Судьбою предназначен

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Хочу рассказать о себе, начиная с тринадцатилетнего возраста.

Из детей в семье, я старшая, ещё у меня  брат 11 лет и сестричка 9 лет.

У нас в семье главный папа. Он хорошо зарабатывает, маме работать не разрешает, хотя с нами живёт бабушка, папина мама. Она работала учительницей в школе, преподавала русский язык и литературу, но досрочно оформила пенсию по состоянию здоровья. Её довёл один ученик, двоечник и хулиган. Тогда у неё случился инсульт. Его родители приходили к ней в больницу, приносили свои извинения за него. Конечно, она простила, а что толку, здоровье уже не вернёшь.

Когда уже младшая сестричка пошла в первый класс, мама решила пойти на работу, и сказала об этом папе, тот сильно возмутился.
-Анюта! (это моя мама), я против. Хочу, чтобы в нашей семье всегда был уют, вкусная еда, ухоженные дети, и главное, рядом красивая жена, которая не будет извиняться передо мною, что не успела сделать себе причёску или маникюр, и никогда в постели не скажет мужу, что у неё был очень трудный день и отвернётся.

Он обнял её, поцеловал, и что-то шепнул на ушко, после чего моя мамочка расцвела в улыбке.

Недолго счастье царило в нашем доме...

В тот день мама отправила меня в магазин, который находиться на первом этаже нашего дома, не хватало чего-то для приготовления обеда. Я должна была срочно отовариться и бегом домой. Только я почему-то ослушалась, было жарко, и я купила три порции мороженного на нас троих, а на скамейке у дома, почему-то их съела.

Вечером у меня заболело горло, поднялась температура. Бабушка вызвала скорую.

-Ничего страшного, заключил врач, который меня осмотрел, горлышко красное, попоите настоем из трав, утром будет легче.

И действительно, утром температура спала, горло почти не болело.

В этот день, он был как раз выходным, кроме бабушки, вся наша семья должна была поехать в детский театр на премьеру, папа билеты заранее купил.

Мама категорично заявила, что я не поеду, надо окончательно выздороветь. Я плакала, убеждала всех, что всё у меня нормально. Папа уже согласился, но вмешалась бабушка.

-Не пущу! Могут быть осложнения!

Они уехали, а бабушка, утешая, гладила меня по голове.

-У тебя внученька в твоей жизни будет ещё много театров, а здоровье беречь надо.

Вечером нам позвонили и сообщили страшную весть. Мои родители и брат с сестрой погибли в аварии.

После похорон, через несколько дней бабушка рассказала мне свой сон.

Это был голос с небес, который сообщил, что не просто так я не поехала в театр, кто-то очень сильно держит меня на этой земле, и этот кто-то сделал так, чтобы я в тот день осталась дома. Когда я повзрослею, БОГ укажет ему, где меня найти, между нами будет очень крепкая любовь, которая сохраниться в наших сердцах до последних дней жизни.

Меня отправили в детский дом. Бабушка пыталась оформить надо мною опеку, но помешала её инвалидность.

Директор детского дома оказался её учеником. Это помогло мне часто и долго гостить в своей квартире, да и в детском доме меня никто не обижал.

Когда мне исполнилось 16 лет, меня направили в педагогическое училище. Детдомовцам обычно на время учёбы предоставляли общежитие, потом по окончанию, уже квартиры.

Но мне ничего этого не надо было. Я прописана в нашей большой пятикомнатной квартире.

Я переехала к бабушке, уже на постоянное место жительства.

В училище познакомилась с Машей, она из Подмосковья, девушка мне понравилась, душевная и порядочная. Я сразу почувствовала, что  с ней можно делиться даже самым сокровенным.

Каждый день она ездила на занятие на электричке. Я предложила ей переехать к нам, места много, да и веселее. Маша согласилась.

На первые выходные, мы с ней поехали к её родителям в посёлок. Хорошие они люди, душевные, мне понравились.

У них частный благоустроенный дом, большой участок земли, сад, огород. В воскресенье вечером, её папа привёз нас в Москву на машине, и у него в багажнике было столько овощей и фруктов для нас, и это всё мы перетаскивали к нам в квартиру.

Бабушка всплеснула руками. Поблагодарила отца Маши. Потом она варила варенье, солила огурчики и помидорчики, закатывала в баночки.

Эти три года учёбы пролетели незаметно, я получила красный диплом. Маша, нет, она не завидовала мне, наоборот восхищалась мной.

