На приёме у врача

Специалист быстро прикладывает фонендоскоп к волосатой груди пациента:
—О как! Неплохо. Оч даже прекрасно.
—А что прекрасно, доктор? У меня всё болит!
—Вот то и прекрасно, что это у вас, а не у меня. А что вам надо-то от меня вообще?
—Хочу иметь детей.
—Не получается? Может, у вас что-нибудь венерическое?
—Нет, это наследственность. Дед у меня был бездетным, отец не имел детей.
Доктор, глядя на него с изумлением:
—Да??? А как же тогда вы...?
—Так уж случилось.
—Откуда вы родом?
—С Небываловки.
—А где это?
Пациент неопределённо махнул рукой куда-то в сторону:
—А-а...
Врач сочувственно закивал:
—Бывает.
Потом перевёл взгляд на шрам в нижней части живота:
—Оперировали вас уже, смотрю.
—В прошлом году.
—И как?
—Сто тысяч.
—А что у вас было?
—Только пятьдесят.
—Есть ещё какие-нибудь жалобы?
—Зарплата у меня маленькая.
—Это плохо.
—Очень?
—Очень.
—Я жить-то хоть буду?
—А смысл?


Рецензии