На краешке лета

Я стою на краешке лета, в сарафане из ситца одета... солнце дарит мне бронзовый "D" и цветочки кивают везде, приглашая в цветочный свой край, разноцветный и ласковый рай...               

Осторожно бреду по рассвету, я навстречу ярко-жаркому лету...не хочу это лето спугнуть, до утра нам с тобой не заснуть...летом ночка так коротка, тихий бриз с океана слегка...в колыбели качает своей, поцелуи нежней и смелей...               

Постою я на краешке лета, буду ждать от тебя я привета...скажешь ты, поскорей прилетай, в наше лето, где солнечный рай...               

И тогда окунусь я с разбега, с головой в океан... и нега...обовьёт тёплой пеной морской, буду счастлива снова с тобой...               

А пока я краешке лета...


Рецензии
Красиво, романтично, Лариса! Любви, неги и вдохновения!

Любовь Мироненко   30.06.2020 11:51     Заявить о нарушении
Да,Люба, да поболе...Обнимаю,Лора

Лариса Татаурова   29.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.