Танцовщица

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Со мной произошло невероятное событие.

Я ещё учился в школе, не помню, в каком классе,  увидел по телевизору танцовщицу и влюбился, да так, что ночами не мог уснуть.

Она была очень красивая, а фи-гу-ра, даже я мальчишка оценил.

Как же мне хотелось быть  высоким, красивым, стройным и танцевать с ней.

Записался сразу в спортивную секцию и в танцевальный кружок. Как же я старался! …

Уже в старших классах добился нужного результата, танцевал лучше всех, был самым высоким в классе, а фигура, это что-то. Накаченные мышцы, тонкая талия, а стройный, любой парень позавидует.

Природа наградила меня щедро. Русые вьющиеся волосы, да еще отрастил их до шеи, голубые глаза, красивая улыбка, да и сам красавец.

Девчонки! Да что девчонки? Они меня доставали, навязывали свою дружбу, я любил одну, ту, как не парадоксально, с  те-ле-ви-зо-ра, и не было покоя моему сердцу.

А что толку от моей любви, даже не помню, кто она такая…

Учился в институте на первом курсе, однокурсницы прохода не давали, но моё сердце занято незнакомкой. Обидно, что даже признаться об этом никому не могу. Подумают, что я псих.

Когда поползли слухи о моей ориентации, надо было что-то делать. Выбрал самую красивую девчонку Тамару, предложил проводить её домой. Чувствую, как она счастлива.

Сработало!  Только сам никакой страсти к ней не испытываю, просто притворяюсь.

Провожаю Тамару домой…, провожаю, но должно же быть продолжение.

Родители уехали на дачу. Квартира в моём распоряжении. Пригласил Тому к себе домой…, выходные провели с ней замечательно, ей понравилось, только я, закрыв глаза, представлял ту незнакомку, и так мне с девушкой было хорошо.

Тамара постаралась, поделилась с подругами о наших отношениях, и было заметно, я уже котируюсь у них, как нормальный парень.

Мы продолжали встречаться, только вот незнакомка, она так и стояла перед моими глазами…

Однажды однокурсник предложил мне заработать.

-Саш! Ты же хорошо танцуешь! Есть место, закрытый клуб, хорошо платят, ты им подойдёшь по всем параметрам!

Я, конечно, в средствах не нуждался, родители обеспечивали, но было интересно...

Помещение типа кафе, но с эстрадой и танцполом. Руководитель, его звали Геннадий, завёл в комнату, там я переоделся в танцевальный костюм…
Танцевал с девушкой, она была немного постарше меня, жгуче красивой и такой фигуристой, голову можно потерять.

Вот я, наконец, избавился от незнакомки, влюбился в эту красавицу Элеонору…

Вечеринка подошла к концу, Геннадий пригласил меня к себе в кабинет, вручил конверт.

-Спасибо! – Поблагодарил парня и свой заработок сунул в карман не глядя.

-Что? Даже не проверишь? – он удивился.

-Нет! – ответил – какая разница.

Вышел в зал, Элеонора ждала меня, предложила подвезти.

-Саша! Тебе в какую сторону? Давай подброшу.

У неё очень красивый и дорогой автомобиль…

В дороге Эля беззаботно о чём-то говорила, а я сидел, как не в своей тарелке.


-Парнишка! Расслабься! – взяла мою руку и положила на свое оголённое бедро, меня пронзило током, но руку не одёрнул.

-Слушай! А ты не спешишь? – Девушка лукаво улыбается.

-Нет? Дома никто не ждёт, родители на даче! – это вовсе не был намёк поехать ко мне, просто сообщил и всё.

-А давай ко мне заедем? – Предложила Элеонора.

Я кивнул…

У неё была отличная современная квартира. Я осматривался, в гостиной присел на диван, и, даже не ожидал…, заходит Эля в прозрачном пеньюаре с подносом, на котором бутылка вина и фрукты.

Я, наивный дурак, хотел спросить, как она после выпитого повезёт меня домой,  хорошо что не успел, уже был в её объятиях…

***Мы живём вместе, я такой счастливый очень её люблю, только жизнь, какая-то однообразная.

Утром, когда она ещё спит, я тихонечко выхожу из спальни, привожу себя в порядок, на кухне варю кофе, выпиваю, съедая приготовленный бутерброд, потом уезжаю в институт.


Возвращаюсь с занятий, Элеонора только проснулась, в кухне на столе еда из ресторана. Вечером везёт меня в клуб, там танцуем, наш гонорар получает она сама, я изначально отказался.

Домой приезжаем поздно ночью, в квартире убрано, значит домработница приходила. Всё замечательно, только я очень устаю.

Элеонора понимает, в постели делает мне массаж, это взбадривает, засыпаем под утро.

Моя, такая долгая, и как я думал, счастливая жизнь закончилась в один момент…

***Мы с Элей оттанцевали, посетители расходились, я, как обычно сидел у последнего столика перед выходом, ждал, она всегда задерживалась.