-Какая же ты всё же Женюля умная!

Каникулы мы с Машей, как обычно, провели в посёлке. Купались в речке, собирали ягоды.

В начале августа вернулись в Москву, надо было искать работу.

Поместили в интернете свои резюме, безрезультатно, предлагают только нянечкой в детский сад, и всё.

Позвонила мама Маши, попросила нас приехать.

И что вы думаете? Работа, в посёлке, в детском саду.

Мы у главы администрации сельского поселения. Его зовут Семён Семёнович. Ему где то в районе около пятидесяти лет, лысоватый.

Он посмотрел наши дипломы, паспорта. И предложил.

-Ну что, Евгения Николаевна, назначу  тебя заведующей нашим ведомственным детским садом с предоставлением двухкомнатной квартиры в нашем доме, но только, пока будешь работать в этой должности.

Я испугалась.

-Семён Семёнович! Я боюсь, у мена никакой практики.

Он улыбнулся.

-Слушай, пятёрочница, красный диплом, значит умная, а наша заведующая, которая давно на пенсию проситься, будет рада всему тебя научить. Всё, решение принято и больше не обсуждается.

Маша поддержала.

-Ну, ты чего, Женюля! Ты же умная! Справишься.

Семён Семёнович рассматривает документы моей подруги.

-А тебя Маша, я с подругой разлучать не буду, вот ей и моральная поддержка, назначу тебя воспитательницей в младшую группу, там вакансия. Да, и жильё тебе не нужно. Всё девочки, утром приходите за приказом, и приступайте.

С Машей в детском саду мы уже работаем полгода, я справляюсь, да и Маша тоже, детей любит.

Каждое утро понедельника Семён Семёнович проводит планёрки у себя в актовом зале. На сцене управленцы, в зале все руководители подразделений. С первого дня попросил меня садиться в переднем ряду, не знаю почему.

Этот понедельник для меня был трагичным, я собралась, как обычно идти  в управу, у нас всё рядом, ходим пешком.

Позвонила Валентина Петровна, секретарь управы, сообщила, что планёрки не будет. Семён Семёнович, вчера вечером, возвращаясь из Москвы, попал в серьёзную аварию, водитель погиб, он в Москве в клинике в реанимации, прогнозы нехорошие.

Вот так получается у меня, только жить начала, а беды преследуют и преследуют.
Через две недели, это даже был не понедельник, меня вызвали на внеочередную планёрку, я пришла раньше всех, как обычно, повесила курточку в приёмной у Татьяны Петровны, поинтересовалась о событиях, она шёпотом сообщила.

-Прислали нового главу, сегодня с вами будет знакомиться, я его пока не видела, скоро прибудет.

Я вошла в актовый зал, села, как обычно в первый ряд. Досадовала, что именно сегодня одела это очень короткое платье, прикрывает половину бёдер. Бежать и переодеться поздно.

Постепенно собирается народ, ряды заполняются. На сцену приходят управленцы, вот уже остался свободным стул Семён Семёновича. В зале оживлённость, слышится гомон. Я переживаю, как сработаюсь с новым шефом, боязно, вдруг начнёт штат менять на своих, и придётся мне возвращаться домой в Москву, работать нянечкой в каком ни будь детском саду. Если нового прислали, значит, Семён Семёнович, моя поддержка и опора, больше не вернётся в управу.

Вот заходит молодой парень, высокий, стройный, проходит сбоку от рядов, поднимается на сцену, здоровается с управленцами за руку, потом подходит к трибуне.

У меня сердце оборвалось, какой он красивый, большие голубые глаза, русые вьющиеся длинные волосы, на голове такая привлекательная шевелюра.

Осматривает зал, улыбается мне, почувствовала, как его взгляд  упал на мои колени, прикрыла сумкой, чувствую, моё лицо пылает.

Он начал знакомство.

-Ну, что друзья, будем знакомиться. Я ваш новый Глава администрации Новосёлов Александр Сергеевич. С вами познакомимся постепенно. Я тут набросал несколько вопросов, хочу от вас услышать ответы.
Он называет должности и фамилии, народ отчитывается, я ничего не слышу, а он, время от времени смотрит на меня и улыбается. Этот парень меня просто обворожил, чувствую, влю-би-лась…

До этого я не испытывала таких чувств, да и к кому, детдом, потом училище, где одни девушки.

