Красная Площадь - Символ Страны!

Красная Площадь - Символ Страны!

А её, Красную Площадь, превратили в кладбище.
Самое престижное кладбище нашего государства.

Кладбище - есть кладбище.
Это место тихое, уединённое.
Куда ходят люди скорбить.
Вспоминать об усопших. Чтить их память.

На кладбище ставят склепы, памятники, хоронят прах усопших в мемориальных стенах. 

А что у нас?

На кладбище регулярно грохочут танки.
Устраиваются парады.
Организуются концерты.
Пляски.
Песни.
Молодожены приезжают сюда выпускать голубей в надежде на свое счастливое будущее.

Это на кладбище-то?!

На кладбище возможно грохотать, петь, плясать и надеяться на счастливое будущее?

Посреди могил!

Где в мире такое кладбище вы еще видели?

Что-то здесь не так, на мой личный взгляд.
Это - мистика. Сатонинство какое-то.

Фото из интернет


Рецензии

ВИКТОР АНДРЕЕВИЧ,ВЫ ПЕРЕЙДИТЕ НА ЛИЧНУЮ ЛИНИЮ КО МНЕ-ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ
ЗДЕСЬ ПИСАТЬ О МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ....... С УВАЖЕНИЕМ -ВЫ СТАРШИЙ ТОВАРИЩЬ- НИНЕЛЬ.

Нинель Товани   22.02.2023 09:13     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Нинель!
Я отправил Вам по связи два одинаковых сообщения.
Не уверен, что они прошли.
Что-то, вроде не так.
Там я дал свой эд.адрес.
Посмотрите, пожалуйста.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   23.02.2023 08:47   Заявить о нарушении
\ мою связь блокирует спец.по техн. он- не секрет кто, чтобы была подальше от вас
и моя страница заблокирована -поэтому вы и не попадаете ко мне. Попробуйте повторить на личку.... С уважением

Нинель Товани   05.04.2023 18:50   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Нинель!
Я прекрасно захожу на Вашу страничку и все публикации доступны.
Не пойму в чём дело.
Отправил этот текст и в личку.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   06.04.2023 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.