Но, в этот раз как-то не понял, уж очень долго её нет.

Обычно я никогда не заходил к ней в гримёрку, не мешал, но сейчас моё терпение лопнуло, пошёл узнать. Войдя оторопел, она была не одна.

Плюхнулся в кресло у двери и не мог пошевелиться...

Мужчина ушёл, Элеонора молча и спокойно оделась, и как-то с вызовом сообщила.


-Ты думаешь я всё это заработала этими мелкими гонорарами и копеечными  чаевыми. Нет, дорогой мой мальчик, именно они очень хорошо платят…

*** В тоске.

Любил ту Элеонору, но эта… кроме разочарования, ничего в душе не оставила. Единственный плюс, избавила от наваждения, той любви к незнакомке, по которой я страдал с детства.

***На занятиях в институте скучаю.

 Тамара дружит с парнем. До сих пор косо на меня смотрит.

На четвёртом курсе, завёл роман с девушкой с другого курса, помладше, миленькая, её зовут Даша. Провожал несколько раз, целовал на прощанье у подъезда её дома, пригласил на выходные к себе домой, отказалась.

Ну, и как-то охладел к Дарье, она, конечно,  обиделась, но сердцу не прикажешь.

В библиотеке института случайно познакомился с девушкой в читальном зале, она обронила книгу, поднял и протянул ей. Девушка улыбнулась.

-Спасибо! – продолжала читать учебник, но, временами, всё же оглядывалась и улыбалась.

Понимал, нравлюсь всем, но  мне самому почему это чувство не приходит.

С этой девушкой из библиотеки вышли вместе.

-Я Катя! – представилась она.

-Александр!  Готов проводить, если позволишь. – Предложил, конечно, нехотя.

-Я в общежитии живу! Можешь прогуляться со мной, тут рядом. – Девушка игриво улыбается.

Довел до дверей общежития.

-Хочешь, зайдём, чаем напою? – опять эта улыбка, да и сама она эта Катя ничего.

Согласился, от неё ушёл утром и сразу на занятие. Как же я теряю себя, скукота  полная…

После занятий выхожу на улицу, Катя навстречу.

-Саша! А я тебя жду! Продолжим? Начнём с чая?

-Нет! Катерина! Прости, домой надо переодеться.


И действительно, это мне очень необходимо, индивидуальный свой душ, не пользоваться же их общим, «по коридору и справа»,  да  свежее белье и одежда.

-Вечером ждать? – девушка, похоже, обиделась.

-Не знаю! Не уверен! Пока! – направился к своей машине…

Дома, лежа на кровати и листая учебник, раздумывал. Нужна ли мне эта Катя? … Проснулся, в комнате уже темно, похоже, выбирать уже не нужно…

***Я на последнем курсе.  Весна! Скоро защита. Вечером позвонила бабушка, попросила приехать…

Уже в квартире бабули.

-Ба! Что случилось? – она в постели, рядом капельница.

-Внучок! Да ничего страшного, давление подскочило. Мама твоя в командировке, кто же меня поддержит, как не ты, мой хороший…

В комнату вошла девушка, она была в белом медицинском халате.

-Это Александра! Патронажная сестра, прислали из больницы.

Девушка мне улыбнулась, а я смотрел на неё и молчал, она была очаровательная и такая нежная.

-Милая! Это мой внук! Он тоже Александр! Вы тезки.

Бабуля рассмеялась…

Девушку Александру я вызвался подвезти к её дому, тем более приехал на своём автомобиле.

По дороге разговорились.

Оказывается у них в роду все врачи, династия, сама она учится в медицинском на втором курсе, а подрабатывает из интереса. Просто хочется помогать пожилым людям…

Я влюбился…

С Сашей мы начали встречаться. Она замечательная, веселая, ласковая и нежная…

Защитился, получил диплом, предложил моей Сашеньки отметить это событие у нас на даче.

- Саша! Ты мне очень нравишься, но мы же там будем наедине, сама не знаю, как-то первый раз с парнем. – Девушка очень смущалась.

Я её обнял, прижал к себе, целовал красивые губки.

-Хорошая моя, я же тебя люблю, моя девочка. Доверься!
Она согласилась, тем более у неё каникулы.

***Мы почти месяц  на природе, какое счастье. А Сашенька моя, как же я её обожаю.

Предложил.

-Давай поженимся!

Девушка улыбается.

-Я согласна! …

Вернувшись в Москву, подали заявление в ЗАГС.

Да и нашёл хорошую работу…

***На нашей свадьбе, кроме моей родни с её стороны было столько врачей, её родители, бабушка с дедушкой, тёти, дяди. Обалдеть!

За праздничным столом я, время то времени, поглаживаю моей невесте, но уже жене, её животик, пока ещё ничего не видно, но мы уже знаем, там наш малыш. Кто? Пока не известно, но уже очень любим это маленькое существо, плод нашей взаимной любви…


Рецензии