Дошла очередь до меня, он произносит моё имя.

-Заведующая детским садом Муромцева Евгения Николаевна есть в зале?
Я смотрю на него, хлопаю глазами, очнулась, когда сосед, сидящий рядом, тронул меня за плечо, я подскочила. Он заулыбался.

-Так вот ты какая, Женечка Николаевна!

Я стою и молчу, лицо всё ещё пылает.

Он смеётся.

-Ладно! К тебе будут вопросы после планёрки, не уходи!

Я быстренько пересела в третий ряд, подальше от края, спряталась за спинами сидящих и исподтишка рассматривала его, как же он мне нравиться.

Планёрка закончилась, все постепенно уходили из зала, осталась только я и директор школы.

Александр Сергеевич подсел к нему, они оживлённо общались, а у меня дрожь по всему телу, то знобит, то жарко, вот скоро ко мне подсядет.

Они встали, директор ушёл, а он направляется ко мне, вот идёт и улыбается, у меня трясучка началась, присаживается рядом, кладёт свою руку мне на бедро, ведёт к колену,  сжимает, я не шевелюсь, он смотри с улыбкой.

-Такие красивые ножки, а ты их прячешь от меня! Почему?

Я пересела на другой стул, ноги прикрыла сумкой. Он тоже пересел.

-У тебя очень нежная кожа и сама очень красивая.

Пытается меня обнять. Я опять пересаживаюсь, он тоже.

-У тебя есть парень?

Отвечаю.

-Нет!

Он улыбается.

-А был?

Отвечаю.

-Не было никогда!

Он опять довольно улыбается, Господи, как-же его улыбка сводит меня сума, уже теряю голову.

Опять  спрашивает.

-И никогда ни с кем не целовалась?

Пытается обнять. Отодвигаюсь.

-Нет! И не любила никого! И не люблю! Ещё будут вопросы?

Он спокойно отвечает.

-Вопросов уже не будет, только обманываешь, любишь одного, он в твоём сердце! Вот здесь!

Кладёт ладонь на мою левую грудь, слегка сжимает пальцы, пульсирует.

-Как сердечко твоё стучит! – Улыбается.

 Я встаю и рапортую.

-В детском саду всё в порядке!

Он смеётся.

-Возможно, но я приду с поверкой, жди Женечка Николаевна.

Я выбегаю из зала, в приёмной быстро забираю свою курточку и мчусь в детский сад. Только в своем кабинете расслабляюсь и реву.

Заходит Маша!

-Женюля! Что с тобой?

Продолжаю реветь, она обнимает меня.

-Что? Что случилось?

Я сквозь слёзы.

-Я люблю его!

Маша не понимает.

Кого?

Всхлипываю.

-Нашего нового шефа.

Маша удивляется.

-Когда же ты успела? На планёрке что ли? Лет то ему сколько?

Реву.

-Молодой и очень красивый.

Маша меня обнимает.

Я сегодня вечером схожу к дяде Мише, он его заселял в квартиру, у него обязательно в журнале о нём будет подробная информация. Кстати, он твой сосед на первом этаже, там пустая четырёхкомнатная с большим балконом, такая одна.

Дома не могу прийти в себя, всё время реву, даже не захотела ужинать, заварила чай, добавила немного травки пустырника, он помогает при бессоннице, а я уже чувствую, что без неё не усну...

***Утром проснулась, лицо опухшее, умылась холодной водой, рассматриваю себя в зеркале, это сейчас для меня важно, хочу ему понравиться. Косметикой не пользуюсь, мне не к чему, брови чёрные, дужкой, ресницы тоже чёрные, пушистые, губы и так, пухленькие и вишнёвого цвета. Лицо беленькое, глаза ярко синие. А волосы тёмные, вьющиеся, стригу не совсем коротко, они у меня, как шапочка, помыла, причесала и больше ничего. Уже сама себе нравлюсь. В комнате верчусь у большого зеркала, ростом не маленькая, фигурка стройненькая, ножки действительно красивые, не зря похвалил. Думаю, что надеть, вдруг действительно придёт с поверкой.

Гардероб не богатый, не знаю, что выбрать, надеваю брюки и плотную блузку. Смотрюсь в зеркало, хорошо...

***Я на работе, в кабинет забегает Маша.

-Я всё узнала! Только мало утешительного. Заселились трое.

Он, Новосёлов Александр 23 года.  Окончил МГУ, зарегистрирован в Москве.

