Одиночество и отчаяние 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ОДИНОЧЕСТВО И ТИХОЕ ОТЧАЯНИЕ  СВИДЕТЕЛЕЙ «АТЛАНТИДЫ»
Исследователи через «ингушский язык»,  в именах первых царей и сведениях средневековых историков  в грузинской версии,  на ингушском примере  обнаружат смену эпох..
Имя царя Фарнаваз ( не случайно считается родственником ингушских предков ) на ингушском языке - «Благодать, Золотая эпоха, Атлантида?».. а царь Мирван из Нимродов внук Фарнаваза, вернее приёмный внук из «персов»  бездетного сына .. Мирван создал грузинское царство по персидскому образцу и проводил политику  против предков кавкасионов.
Средневековые грузинские историки таким образом свидетельствуют что изначальная история грузин- кавкасионская, затем сменилась на «персидскую»  позволившую создать настоящее царство «нимродов» в Грузии. ... Но в грузинской генеалогии предки ингушей удостоенных в единственном числе названия  «кавкасионе» остаются уже  младшими, но славными братьями.   В сравнении с средневековыми историками Грузии,  остальные историки народов Кавказа занимали и занимают более жесткую неприятельскую  политику, так как ингушская «свобода и бессословность»  со своими свободным родами с вызывающими башнями,  на которые указывал каждый ингуш, естественнно  вызывала неприятия у всех кавказских соседей с «новыми» политическими институтами( ханов, алдаров).



«Царство Нимродов»  в лице третьего царя Грузии это и есть классические современные цари, а в священных книгах — смена эпохи судей.. и самое главное первая победа новой эпохи на «Седом неописанном Кавказе» .. где Горная Ингушетия с тысячами древних небоскрёбов (которые очень стараются незамечать, игнор вид геноцида) — это образец бессословного прошлого, ответственного и свободного человека.. Свобода прежде всего Ответственность,  и тяжелейшее испытание,  которое сделало невероятно сильным ингушский народ, который пронес бессословность через нечеловеческие испытания .. Есть ли на свете другой народ в мире на которых свалилось столько нескончаемых внешних и внутренних испытании, которые продолжаются в 21 веке, за свидетельство «свободного прошлого», к которому стремились люди и народы, и пришли многие страны мира. История ингушского кавкасионского народа показывает, что история Человечества началась не с божественных царей, фараонов, историю которых следует назвать скорее «первым кризисом»... скорее всего Атлантиды, историю  также искажают сами историки которые не могут измениться в одночасье, трудно менять устоявшиеся  взгляды на историю.
————————————————————————————————

При всем современном многообразии религий и верований, если копнуть поглубже,  окажется, что все они сводятся всего к ДВУМ источникам, двум пра-религиям. Условно их можно назвать так: религия Авраама ( Га) и религия Нимрода (она же язычество, она же политеизм). Первая древнее, потому что существовала еще до Потопа, и тогда у нее не было конкурентов. Но вскоре после Потопа возникла вторая религиозная система, и ключевую роль в ее становлении сыграл правнук Ноя Нимрод.

Га/Авраам – это не далекое прошлое и не музейный экспонат. Это религиозный корень, из которого вырастает историческое дерево( Га) истины для всего человечества."

Га — ингушский этнарх, ( лист, древо, сон и тд)


(В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». )


PS Любые революции происходят по одному сценарию а смена эпох «свободы на тиранию» есть именно кризис и революция .. Новые религии, как революции ищут   последователей среди обездоленных масс, из числа неграмотных, некультурный, озлобленных - а поэтому и враждебных грамотности, культуре .... это и есть сила разрешения рождаемое кризисом.   Понадобятся столетия и ослабления влияния религии, когда люди заново возрождают безвозвратно утерянное, уничтоженное, вернее вновь создают философию, культуру, науку .. 
Мы в памятниках египетских фараонов ,  а возможно шумерских царей вероятно видим то что воссоздали по всем сценариям смены религии и революции..  Настоящие наши мировые аврамические религии повторили этот сценарии. Большевики в России это самое короткое повторение когда разрушают все до основания а затем героический восстанавливают а потом ещё тоскуют по этому прошлому, поскольку там была имитация свободы для нищих..  Следует особо отметить что все лидеры революции от этой грозной массы людей скрывали  всегда истинны что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОЖДАЕТ СВОБОДУ, а не свобода дарит ответственность ..  СВОБОДА подарит и анархию после которой люди вновь возвращаются к тирании, способной насильно заставить  толпу быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ.

« Возникает вопрос, не спустились ли они с гор, иначе как бы в храмах Вавилона появилась летопись Атлантиды, которая во времена потопа могла уцелеть только  в горах?  О том, что шумеры пришли с гор, свидетельствует и способ постройки храмов, которые возводились на искусственных насыпях или на сложенных из кирпича или глиняных блоков холмах-террасах.  Едва ли подобный обычай мог возникнуть у обитателей равнин, его вместе с верованиями должны были принести со своей прародины жители гор, воздававшие почести богам на горных вершинах.  Более того, в шумерском прото-языке слова ‘страна’ и ‘гора’ обозначены одним символом. 
На такое развитие ситуации в случае потопа намекали Салону Египетские жрецы, что человечество возрождалось от волопасов которые пасли скот в горах.. »


Рецензии