Калачи

Часть 1

Жили-были дед да бабка, скромно жили, без достатка.
Дед валялся на печи да любил он калачи.
Ждал их кажный божий день, только бабке было лень
Теста замесить кадушку да испечь ему ватрушку,
Пироги иль калачи, чтобы слазил он с печи.

Бабке вовсе не до деда, у окна аж до обеда,
Сплющив зад, сидит на лавке, слеповато щуря глазки,
Разминая целлюлит, за деревней зорко бдит.
Кто куда пошёл? Зачем? Уследи-ка ты за всем.
Чуть отвлёкся – нет соседа! Так что бабке не до деда!
Чу, идёт кто по дороге – лопоухий, кривоногий,
Ковыряется в носу так, что видно за версту.
Бабка аж глазам не верит! То ж внучок её – Емеля!

Бабка:
Дед, слезай скорей с печи,
Всё что есть, на стол мечи!

Входит внук:
Здравствуй, бабка! Здравствуй, дед!
Не был я у вас сто лет.
У меня больша проблема,
Нерешаема дилемма.
Подскажите, как мне быть?
Долг мне нужно возвратить.

Дед:
Что за долг такой?

Внук:
Картёжный!
Не отдать никак не можно!
Репутация моя
Поколеблется весьма.
Вот припёрся за советом,
Как мне быть при деле этом?
Ведь теперь я должен ей
Страшно молвить - сто рублей!

Бабка:
Кому ей?

Внук:
Да есть деваха.
Так добра, как росомаха.
Надо думать да гадать,
Как теперь ей долг отдать.

Бабка думает сидит, за деревней не следит.
Внук ножонками болтает, тянется да позевает.
Деду трудно как-никак покумекать натощак,
Мысль в башку совсем не лезет, в мозге ветер куролесит.
Враз двум бедам не бывать, дед решил ещё поспать.

Бабка деду:
Ты куды это собрался?
Снова спать? Ишь размечтался!
Всё лежать бы да лежать,
Лишь от всех бы дел удрать.

Внук:
Ты, бабанька, не шуми!
Лучше поскорей смекни,
Что мне делать да как быть?
Долг ведь нужно возвратить.

Бабка:
Вот ещё один балбес!
Ты зачем играть полез?
В картах знаешь только масть.
Так и врезала бы в пасть!
По уму-то ты весь в деда!

Про себя:
Если сын не от соседа.

Осенив себя перстом, дед попёрся напролом.
Говорит:
А мож жениться
На красавице-девице?

Внук:
Ну, уж нет! Ведь мне нужна
Симпатишная жена.
Ну, а эта же страшна,
Будто ядерна война.
Я же парень хоть куда!

Дед:
Что же делать нам тогда?

Бабка:
Лик противен? Не беда!
Нечего глядеть туда!
Лучше приступай за дело
Так, чтоб девка обомлела.
Долг она тебе простит,
Ну, а там и свадьбу вмиг
Полностью организуем,
Всё мы с дедом обмозгуем.

Внук:
Не хочу жениться я,
Дорога мне жизнь моя!
Ведь прибьёт и не заметит
За любую мелочь в свете.
Это сделай, то не трожь,
Стану, как шальная вошь,
Буду прыгать не на шутку
Под  одну её лишь дудку.

Дед:
Ну, на то ты и мужчина!
Чтобы бить – нужна причина.
Ты причины не давай,
В доме будет вечный рай.
Вот бери пример с меня!
Жив-здоров, покой храня,
Сорок лет я на печи
И не слезу, хоть кричи.
Бабка поорёт да бросит,
Из избы сор не выносит.
Ну, а коли будешь битым,
На себя ходи сердитым.

Бабка:
Ты уж лучше помолчи,
Не слезает он с печи!
Мной поломанную скалку
До сих пор тебе не жалко.
Иль забыл, как зла была?
Это щас я, как халва.

Внук:
Не ругайтесь, бабка с дедом,
Лучше я домой поеду.

Бабка внуку:
Что ты ноешь до обеду
Да не слушаешь беседу?
Сядь, поешь да двигай в путь,
Надо ж думать хоть чуть-чуть.
Женишься, и будет гладко,
Мужику без бабы – гадко!
Хоть мегера, хоть страшна,
Всё равно она – жена!
Обстирает и накормит,
Да из койки не прогонит.
Так что думай ты, как хошь,
А без баб не проживёшь!

Внук деду:
Ну, а ты что скажешь, дед?

Дед:
Что ж сказать тебе в ответ?
Всякое у нас случалось,
То ругалось, то прощалось,
Но любилось всё ж сильней!
Сын да ты у нас теперь!