Она, Новосёлова Наталья 20 лет, студентка-заочница пединститута, зарегистрирована по тому же адресу.

Ребёнок Новосёлов Серёжа, 2 года.

Я расплакалась.

-Маша! Я попала! Сума схожу.

Машенька меня обнимает, Какая она добрая. Да! Полненькие все добрые. Она рыжая в конопушках, волосы длинные в мелких кудряшках, собирает в хвост, он такой пушистый у неё на спине, глаза большие, жёлтые, как два солнышка. Успокаивает.

-Женёк! Я тебя познакомлю со своим одноклассником, он учится в Москве, красавец, глаз не оторвать. Ты ему понравишься.

Я реву.

-Никого не хочу. Его люблю!

Он не приходил с проверкой, да и я не хотела его видеть.

Вечером, когда иду с работы, вижу его жену Наташу с мальчиком на детской площадке, она красивая, а сын очень на него похож, голова в светленьких кудряшках, хорошенький. Он мне приснился, как будто он мой сынок, я его держу на руках, а он обнимет меня за шею и говорит мне «мама», проснулась, разревелась.

Через неделю утром неожиданно ко мне в кабинет пришёл он, Александр Сергеевич, у него на руках сын.

-Женечка Николаевна! Выручай! Наташа уехала в Москву на месяц, у неё сессия в институте, родители в поездке по России, приспичило путешествовать.

Малыш потянул ко мне ручки, я его взяла, он обнял меня за шею и назвал мамой. Я не сдержалась, заплакала. Он удивился.

-Женечка! Что с тобой?

Я выкрутилась.

-Как маленьких вижу, почему-то плачу.

Он улыбнулся.

-Будет у тебя такой маленький и не один! Я обещаю! Но, вернёмся к моей просьбе. У вас есть ясельная группа, желательно с продлёнными часами?

Я улыбнулась.

-У нас в посёлке, не то, что продлёнка, детей даже раньше забирают, а ясельная группа только на бумаге, деток не приносят.

Вижу разочарование на его лице, тороплюсь помочь.

-Я его домой заберу, не волнуйтесь, люблю маленьких.

Он улыбается.

-Я заметил. Спасибо Женечка, очень выручила! Я сегодня буду поздно, к тебе зайду.

Я замешкалась, он понял.

-Адрес твой знаю, ты же моя соседка.

Он ушёл, подарив мне очаровательную улыбку.

Я с Серёженькой направилась в младшую группу к Маше,  посадила на ковёр к детям, он встаёт, тянет ко мне ручки, опять «мама». Маша удивляется.

-Не поняла! Сын Александра Сергеевича! Что-то случилось?

Рассказала. Маша хотела взять его на руки, он не идёт, в меня вцепился.

-Маш! Я пойду с ним домой, ты уж тут разберись.

Александр Сергеевич пришёл ко мне поздно, когда его сын уже спал в моей спальне в разложенном кресле.

Он был в спортивном костюме. Волосы у него были сырые, в некоторых местах застыли капельки. Он заметил мой взгляд.

-Только примчался, успел освежиться в душе! Как малыш? Всё тебя мамой зовёт?

-Да! Такой хорошенький!

-Серёга у меня такой, тоже ценитель женской красоты и влюбился в тебя!

Я вопросительно на него посмотрела, он развёл руками. Предложила поужинать, он обрадовался.

-С удовольствием, особенно из твоих рук…

После ужина предложила.

-У Вас очень уставший вид, я добавлю вам в чай отвар пустырника, выспитесь хорошо!

Он улыбнулся.

-А ты выпьешь со мной чай с этим отваром? Выспимся вдвоём. Серёжа ночью не просыпаться, спит до девяти утра. А у меня будильник на семь часов, а выспаться я хочу с тобой.

 Я  не поняла. Как со мной? Он же женат! Сказала другое.

-Я Вам в гостиной на диване постелю.

Он, по-детски, нахмурился.

-Я с тобой хочу!

Хотел обнять, я отстранилась.

-В гостиной! И точка!

Он пил чай и нахваливал, я тоже выпила чашку, боялась, из-за его присутствия не усну, а завтра целый день мне быть с Серёжей.

После чая, он ещё раз уточнил.

-Может, передумала, и я с тобой буду спать? Вижу, хочешь, и любишь меня!

Я, дрожащим голосом, ответила.

