И это пройдёт!

   Я работала у Марка-ему 90 лет и он приехал в Израиль с Одессы в возрасте 80
   лет.У него как-то заболело колено,а я ему говорю:
   "А Вы повторяйте Соломоново изречение:
   "И это пройдёт!"и добавила,что это изречение было написано у него на перстне.
   А Марк у меня спрашивает:
   "Ты,что у него работала?"
   


Рецензии
Вера, Вы меня ужасно рассмешили... А как Вы считаете, это был его одесский юмор, или он, правда, так думал?

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   26.07.2020 19:49     Заявить о нарушении
Лидочка,даже не знаю,что ответить Вам...Я ведь сказала тогда ему за царя Соломона и наверное если он знал о нём,ведь он был евреем ,то и ответил мне с одесским юмором.Это я предполагаю...а у него уже спросишь...он в мире ином...
С уважением Вера.

Вера Шиленкова   26.07.2020 21:22   Заявить о нарушении
А возможно, он был обрусевший еврей.

Соломон Дубровский   20.08.2020 02:07   Заявить о нарушении
Это тоже смешно почему-то, не в теме...

Лидия Мнацаканова   20.08.2020 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.