Разговор об осознании человека

Разговор об осознании человека
     Продолжая разговор с Безымянным об осознании, в определённый момент Безымянный вдруг переходит с плавных фраз на точные указания.
    - Осознание человека включается Землёй в момент первого шага по ней. В этот момент человек прошивается, зная о структуре Земли гораздо больше, чем все учёные мира.
   -  Животные точно так же прошиваются в такой же момент. Ушные раковины новорожденных служат инструментом для настройки любого животного при первом шаге. Природа создала обходные механизмы для людей и животных, если у них удалён слуховой аппарат. Но тогда сознание их будет другим. Эти функции будет выполнять другой орган. Увеличится сложность мышления, и аппаратура чаще будет выходить из строя.
     - Человек проходит настройку сознания Землёй каждый раз, получая новое тело. При этом данные о прошлых жизнях стираются, но постепенно, а не как в магнитофоне. Следующая активация происходит после его первого шага, но в этом участие принимает не весь организм, а в основном слуховой аппарат.
    - Космонавты получают дополнительную активацию, вернее деактивацию настройки с Землёй. Именно поэтому в их организмах включается процесс демонтажа скелета со всеми вытекающими последствиями. Земля тоже прошивается космонавтами для настройки взаимодействия в космосе. Мать следит за детьми строго, даже если они вышли погулять.
     - Луна тоже дитя Земли, хоть и не совсем родное, а потому часть настроек Земли будет присутствовать и на Луне. Но люди, побывавшие на Луне, будут иметь странные болезни – ведь часть их настроек будет уничтожена полем Луны. Именно поэтому посещение нашей соседки так опасно. Гораздо опасней посещение других, особенно дальних планет.
     Учёные собирают метеориты в том числе для того, чтобы научиться с их помощью активировать сознание других планет в человеке. Странные и опасные опыты с непредсказуемыми последствиями. Одними пандемиями тут не обойдётся.
     - Стремясь на Марс, современные мечтатели хотят овладеть энергией противодействия, которой обладает эта планета. Приобретя её, хозяева этой программы приобретут ещё одно уникальное оружие против человечества. И потому я, Безымянный, лишил землян доступа на ближайшие планеты. Все претензии ко мне. А бумеранги могут пускать сколько угодно.
     Я спросил у Безымянного: « А не слишком ли много мы берём на себя, устраивая такие запреты?» - и он ответил: « Если бы ты знал, какие запреты придётся снять, сколько экспертиз  и анализов сдать, прежде чем человечество начнут считать разумной расой!»
     Я снова и снова удивляюсь непостижимой простоте и глубине знаний моего двойника. Иногда мне нравится даже его молчание. Даже оно обладает мудростью и притягательностью.
     Безымянный улыбается моей задумчивости.
     - Что, опять я загрузил тебя? Мозги кипят? Извини, сплетни о женщинах не стоят в списках сегодняшних разговоров. Пошли чайку попьём. Только в уши сильно не заливай, аппарат тонкий, может заржаветь и испортиться.
     Чувство юмора  Безымянного на уровне моего, а потому беседа проходит легко. Но тема уже сменена. Пора отдохнуть от чересчур заумных речей моего напарника. От чая я никогда не отказывался. Татарин в душе, наверное – татары все любят чай.
     - Вот сделаешь обрезание, и память татарина к тебе вернётся, и Коран легко прочтёшь, и свинину есть перестанешь.
       Я отвечаю шуткой.
     - А ты чай не еврей, слишком много знаний про обрезание, да и чай поменьше меня любишь?
     Но чайная церемония – действительно увлекательная вещь. И разговор о ней как – нибудь в следующий раз.


Рецензии