***

Под дождь, под страшный ураган
Мой муж вчера меня послал…
Купи, грит, натфиль мне скорей,
Не знаю я таких зверей….

Кого купить? Какой прибор?
Алмазный? Муж, ты что бухой?
Но рявкнул муж, вот обормот…
И я отправилась в поход…

Иду, для памяти шепчу
Названье, что должна купить …
А ураган вопит во всю,
Меня пытаясь утопить…

Сначала умер зонтик мой…
Что делать, старый был дружок,
Затем, божественной слезой
Мой плащ до ниточки промок…

Иду шепчу…. Ведь я умна,
И знанье надо донести
До магазина, где вчера
Мне рашпиль бы приобрести…

Через дорогу два шага…
Машина… черт ее возьми…
Очки все грязью залила…
И сумку… Господи прости…

Вот магазин… здесь маскарад:
Все в масках,  кто во что горазд...
И я вхожу как на парад:
Напильник кто мне тут продаст?

Добыла я с таким трудом
Для мужа нужный инструмент…
Сквозь непогоду и дурдом…
Плыву домой… такой момент!

Приняв пакет и развернув
Мой муж в экстазе задрожал…
И зло ногой по двери пнув,
- Ты дура…. Тихо прошептал…


Рецензии