в конверте лично от Путина за доносы и вообще за приглядывание за эмигрантами-русофобами, ненавидящими Россию и русских тупой звериной ненавистью. Так, Эдичка? Я ничего не упустила? )))))))))))

Кармен Мочалкина   18.06.2020 17:29   Заявить о нарушении
Эд, уважающий себя мужчина-автор не станет флудить в чужих рецензиях, на протяжении всего дня поддерживать безобразно-разнузданную полемику, начатую им же самим, скатываться в лужу и при этом пытаться держать марку.
Меня не трогают политические пристрастия Кармен. Я прочла стих, поняла ее позицию и сочла нужным сказать автору о поэтическом даре, который очевиден. Татьяна Алексеевна выразилась более четко. Спасибо ей за это.
Пишите своё мнение в отдельной рецензии, так будет честнее, по-мужски. Мне и без этих расприй хватает борьбы с троллями, в которой Вы, кстати, единственный из хороших знакомых, не сочли нужным меня поддержать. ))) Как вам такие яблочки? Не отвечайте.) С меня насегодня хватит.
Простите, Кармен. Мой абсолютно безобидный отклик послужил поводом к данному диалогу.
Давайте успокоимся и предадимся кондиционированной прохладе.

Мать Моржиха   18.06.2020 18:21   Заявить о нарушении
Однажды я была в московском театре оперетты, и там в оперетте "Конкурс красоты" один из героев рассказывал другу о девушке, с которой недавно познакомился. Друг спросил: А как ее зовут? Тогда рассказчик в придыханием ответил: А Э Л И Т А...
Друг переспросил: Аэлита? А фамилия?
И получил мечтательный ответ: Аэлита МОЧАЛКИНА...

Эдичка, чем тебе не угодил Долуханян, написавший музыку к этой оперетте? Он счел вполне приемлемым и сюжет, и имена героев.
На Аэлиту я не замахнулась, а Кармен вполне меня устроила ))))))))))))))

Кармен Мочалкина   18.06.2020 18:23   Заявить о нарушении
Простите, ЛЮБОВЬ Алексеевна. Это Эд виноват. голова идет кругом.

Мать Моржиха   18.06.2020 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.