-Нет! Нет! И нет!

Александр Сергеевич нехотя побрёл в гостиную, а я ушла в спальню.

Ночью вижу сон. Сначала Серёженьку, только совсем маленького. Потом он, Александр Сергеевич, садится на мою кровать, наклоняется, целует мои губы, как мне хорошо, учащённо бьется сердце. Он рукой, как там, в зале, берёт в ладонь мою грудь, пульсирует пальцами, одну, потом вторую. Я шепчу ему, что очень сильно его люблю, мне так хорошо, истома по всему организму, чувствую, из глаз льются слезы умиления. От резкой боли открываю глаза, это не сон…

***Отвернулась к стене, плачу, он гладит моё тело.

-Женечка! Хорошая моя! Первый раз всегда так, тем более внезапно, это я такой нетерпеливый, а ты очень чувствительная, но обещаю, потом тебе будет очень хорошо, и любить меня сильно будешь, а я тебя.

Он развернул меня, к себе прижал.

-Я очень тебя люблю! Очень! Мне хорошо с тобой!

Я уткнулась носом в его грудь, всхлипываю и молчу.

Не такой участи я себе хотела, полюбить женатого, и быть его любовницей. Неужели ему не стыдно, две женщины, жена и я. Значит он не порядочный! Я же ему отказала, а он воспользовался моим крепким сном, только не поняла. Почему сам не уснул? Я всегда от настойки очень быстро засыпаю…

***На другой день я приняла твёрдое решение, никаких отношений, Серёженька у меня останется, а он пусть дома ночует, ждёт свою жену. Я не буду ему любовницей.

Вечером пришёл поздно, я открыла входную дверь, он вошёл, обнял и поцеловал. У меня что-то с твёрдостью не получилось, а он улыбается.

-Что у нас сегодня на ужин?

Иду в кухню, он за мной.  У него в руках пакет. По-хозяйски из него выкладывает продукты в холодильник.

-Ты занята с Серёженькой, я решил тебе помочь.

После ужина, он вышел в прихожую, я, помыв посуду, иду к себе в спальню, он уже в постели, протягивает ко мне руки.

-Иди ко мне, я соскучился.

Я же твёрдо решила, отправить его домой, но, как кролик к удаву, оказываюсь в его объятиях.

Понимаю, не смогу отказаться от его ласки, люблю очень.

Видела бы меня бабушка! Её внучка распутница, связалась с женатым мужчиной.

Наша любовь продолжается уже месяц.  Он сообщает.

-Завтра Наташа приедет, освободит тебя. На работе, наверное, завал?

Я улыбаюсь. Машу рукой.

-Разберусь!

На другой день ко мне пришла Наташа, мне стыдно, а она улыбается.

-Спасибо Женечка! Выручила Сашу! Он хороший, любит Серёженьку, но свою работу ещё больше.

Я передала Наташе заранее собранную сумку с его вещичками, взяла на руки мальчика, он играл, на постеленном, на пол, ковре, передаю Наташе, а он не хочет, схватил меня за шею, «мама». Как же мне было стыдно, казалось, она обо всём догадывается, но она засмеялась.

-Серёженька, ты Женечку полюбил? Да понятно, ребёнок чувствует хороших людей.

Они ушли! А я места себе не находила. Зачем он так с ней, она же хорошая? Теперь, конечно, он уже ко мне не придёт, жена вернулась, очень грустно, но ничего не поделаешь, чужой муж. А я так привыкла к его ласкам, какой же он нежный. Да, это и правильно, у него жена, сын, пусть не приходит, и лучше я буду никто, чем любовницей.

Он пришёл поздно, так же в спортивном костюме и с сырыми волосами. Сразу обнял меня, поцеловал, схватил на руки и унес в спальню.

-Сегодня у тебя не ужинаю, Наташа накормила, только любить буду…., до утра. Я очень тебя люблю, и ты меня любишь, я знаю, и ждала!

Я ответила.

Саша! Очень тебя люблю! Да! Ждала! …

***Он приходил ко мне каждую ночь. Я переживала и не могла понять. Что же он говорит своей жене?  Неужели она не догадывается? При встрече со мной она здоровается и улыбается. Значит, не знает. Я боялась, что в любой момент всё раскроется и будет очень стыдно…


***Когда я поняла, что беременная,решила, надо бежать. Не хочу, чтобы он разрывался между двумя детьми. Если наш сын будет на него похож, такой же, как Серёженька, все в посёлке поймут, кто отец, и Наташа тоже. Это подмоченная репутация и разлад в их семье, она хорошая и не заслужила такого. Бежать!

