Традиция ФИО

 Меня давно волнует такая тема, как фамилия, имя, отчество.
а что именно меня волнует, а точнее говоря, даже возмущает,
и не просто возмущает, но и смешит;
а смешно должно быть не только мне,
но и всем людям, обладающим здравым смыслом;
Я хочу высмеять и попрать ногами то, что чтят массы людей.
я хочу раскрыть тему обращения друг к другу по фамилии, имени, отчеству.
Мы когда-то к кому-то обращались по фамилии,
к кому-то имени,
к кому-то по имени отчеству,
к кому-то просто по отчеству.

 Вы когда-нибудь задумывались над тем,
почему фамилия- это неуважение,
имя- так себе, что то среднее,
а имя и отчество- это уважение.
почему? ну почему!?
Ну почему фамилия- это неуважение,
а отчество- уважение!?
почему не наоборот!?

 Наше фио- это то, с чем ассоциируется наше лицо, и это правильно.
в большинстве случаев, с лицом человека ассоциируеться его фамилия,
а не имя отчество; тем не менее, фамилия- это нецензурное слово.
Дошло до того, что обратиться к высокочтимому человеку по фамилии-
это равносильно ругательному слову.
Этот высокочтимый человек, не против того, чтобы его фамилию
произносили, но только в его отсутствие.
это так же как, если бы я сказал своим товарищам:
ребята, вы можете меня называть сволочью, но только за спиной.
Когда мне кто-то представляеться по имени отчеству, например,
меня зовут Александр Владимирович, то мне хочеться сказать:
"Александр Владимирович"- это хороший способ ИДЕНТИФИКАЦИИ,
ну где же вы ещё найдете человека с таким красивым и РЕДКИМ
именем отчеством как александр владимирович?
или в ответ мне хочеться представиться так:
"очень приятно, а меня зовут ЗОМБИ ФАРИСЕЕВИЧ".
почему зомби фарисеевич?
потому что зомби схавал всё то, что ему говорили про уважение и неуважение;
зомби не будет спрашивать, почему дебильные традиции- это есть "уважение".
а почему фарисеевич?
потому что фарисей ставит обременяющие традиции выше морали.

 Вот мы можем сказать, например:
я уважаю Зюганова,
я вчера смотрел вступление зюганова,
я голосовал за зюганова.
а если мы встретим зюганова, то мы ему скажем:
"Здравствуй Геннадий Андреевич!"
Вы представляете, какие мы фокусники! причём, зомбированне фокусники.

 Высокочтимому человеку будет намного приятнее если мы при обращении к нему,
произнесём не его имя отчество, а ошибочно назовём его другим отчеством;
высокочтимый дяденька нас простит и скажет:
меня зовут не александр васильевич, а александр владимирович.
  Но если мы обращаясь к нему, произнесём его родную фамилию,
ту фамилию, которая значиться в его паспорте,
ту фамилию, которая ассорциируеться с его лицом, то он обидется.
Обратиться к нему "виноградов",
это всё равно что сказать "мразь".
   
 хочу обратиться к фарисеям.
уж если, уж если, коль на то пошло дело, что обратиться к уважаемому лицу
по фамилии или по имени фамилии- это есть неуважение, а обратиться по
имени отчеству- это есть уважение, то почему допускаеться такое противоречие:
когда полицейский к нам подходит, то как он нам представляеться?
что он говорит? звание, имя, отчество, или звание и фамилия?
конечно, любой полицейский говорит нам свою должность и фамилию.
любой полицейский, даже если он пожилой, говорит свою фамилию.
но полицейский должен же уважать себя, правильно?
а он произносит свою фамилию без имени отчества;
пусть фарисеи задумаються над этим противоречием.

 мы слышим, как в госдуме депутаты друг к другу обращаються по имени отчеству;
я бы не против отчества, если отчество редкое,
например: вольфович, бедросович, соломонович...

 Вам бы понравилось, если бы мы все друг к другу
обращались "сергей андреевич"? конечно нет.

 Вот я бы на месте Путина задал вопрос:
стоит ли при обращении ко мне говорить Владимир Владимирович,
если Владимиры находяться везде через каждые 5 метров.

 Я хочу чтоб стало так: фамилия, имя, отчество и даже кличка были
не способом проявления уважения или неуважения, а чтобы это было способом
идентификации человека, исключительно идентификацией.
ну а сколько можно ходить в этих наручниках?

 Представим ситуацию:
подчинёный заходит в кабинет шэфа и говорит:
Сергей Владимирович! Вас ищет Михаил Владимирович,
он сейчас находиться у Андрея Владимировича.
Не проще ли сказать:
суворов! Тебя ищет Прохоров, он сейчас находиться у Дробышева.

 или вот пример:
я заходил в цех, в цеху рабочих не было, было только начальство,
там были Александр Владимирович, Андрей Владимирович, Михаил Владимирович,
владимр михайлович.
Не проще ли сказать:
там были Виноградов, Панамарёв, Марков, Кипятков.

 уж если фамилия это неуважение, а отчество уважение,
то почему когда вступает какой либо человек по телевизору, пишут
не имя отчество, а имя имя фамилию?!

Не пишут же Владимир Владимирович, а пишут Владимир Путин.
Это получается, написать можно Владимир Путин,
а обратиться к Путину по имени и фамилии нельзя.
уж если придерживаться маразма, то надо быть последовательным.

16 апреля 2015


Рецензии