К вопросу о купальниках

Когда я учился в пятом классе, учительница русского языка и литературы на уроке дала задание написать небольшое сочинение на тему «О чем я мечтаю». Я сразу решил, что напишу о своих необычных для любого мальчика пристрастиях. Урока мне вполне хватило на это сочинение. Я написал, что мечтаю заниматься женской гимнастикой, причем в самых настоящих девчоночьих гимнастических купальниках. А что бы не было ни у кого сомнения насчет костюма и способе его ношения, нарисовал в тетради стройную голоногую девушку, одетую как олимпийская чемпионка по гимнастке во время выступления на соревнованиях.

В конце урока учительница собрала тетради. Я стал ждать последствий. На следующем уроке мне вернули проверенную тетрадь с сочинением. Там стояла тройная оценка: 5-5-5. Первая была за рисунок, вторая за смысл, третья за грамотность. Насчет первой и третьей оценки у меня никаких вопросов не возникло. Я был грамотным мальчиком, умеющих красиво рисовать. Но вот насчет второй оценки ничего не понял. Что, интересно, думала учительница, когда ее ставила? А может быть она сама была такой же нестандартной, как я? Никаких других последствий это сочинение для меня не имело. Никто со мной ни о чем не поговорил, будто все было в порядке вещей.

Когда мне исполнилось двадцать лет, я купил себе на честно заработанные деньги, самый настоящий гимнастический купальник девчоночьего фасона. Он был черно-красным, до шеи и с гербом СССР на груди. Больше всего мне понравились его длинные, узкие рукава и то, что ниже талии он был утягивающими фигуру плавками. Помню, с каким восторгом я переоделся в этот костюм и крутился перед зеркалом, любуясь своей тонкой фигуркой и полностью обнаженными стройными ногами.

Через несколько лет я познакомился с бывшей гимнасткой. Ничего ей не говорил, но она как-то сразу просекла мою любовь к женским комбидрессам. Кто не знает, что такое комбидресс, поясняю, что это – тот же самый гимнастический купальник. Однажды я увидел свою подругу на улице в коротких красных шортах, кроссовках, топике и большом красивом берете со цветком. Вот тут-то ей во всем и признался. Она надо мной смеяться не стала. Выслушала все очень серьезно, а потом сказала: «Я давно это знала…» И тут выяснилось, что однажды вечером она заглянула с улицы в окна моей квартиры, которая была на первом этаже и все увидела своими глазами. Как ни странно, ей понравилось…


Рецензии
Я промолчу!!!

Григорий Аванесов   16.06.2020 10:01     Заявить о нарушении
И правильно. Такие вещи лучше переваривать молча. С почтением, Яна Ян, супер-дизайнер.

Мессир Всадник   17.06.2020 14:21   Заявить о нарушении