Написала заявление об увольнении на его им. Позвала Машу.

-Маш, Я уезжаю, передай моё заявление Александру Сергеевичу, и ключ от квартиры.

Маша удивилась.

Женюля! Почему?

Я пыталась найти причину.

-Знаешь! Я дружила с мальчиком в детском доме. Он хороший, позвал меня замуж, я согласилась. Только свадьбы у нас не будет, так распишемся. Средства сэкономим...

***Я дома, бабушка сочувствует.

-Ты ещё найдешь свое счастье, да оно само тебя найдёт, а может уже нашлось. Ребёнок в радость…

 Симку в телефоне поменяла. Не хотела, что бы Маша обо всём узнала, наверняка примчится и всё придётся ей рассказать. И не известно, как потом обернётся?

***Родился мой Сашенька, хорошенький, светленькие волосики, кудрявятся. Правильно сделала, что уехала, похож, конечно, на Серёженьку.

Когда моему сыну исполнился годик, он больше стал походить на сына Саши,  Серёженьку. Я очень люблю Сашу, и чувствую, он меня любит. Наверное, у мужчин так бывает, они могут любить сразу двух девушек. Может, какую больше,  может одинаково…

***Внезапно утром раздался звонок в дверь, я пошла открывать с Сашенькой на руках, мы ждали слесаря. Это была Маша!! Она радостно кинулась ко мне, потом вопросительно посмотрела на ребёнка.

-Женюля! Это твой сынок? Поздравляю! Как же так? Единственной подруге и не сообщила.

-Маш! Проходи, чай будем пить и всё расскажу, не хотела, но похоже судьба.

Я передала ей в руки Сашеньку, накрываю стол.

Маша внимательно смотри на моего сына.

-Это же сын Александра Сергеевича!

-Да! Маш! Это сынок от него!

Маша изменилась в лице.

-Я не то имела ввиду, просто хотела сказать, что похож! Теперь колись!

Я Маше рассказала всё, что со мной случилось, она, конечно, обиделась, а я пыталась оправдаться.

Маш! Понимаешь, о таком даже стыдно было тебе рассказывать, такое клеймо. Любовница!

Маша рассмеялась

-Дура ты, а не любовница! Ты же чувствовала, что он тебя любит, и не просто так, каждую ночь уходил к тебе, а не оставался с женой. Ты неправильно поступила, не дала ему право выбора, тем более, вы теперь с его женой в одинаковых условиях.

-Маш! А репутация?

-Женюля! Кто на это сейчас обращает внимание? Любовь важнее всяких кривотолков, вот он мучается там, ты здесь. Кому от этого легче?

-Маш! Нет, я не буду ему мешать

Маша обиделась.

-Ну, как знаешь! А я приехала тебя к себе на свадьбу пригласить. Теперь понимаю твою ситуацию.

-Машенька! Я тебя поздравляю! Кто он?

-Одноклассник Володя, Так получилось, и срок уже три месяца.

-Так ты беременная Машенька? Поздравляю! ...

Маша уехала, а я, думая над её словами, затосковала так, что выть захотелось. Как же я его люблю! И как больно от этих чувств. Сашенька, любимый сыночек, ежеминутное напоминание от тех  наших днях, проведённых с Сашей, когда я была счастлива.

Может подруга в чём-то и права, но всё равно, я не могла поступить иначе. Она его жена, а я любовница…

Вечером, в дверь позвонили, бабушка ушла в магазин, я на кухне кормила Сашеньку кашкой, подумала, что всё же слесарь пришёл.

С сыночком на руках, подхожу к двери, открываю, Саша и уже подросший Серёжа.
Мальчик кинулся ко мне, обнял за талию.

-Мамочка! Ты нашлась

Саша берёт у меня малыша, прижимает к себе. Одновременно притягивает к себе мою голову, целует в губы.

-В голове не укладывается, Женечка Николаевна! Как же ты могла так со мной поступить? Я в тот день хотел колечко тебе на палец надеть, потом ехать к твоей бабушке и просить твоей руки.

-Руки любовницы? Саша!  - Мне  непонятно.

Саша рассмеялся.

-Ты моя любовница? Женька! С тобой не соскучишься. Пойдём в комнату, присядем.