Почесал Емеля репу, поклонился низко деду.
Бабку чмокнул прямо в лоб, да и в город свой утёк.
Спозаранку бабка встала, дел сегодня ей не мало,
Замесила кадку теста, а сама, ну прям невеста,
Дед учуял на печи, будут нынче калачи!

Часть 2

В городе жил наш Емеля, был он редкий пустомеля.
По совету стариков бросил Клуб холостяков.
Ну, а вот как было дело: в карты поиграть взопрело,
Будущей жене своей проиграл он сто рублей.
Чтоб она его простила, да здоровье в теле было,
Догадался наш шельмец двинуть с девкой под венец.
Но однажды утром рано наш Емеля без обмана
Неожиданно ослаб, и поднять не может лап.
А жена довольна ходит, на Емелю глазом водит,
Тут нагнётся, там моргнёт, а Емеле – невдомёк.

Жена:
Ты чего лежишь без дела?
Аль тебе не надоело?

Емеля:
Что-то плохо мне, ей-ей,
Испекла б ты калачей.
Отчего так плохо стало?
Удаль вся куда пропала?

Ухмыльнулася жена, после ночи знат она,
Что с её Емелей сталось да куда всё подевалось.
Всем Емеля был хорош и в постели ох как гож.
Привалило бабе счастья! Только не хватает платья
Ну, того, како в журнале было там на карнавале
У какой-то там звезды. Чтоб ей пусто было бы!
Засмотрелася на мужа: растопырил ноздри, уши,
Да ножонками сучит, что-то про себя мычит.
Повезло, так повезло! Это той звезде назло,
Пусть от зависти загнётся, окосеет, исплюётся.
 
Жена:
Слышь, Емеля, дай мне денег,
Срочно побегу в обменник.
Поменяю на валюту,
Чтобы в эту же минуту
Заказать себе обновку,
Эксклюзив, а не дешёвку.

Емеля:
Ты об чём твердишь, жена?

Жена, подавая журнал:
Да в журнале вот она
Платье с вырезом надела
На своё худое тело.
А чего ты там глядишь?
Зенки вылупил, сопишь!
Что хорошего-то в ней?
Сорок килограмм костей.

Емеля:
Да на платье я гляжу…

Жена, выхватывая журнал:
Вот тебе я покажу!
Нечего глазеть налево,
Коль под боком сдобно тело!
Посмотри, ведь я кака:
Высока да широка,
Двести килограммов весу
Для твово всё интересу.
Вот разглядывай, как хошь,
А журнал вобче не трожь!

Емеля:
Да глядел на платье я!
Эх, голубушка моя,
Коль нужна тебе обновка,
Телогрейка аль спецовка,
Панталоны аль халат,
Тут помочь всегда я рад.
А чтоб тряпку дорогую
Да заказывать вслепую,
Оставайся при мечтах,
Я тебе не падишах!

Жена:
Ладно уж, уговорил.
Сердце всё разбередил!
Правду никуда не денешь:
На меня что не наденешь,
Хошь халат, а хошь платок,
Всё равно ведь будет толк!
Та звезда мне не чета!
Да фигура ещё та…
Не положит ламинат,
Сразу кости затрещат.
Ладно уж, давай вставай
Да по дому помогай.

Емеля:
Отлежаться дай немного,
Из меня тебе подмога,
Никудышная совсем.
Вот как калачей поем,
Удаль вновь свою почую
Да тебя всю зацелую!

Медлить тут жена не стала да к плите поковыляла,
Загремев инвентарём, на уши подняв весь дом,
Наварила, напекла да супруга позвала.
Дело это было в среду, после знатного обеда,
Наш Емеля разомлел да придумал наш пострел
Сделать для жены сюрприз, выполнить её каприз,
И, накушавшись оладьев, заказал жене он платье.

Много ль времени прошло, платье, наконец, пришло!
Да не угадал с размером, то ли там все маломеры,
Платье всё по швам трещит, телесов ведь профицит.
Заграничная вискоза чуть не вызвала психоза,
Хоть и прочная она, да не держит нихрена.
Но жена его надела, повернулась неумело,
Сиськам тесно взаперти, платье треснуло в груди.
Лопнуло по всем местам, оголяя стыд и срам.

Неожиданный кульбит лишь Емелю веселит.
От телесного богатства не грешно и догадаться,
Коли прочные тылы – то невзгоды не страшны.
Ну, а платья заграничны не особо и нужны,
Главное, забота с лаской. Вот и всё! Конец сей сказке.


Рецензии