Путешествие на ковре самолёте

А у вас было такое? Приснится незнакомый человек и город в которым вы никогда не были прежде, а через какое -то время вы в этом городе оказываетесь по настоящему и встречаете того самого человека из сна?

Однажды мне приснился сон. Лечу я на ковре-самолёте, с трудом успеваю уворачиваться от всяких проводов, развешанных по всему большому городу. Принцип работы ковра самолета оказался простым. Главное правильно и четко дать команду. Можно даже мысленно. Например: вправо, прямо, или влево. Ковёр-самолёт правда сам тоже соображает, если какая- то непредвиденная ситуация, он лично принимает нужное решение, особенно, если не поступает вовремя команда.

Потом город закончился и я наконец смогла насладиться полетом. Бесчисленная вереница проводов закончилась и мы смогли лететь свободно. Ясное лазурное небо. Колышущейся ковер в воздухе. Внизу зеленел лес и желтело поле....Красота и свобода! И тут мы разогнались. Наверное километров до двухсот. Самое удивительное, что я не падала. При наклоне ковра, меня как магнитом держала эта ткань и если при маневре ковер наклонялся, я тоже наклонялась в туже самую сторону.
Вообщем, драйв тест на ковре самолете я успешно сдала. При случае смогу управлять, ;

Потом я прилетала в какой-то тихий и зеленый городок. По старым невысоким домам и частенько встречающимися острым шпилям я понимаю что нахожусь где-то в Европе. Лечу наслаждаюсь полетом, сердце замирает от восхищения и открытия нового для меня места. Засмотрелась я так на красоты и бах!!! врезалась в чей-то балкон и упала на него. Ковер по видимому тоже прозевал и не заметил перед собой здания. Поднимаюсь и вижу. На деревянном стуле за круглым столом сидит женщина и чай пьёт. Моему карлосонскому вторжению не удивляется. А бегает вокруг меня. Хлопочет.
- Вы не ушиблись? Все хорошо?
- Всё в порядке, - отвечаю. - Просто засмотрелась в полёте на ваш чудесный город.
- Да, да вполне возможно. Так бывает - закивала хозяйка балкона. А потом спохватилась и говорит. - Хотите чаю?
Я не отказалась. И вскоре мы вместе сидели за уютным круглым столом и пили чай.
Когда наступили сумерки, я стала прощаться со своей новой знакомой. Провожая меня, она спустилась вместе со мной во двор и на прощание сказала:
- Приходите ко мне в гости. Я буду очень рада.
- С удовольствием, - улыбнулась я. - Только у меня к вам будет просьба. Я приду к вам обычным путем, и мне нужно знать номер вашей квартиры. А то я запомнила лишь ваш балкон.
Старушка весело рассмеялась и сказала свой адрес. Проснувшись, я его не запомнила.

Это был сон. А позже, спустя полгода, я путешествовала по Германии и остановилась в уютном городке Меерсбург.
Однажды осенью я сидели на скамеечке около озера и любовалась пейзажами. Ко мне подошла женщина и по немецки спросила буду ли я тут ещё, и не постерегу ли её вещи, пока она поплавает. Я сказала, что буду и мне не трудно проследить за её одеждой. Она пошла плавать, несмотря на то, что уже было прохладно. Плавала долго, минут 40. Когда она вернулась, то мы разговорились, познакомились. Её звали Лоло. И так было интересно общаться, словно мы знали друг друга очень давно. Мы говорили на разные темы. В ходе разговора, выяснилось, что Лоло очень одинока. Приехала в маленький городок из Штудгарда и очень рада встречи с близким по духу человеком. Мечтала найти подобных друзей. На следующий день мы опять встретились. Пригласила её в гости. В уютную квартиру, которую я снимала, в старом фахверковом доме. И вот мы сидим за круглом столом и пьём чай с русскими конфетами за которыми я специально сгоняла в русский магазин). И на душе странное ощущение, будто бы всё это уже было. И тут Лоло говорит:
- У меня такое чувство, что я тебя знала раньше.
И тут меня осенило! Сон!!! Я всё это видела во сне. Эту комнату, круглый стол, за окном старинные дома и.... женщина во сне, так похожа на Лоло!

Позже она станет прототипом героини повести "Успеть до третьих петухов" Путешествие на ковре самолете, я так же включила в повествование.

Катюша Кравцова


Рецензии
Катюша! Какая чудесная и необычная история! Думаю что это была встреча родственных душ :) Удачи Вам во всем!

Кристина Заяц   01.07.2020 12:05     Заявить о нарушении
Кристина, сердечное спасибо за такой чудесный отзыв! Вы правы, это была встреча родственных душ. А когда такие души встречаются обязательно происходит волшебство

Катюша Кравцова   01.07.2020 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.