Я повела его в гостиную, присели на диван. Серёженька сразу взобрался ко мне на колени. Саша обнял меня, держа Сашеньку на руках. Ребёнок ручками вцепился в его шевелюру, но он этого не замечает.

-Я сегодня Серёже сказал, что мы едем к маме, теперь он от тебя не отцепиться. – сыну – Да! Серёж! Наша мама?

-Мама! Наша мама!

Саша рассмеялся.

-Даже ребёнок признал тебя, что ты мама. И какая же ты после этого любовница? Ладно, скоро приедут сюда мои родители и Наташа! Всё узнаешь. И спасибо скажи подруге.

В гостиную входит бабушка. Смотри на Сашу.

-Здравствуй милок! Что решил жить на два дома? Получится ли?

Саша смеётся.

-Бабушка! Ещё как получится! Люблю её очень, и дом у нас будет один.

В дверь позвонили, Саша на правах хозяина пошёл открывать.

Вошли родители и Наташа. Я ничего не понимала, но девушка первая меня обняла, а мама Саши уже вяла на руки моего сыночка, и прижала к себе. Наташа улыбнулась.

-Женечка! Я родная сестра Саши, помогаю ему воспитывать Серёженьку. Его жена умерла при родах, Серёженька её никогда не видел, а тебя ещё тогда признал своей мамой.

Я заплакала, бабушка тоже. Саша утешал меня…

***После свадьбы мы живём в посёлке в квартире Саши. Я беременная, уже семь месяцев.  С мужем ждём дочку, он радуется. На работу не вернулась. Саша сказал, что у нас дома настоящий детский сад, даже собственная заведующая. Когда я его спросила, что уже совсем не вернусь на работу, он обнял меня и сказал.

-Я хочу прийти домой, любимая встречает, красивая, детки ухожены, из кухни вкусно пахнет. Уют в доме, и главное моя хорошая в нашей постели всегда меня любит, и у неё, в моих объятиях, никогда не болит голова.

Я вспомнила папу и маму.

Саша в нашем посёлке выкупил землю под дачное строительство на льготных условиях. Ушли почти все наши сбережения. Не знаю, когда он что ни - будь построит, надо опять откладывать средства. На семью он тратит много, хотя и хорошо зарабатывает.

Бабушка на свадьбу сделала подарок, оформила нам дарственную на нашу пятикомнатную квартиру. Как-то предложила Саше её продать и построить хороший дом. Муж отказался.

-Жильё в посёлке ведомственное, неизвестно как обернётся с работой, а жилье в Москве всегда пригодиться.

Я с ним согласна, тем более сказал, на дачный дом он всё равно накопит. Такой он у меня хозяйственный.

Недавно Саша назначил Наташу заведующей детским садом, она диплом скоро  получит.

На свадьбе Маши мы с Сашей всё же побывали, и Наташа с нами была. Дети были у родителей. Наташа познакомилась там с Виталиком, он действительно красивый парень. Они сейчас живут вместе у Виталика, скоро поженятся. Но мой Саша, всё равно предоставил ей мою бывшую квартиру, она пустует. Сказал.

-Дети в школу пойдут, заберём сюда бабушку, будет со школьниками заниматься, а отдыхать от их гвалта в квартире Наташи.

Практичный.   

Однажды, я гуляла с детьми около нашего дома. Ко мне подошла девушка, вульгарно одетая. Посмотрела на меня свысока.

-Что? Детьми хочешь притянуть к себе мужика? Рожай, сколько хочешь, всё равно мой будет.

Я удивилась. Что за дура?

Когда она уходила, сняла её на телефон, потом Маше показала.

-Да это Анфиска поселковая, недавно прикатила, в модельном бизнесе у неё какой-то облом. Да! Не хотела тебе говорить, но придётся. Она твоего Сашу доставала, записывалась на приём, требовала работу, он отказывал, потом обнаглела, сказал, что откроет в посёлке бордель, а Саша будет её первым клиентом. Он схватил её за ворот так, что впереди ей блуза чуть дыхание не перекрыла, и вышвырнул в приёмную, предупредил, чтобы её больше в управу не пускали. Татьяна Петровна тогда подслушала их разговор в кабинете и моей маме рассказала. …

Вот такой мой Саша! Любит меня очень, как с ним хорошо. Бабушка сказала, что тот сон, который ей приснился в моём детстве, был про Сашу…
***


Рецензии