32. И пусть весь мир летит в тартарары!

Привет!
Всё, что ни делается — к лучшему...помнишь? И даже тогда, когда весь мир летит в тартарары? Ведь если это аксиома, то — да! То, что есть — и не надобны доказательства!
И это не должно быть упованием на чью-то милость, ведь этот кто-то может решить перестать быть милостивым…
И вряд ли уверенность — и она может разбиться о преграду, ведь было же так не раз?
Тогда — что?
Решение? Опять — чье?
Зависеть от других, кто бы там ни был? Тоже не вариант…
И...есть аксиома, что параллельные прямые не пересекаются, но ведь кто-то рискнул возразить, и доказал, что — могут, нарушая все законы математики! Да, где-то там, на краю Вселенной, но могут же!
Получается снова: не верь никому, и себе — осторожно…
Так как же жить? С оглядкой? И опять — вряд ли что получится путевое…
Это как тщетные усилия сдвинуть валун с дороги…
А тот лежит себе, да посмеивается…
А если...взять и объявить, что все, что случается со мной — в мою пользу!
И не пытаться сдвинуть валун, а...может, просто взобраться на него и посмотреть: что там, впереди? И тогда получается — он как раз и нужен здесь, посередине дороги, и зачем его сдвигать?
Увидеть в любом происходящем то, что полезно мне…
Ведь я хочу идти по Пути? Конечно...и не просить же у кого-то разрешения, или, тем более, чтобы меня кто-то нес, вез, тащил…
Вот я сама и иду — и наблюдаю за всем, что происходит, и решаю — все будет так и так!
Автобус подойдет в назначенный час, и нужного мне направления, и, даже — я успею на него, и будут билеты, и…
Да, хватит! Я ведь не прошу — а «заказываю» транспорт, и совершенно не боюсь, что не получится, и даже не сомневаюсь…
Получится? Да что за вопрос? Отставить лишнюю болтовню!
Ведь мой мир — моё отражение, и если я буду сомневаться — то сомнения увеличатся в отражении и станут страхом...где уж там взять ему силы для претворения в жизнь того, что я соизволила!
И тогда автобус сломается, и поменяет маршрут, и я могу опоздать, да и места не достанется…
А ведь было — и много раз, когда некогда было подумать о плохом — и оно не случалось! Вернее, не так — происходило все так ладно, что, казалось — волшебство!
 Как в песне из моего далекого детства — вот только я сама могу стать чародейкой, для себя! Секрет простой волшебства — помогать другим, но более тайный — и себе тоже…
Ты идёшь, идёшь по январю,
Холодно, следы как многоточье.
Хочешь я с тобой заговорю,
Руку дам и станет путь короче.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.
Попробуем, а? Нет, опять сомневаюсь…
Я объявляю такую свою волю: все — к лучшему!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии