Тополей мохнатых ряд

К нам в город вновь пришла весна
И расцвела моя красавица Тюмень.
С утра пораньше звонят колокола
И с крыши им вторит капель.

Проснулись скверы, парки и сады,
А на мосту Влюблённых серебро огней.
И я с природой, как всегда на Вы,
А на Цветном бульваре стая голубей.

Они выпрашивают крошки у детей,
Заглядывая к ним в счастливые глаза.
И просят, чтобы угостили поскорей,
Пока не разыгралась в небесах гроза.

По дорогам тополей мохнатых ряд,
Городской покой тихонько охраняют.
Они, как витязи высокие стоят,
А летом белым пухом укрывают.

Мой город вечно будет молодым,
Хотя и лет ему уж стало многовато.
В нём вырос я и стал уже седым,
Но ничего плохого не скажу ребята.

Моя Тюмень, наш дом родной,
Свою любовь ты даришь людям.
Так оставайся всю жизнь такой
И помогай, соединяться людям.


Рецензии
Люблю Тюмень, я город свой, его я красотой любуюсь.Реки изгиб крутой и набережной новые детали, преображение города идёт и берег уж второй облагорожен становится тоже.

Дианина Диана   22.07.2020 13:33     Заявить о нарушении